Примеры удачных оформлений
psolovev
Дата: Чт, 09.05.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3113
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
adambayeva
Дата: Пт, 10.05.2013, 07:45 | Сообщение # 2
Людмила Анатольевна Адамбаева
(начальные классы)
Сообщений: 168
Разработки | Блог
Наверное, молодой учитель. Это - во - первых. А во - вторых, опять наверное, нет рядом с этим учителем хорошего наставника. А в третьих, тоже наверное, в школе отсутствует хорошая методическая служба, где бы молодой учитель мог бы получить консультацию. Будем надеяться, что научится.
Статус: Оффлайн
Moguchaj79
Дата: Вс, 09.03.2014, 21:31 | Сообщение # 3
Могучая Наталья Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 59
Разработки | Блог
Я тоже молодой учитель, можно узнать, что здесь неправильно? Может быть цели? Буду рада разъяснению. Спасибо.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Вс, 09.03.2014, 21:41 | Сообщение # 4
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2616
Разработки | Блог
Так название форума "Примеры удачных оформлений". Это показано как надо. Здесь нет ошибок.
Статус: Оффлайн
natali1950
Дата: Вс, 09.03.2014, 21:55 | Сообщение # 5
Савченко Наталия Ивановна
(история, обществознание,)
Сообщений: 1047
Разработки | Блог
Значенин растений в природе и жизни человека Тип занятий: изучения нового материала и первичного закрепления. Цель занятия: обобщения знаний.... Как можно обобщать, когда только начали изучать, парадокс. И фрагмент урока...
Статус: Оффлайн
elalivanova
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:01 | Сообщение # 6
Иванова Елена Алексеевна
(Информатика)
Сообщений: 44
Разработки | Блог
Тип занятия - изучениЕ
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:12 | Сообщение # 7
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Разработки | Блог
Цитата elalivanova (
)
Тип занятия - изучениЕ
Продолжу фразу "... и первичного закрепления". Первичное закрепление тоже будут изучать. Да, не совсем понятно: это образец неправильного оформления?
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:13 | Сообщение # 8
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2616
Разработки | Блог
В данном случае имеется ввиду оформление описания. Выделение, новая строка и т.д. А ошибки орфографические или педагогические это уже конечно другой вопрос.
Статус: Оффлайн
id4342
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:14 | Сообщение # 9
id4342
(ВСЕ)
Сообщений: 208
Разработки | Блог
Так удачных или НЕ удачных все-таки? Или мы обращаем внимание только на структуру, а не на слова?
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:25 | Сообщение # 10
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 386
Разработки | Блог
Я тоже что-то не поняла!
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:30 | Сообщение # 11
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2616
Разработки | Блог
Цитата natali1950 (
)
Значенин растений в природе и жизни человека Тип занятий: изучения нового материала и первичного закрепления. Цель занятия: обобщения знаний....
В работе этих ошибок нет. Это наверное скрин староватый. Здесь имеется ввиду ОФОРМЛЕНИЕ : выделение жирным, красная строка, пробел. А Вы коллеги уже стали и проверять цели и задачи. Это конечно остается на совести автора работы.
Статус: Оффлайн
id1756
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:32 | Сообщение # 12
id1756
(химия, биология)
Разработки | Блог
Задачи в данном фрагменте сформулированы общё: это недопустимо. Задачи должны быть конкретными (в соответствии с требованиями новых стандартов). Познакомьтесь коллеги с работой, которая демонстрирует грамотное целеполагание и конструирование задач: http://easyen.ru/load....0-13100
Статус: Оффлайн
id4342
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:33 | Сообщение # 13
id4342
(ВСЕ)
Сообщений: 208
Разработки | Блог
Но в образце должно быть все прекрасно: и выделения, и красная строка, и пробелы, и ОРФОГРАФИЯ, и содержание. Если уж это образец!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:37 | Сообщение # 14
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Разработки | Блог
Цитата irinapanova (
)
Я тоже что-то не поняла!
А я вся в "непонятках".Добавлено (09.03.2014, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата Ирина@ (
)
ОРФОГРАФИЯ. Если уж это образец!
Самое главное.
Статус: Оффлайн
veronika
Дата: Вс, 09.03.2014, 22:53 | Сообщение # 15
Бурякова Вера Николаевна
(математика)
Сообщений: 837
Разработки | Блог
Считаю, в образце должно быть ВСЕ важно! И оформление, и орфография, и пунктуация.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Вс, 09.03.2014, 23:55 | Сообщение # 16
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Разработки | Блог
Вопрос: так должно быть? Так не должно быть?
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Пн, 10.03.2014, 01:05 | Сообщение # 17
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Разработки | Блог
Думаю, что так не должно быть! Но тогда нужно было название самого форума заключить в кавычки.Так было бы понятно, что имеется в виду обратное.
Статус: Оффлайн
АндрейБ90
Дата: Пн, 10.03.2014, 11:42 | Сообщение # 18
Бурков Андрей Александрович
(география)
Сообщений: 275
Разработки | Блог
Вы меня совсем запутали Как же всё-таки правильно оформлять?
Статус: Оффлайн
П812130
Дата: Вс, 30.03.2014, 10:56 | Сообщение # 19
Иванов Игорь Петрович
(ОБЖ, право)
Сообщений: 525
Разработки | Блог
Необходимо привести на СУПе пример-шаблон правильного оформления разработки
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 30.03.2014, 12:12 | Сообщение # 20
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Разработки | Блог
Где - то здесь подвох....
Статус: Оффлайн
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите
Ctrl+Enter (?)