Уважаемые модераторы! В процессе сотрудничества с СУПом столкнулась с такой ситуацией, когда происходит удаление опубликованных материалов, я имею ввиду новых, без всякого комментария. Причем. все правила публикации соблюдены. Я не пытаюсь оспорить экспертную оценку модератора, но необходимо обозначить участнику портала причины удаления опубликованных материалов в личных сообщениях. Я думаю, что экспертная оценка материлов педагога позволит ответить на вопрос "Почему удалили?" и провести работу над ошибками. В частности, мною были опубликованы олимпиадные работы по математике в нескольких вариантах (все разные), но четыре из них удалены. Хотелось бы узнать причину и проанализировать свои работы на предмет оценивания.
Уважаемый psolovev, в моем случае все файлы присутствовали. Однако, причины удаления я не знаю. Меня порадовало, что в административном корпусе портала такая идея существует. Значит, будет налажена конструктивная обратная связь с педагогами в направлении публикаций методических материалов. Спасибо за ответ.
Людмила Анатольевна, Ваши файлы были объединены по 3 варианта в файле. Материалы имеют подобные работы - олимпиады. Это было сделано для укрупнения материала. Все подобные похожие материалы загружаются не менее 3 в архиве. В описании к работе есть пояснение "В архиве 3 варианта олимпиадных заданий."
• Если у Вас есть презентация и конспект на одну тему, или видео или материал состоит из двух-трех частей (несколько вариантов контрольной работы), выкладывайте их вместе в архиве. Не надо разбивать на несколько разработок.
Я тоже публиковала 4 варианта входной диагностики как отдельные разработки, но все 4 варианта объединили в один файл, то есть в папку. Все 4 варианта имеются, а сначала думала, что удалили. Может, в Вашем случае тоже так?
Еще нюанс, у Вас, Людмила Анатольевна, все описания к вариантам олимпиад одинаковые. Это значит, что в поиск Яндекса попадет только один вариант, следовательно, будет мало загрузок на все другие варианты.
Таких работ не так уж много! Просто, если знаешь причину, легче её исправить. Каждый может быть в такой ситуации! Я за обратную связь.
Часто пишу в личном сообщении автору о доработке материала и в большинстве случаев нет ответа. Чтобы не удалять материал и не обидеть человека, после долгого ожидания начинаю править сама.
Есть такие авторы, которые сразу реагируют и исправляют. Большое им спасибо!
Если у Вас есть презентация и конспект на одну тему, или видео или материал состоит из двух-трех частей (несколько вариантов контрольной работы), выкладывайте их вместе в архиве. Не надо разбивать на несколько разработок.
Ольга Михайловна, доброе утро. В правилах публикации рекомендуют "выкладывайте....". В моем случае материал опубликован по отдельности. Эксперт посчитал, что объединение разработок необходимо, и я с этим не спорю, но я -то об этом не знаю, меня не информировали. Отсюда и возникло предложение об экспертной оценке, в случае противоречий, в личных сообщениях. Спасибо за пояснение.
На ошибках учатся. Конечно лучше на чужих. Но, лучше знать, в чём ошибся. Спасибо Ольге Михайловне за подробное разъяснение. У меня не было случаев удаления или объединения материалов, но всегда хорошо владеть дополнительной информацией.