Обычно сразу же после окончания школы ученики не только перестают здороваться, но и делают вид, что мы раньше никогда не встречались. И ведут себя так чаще всего отличники. Таких я не запоминаю. Запоминаются почему-то те, кто учился плохо, озоровал на уроках, зато потом они узнают тебя на улицах, напоминают о себе, здороваются всегда первыми.
Согласна с Ларисой, что часто бывшие ученики и не здороваются. Самое интересное, просятся в друзья в " Однокласниках", но никогда не поздравят ни с каким праздником. С чем смысл дружиться - не пойму?
И ведут себя так чаще всего отличники. Таких я не запоминаю. Запоминаются почему-то те, кто учился плохо, озоровал на уроках, зато потом они узнают тебя на улицах, напоминают о себе, здороваются всегда первыми.
Наверное это у всех так. Самые "сорви голова" ученики и бывают внимательными и благодарными.
Коллеги, мы все с вами из разных мест и разных школа, а тенденция одинаковая. Но это стало наблюдаться недавно. Лет десять назад ученики были внимательнее. А сейчас, если с праздником поздравят через "Одноклассников", уже хорошо.
Запоминаю тех учеников, с которыми в процессе учебы сложились доброжелательные отношения, которые являются неординарными людьми. За мою практику таких было много, но конечно у меня , как и каждого учителя есть ребята, которые запомнились больше всего. Именно они и с праздником поздравят и, даже, в гости нагрянут.
Ученики были всякие, но вот уважение к себе чувствую всегда от всех (способных, отличников и слабых, трудных), даже через 30 лет работы. Но вот с праздниками не поздравляют. Наверно, была очень строга с ними...
Был у меня в прошлом году один ученик. Шутник и балагур, но с неординарным мышлением. При объяснении темы, я только начну, а у него уже мысли работают и в конце концов не я заканчиваю объяснение, а он сам дойдет и еще всем втолкует. Ездил он в Москву на интелектуальные игры. Разработчик головоломки похвастался, что его головоломку никто еще не разгадал. Так мой мальчишка за 3 минуты ее решил. Профессор сначала не поверил. Вот такие ученики и запоминаются больше всего.
Я помню всех учеников из своего первого выпуска. Со многими до сих пор общаемся: с учениками, их родителями, супругами. Уже учу их детей. Второй мой выпуск - это уникальный класс, таких в нашей школе больше пока не было. И тоже общаемся, приходят в гости, звонят, приглашают на свадьбы, приводят в школу своих детей, и обязательно знакомят их со мной. А вот ребята, с которыми были очень серьезные конфликты, видимо повзрослели, стали очень внимательно относиться, постоянно здороваются, делятся своими проблемами.
Ученики разные. Запоминаются озорники ,шутники и хулиганы. Но хочу не согласится отличник отличнику рознь не все не здороваются есть исключения. Да, после окончания школы ученик считает, что учитель свою миссию выполнил и больше ему на пути не встретится а если встретится то больше не понадобится. Но жизнь показывает обратное вот кто так думает никогда в жизни далеко не уезжает ни в духовном смысле не финансовом.
Помню всех своих учеников, храню все их открытки, особенно ценны самодельные, когда приходят в гости достаю свою заветную папочку и вместе вспоминаем всех ребят и годы учёбы.
Нет. Они уже трудный возраст (8-9 класс) прошли. Было взаимопонимание. Я им благодарен за доброе отношение. А ведь мог ли бы... Завуч организовала школьный театр и мы играли в одном спектакле, а это сближает.