• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
Вместо двоек и пятёрок...
наталл
Дата: Пт, 21.02.2014, 16:27 | Сообщение # 21
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вам нельзя отметки ставить, но оценки можно.
А в чем разница между оценкой и отметкой?

Добавлено (21.02.2014, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата Латышева ()
У нас не должно быть ничего - ни звездочек, ни надписей. Это криминал. Только устная оценка работы, а не самого ученика.
Это не криминал, но такого быть не должно! Только словесная оценка! Умница, молодец, отлично и т.д. Не надо отбивать у детей охоту учиться. На уроке каждому ребенку должна быть спрогнозирована ситуация успеха. В этом и есть суть безотметочного обучения в 1 классе.
Это я сейчас сказала как администратор.
А как родитель считаю, что со второго полугодия в 1 классе нужно вводить отметки. Словес уже не хватает к этому периоду, и дети становятся взрослее в школьной жизни.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пт, 21.02.2014, 19:10 | Сообщение # 22
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13763
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
что со второго полугодия в 1 классе нужно вводить отметки.
Согласна полностью и с родителем и с администратором. Да и родители должны примерно ориентироваться в успехах ребенка. Чтобы сюрпризов не было. Как 3? Почему 3? А уже 2 класс закончился.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 24.02.2014, 20:59 | Сообщение # 23
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Как 3? Почему 3? А уже 2 класс закончился.
Можно еще во 2 классе  в 1 четверти ввести адаптационный период, но нужен локальный акт.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 25.02.2014, 03:45 | Сообщение # 24
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Оценка - отлично, отметка -5.
Статус: Оффлайн
Nadin195
Дата: Вт, 15.07.2014, 11:22 | Сообщение # 25
Гультяева Надежда Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 58
Позитив: 46
Разработки | Блог
Безотметочное обучение - это сложно. И для учителей, и для родителей, и для детей. Учителю приходится два года искать слова, родители подходя к учителю все равно спрашивают: "Выразите это в цифрах, пожалуйста". А дети хотят получать за учебу "пятерки". Они ведь и в школу идут за ними, а не за знаниями. Они слишком маленькие для того, чтобы мыслить перспективами.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 15.07.2014, 15:23 | Сообщение # 26
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Nadin195 ()
Учителю приходится два года искать слова

Почему 2 года? Вы 2 года учитесь без отметок?
Статус: Оффлайн
igjn55
Дата: Вт, 15.07.2014, 18:37 | Сообщение # 27
Тимощук Жанна Петровна
(начальные классы, ИЗО)
Сообщений: 264
Позитив: 158
Разработки | Блог
Цитата СветланаК ()
"Какой ты молодец"", "Сегодня у тебя всё получилось", "Ты отлично справился с заданием", "Сегодня у тебя буквы написаны лучше, чем вчера, молодец".
Современные методики и психология предусматривают именно такое оценивание первоклассников. И как бы нам не хотелось ставить отметки, они не реальны в первый год обучения ребёнка в школе. Мы должны сначала научить их понимать ценность той же "3", "4", "5", о "2"  речи не веду, привить любовь к учению, желание ходить в школу, читать, писать, считать, приучить к дисциплине, порядку, поведению в классе, в коридоре,в столовой,  в библиотеке...  И дай Бог, чтобы ребёнок за год этому научился. Об этом нужно говорить и родителям. Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось. Терпения!

Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 09.07.2015, 08:28 | Сообщение # 28
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата igjn55 ()
Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось.
Именно так! Создать ситуацию успеха для каждого ребенка!
Статус: Оффлайн
Tzs5890z
Дата: Чт, 09.07.2015, 08:35 | Сообщение # 29
Гулина Светлана Салимовна
(Учитель музыки)
Сообщений: 184
Позитив: 1146
Разработки | Блог
Я, добавляю на своих уроках музыки , рядом с оценкой пять (к особо отличившимся детям) ,слово молодец или рисую рядом скрипичный ключ. Для них это самая лучшая похвала!
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Чт, 09.07.2015, 09:05 | Сообщение # 30
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3716
Разработки | Блог
У нас только со второго полугодия 2-ые классы начинают получать отметки. А до этого момента им в тетрадях ставят смайлики: веселого или грустного лица. Дневники появляются только во втором классе.
Статус: Оффлайн
pystogovaval
Дата: Чт, 09.07.2015, 14:23 | Сообщение # 31
Пыстогова Валентина Васильевна
(начальные классы)
Сообщений: 3
Позитив: 435
Разработки | Блог
В первом классе уроки провожу в игровой форме с участием сказочных героев. Если пришёл Буратино, в конце урока отличившимся деткам даёт ключики, Звездочёт - звёздочки…
А в тетрадях ставлю печати с изображением сказочных героев.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 11.07.2015, 14:39 | Сообщение # 32
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Tzs5890z ()
Я, добавляю на своих уроках музыки , рядом с оценкой пять (к особо отличившимся детям) ,слово молодец или рисую рядом скрипичный ключ. Для них это самая лучшая похвала!
В 9 классе как - то на уроке литературы девочка - троечница достаточно "близко к тексту" прочитала "наизусть" отрывок из "Евгения Онегина".  Я ей рядом с отметкой в дневнике написала "Молодец!" Не поверите, потом весь класс просил и им написать "что - нибудь хорошее" рядом с отметкой!
Статус: Оффлайн
msmissvera67
Дата: Вс, 04.02.2018, 16:51 | Сообщение # 33
Блажнова Вера Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 22
Позитив: 246
Разработки | Блог
Учитывая рекомендации методического письма "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе", работая в 1 классе я не ставила отметки и считаю, что это правильно. У первоклашек ещё не сформированы умения оценивать свои результаты. И даже в 1 полугодии 2 класса ставятся только 4 и 5. Думаю. что такой подход создаст ситуацию успешности учащегося. Хотела бы услышать мнение учителей 1 класса(в данное время), которые ставят отметки в тетрадях уже сейчас. Проблема возникла из-за того. что у меня две внучки-первоклашки в разных школах, подход абсолютно разный!
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 04.02.2018, 16:54 | Сообщение # 34
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5660
Разработки | Блог
Частенько делаю подобные записи!
Статус: Оффлайн
olgamorgunov
Дата: Вс, 04.02.2018, 19:19 | Сообщение # 35
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 241
Позитив: 1362
Разработки | Блог
Я тоже часто делаю записи "Молодец".
Статус: Оффлайн
shirokovala
Дата: Вс, 04.02.2018, 19:51 | Сообщение # 36
Широкова Светлана Юрьевна
(преподаватель)
Сообщений: 316
Позитив: 858
Разработки | Блог
В 1 классе мы ставим оценки.  Но если у ученика не выучено - ставлю маленький знак вопроса (?). Также прикрепляю картинки в форме звёздочек или квадратиков со словами "Молодец", "Постарайся", "Отлично". У меня они сделаны специально для ребят. Они любят эти знаки отличия получать.
Статус: Оффлайн
msmissvera67
Дата: Вс, 04.02.2018, 20:46 | Сообщение # 37
Блажнова Вера Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 22
Позитив: 246
Разработки | Блог
Когда учитель в тетради первоклассника ставит цифровую отметку, то мне хотелось бы знать, каким документом он руководствуется?
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Пн, 05.02.2018, 17:52 | Сообщение # 38
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 304
Разработки | Блог
В 1-м классе - только словесная оценка.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 05.02.2018, 18:05 | Сообщение # 39
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5660
Разработки | Блог
И у наших первоклашек словесная оценка!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.02.2018, 05:54 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось.
Вот это опасно.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23512
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети