контрольные работы провожу как бы из двух частей: одна за компьютерами ввиде тестирования, вторая за партами. Дети делают с начало одно, потом меняются.
контрольные работы провожу как бы из двух частей: одна за компьютерами в виде тестирования, вторая за партами. Дети делают с начало одно, потом меняются.
2 группы работают по 20 минут (по нормам). После смены группа работает в печатных тетрадях для самостоятельных работ. Возможна парная работа, групповая.
В прошлом году у меня в классе было 34 ученика, а рабочих компьютеров в классе 10. Занимались в 3-4 захода. Кошмар!!! Хорошо ещё, что в начальной школе занимаются на компьютере 1 четверть в курсе технология.
У меня все классы делятся на группы. В группе в основном 13-15 человек. Только в одном классе в группе 18 человек. Компьютеров в классе 16. На практическую работу, если не хватает компьютеров, беру нетбуки у начальной школы или разрешаю работать в парах. Но пары определяю я.
У нас в группе количество учащихся превышает количество компьютеров. Для этого случая у нас есть ноутбуки, а если не хватает ноутбуков, то учащиеся садятся по двое. Так и задание легче выполнять
У меня дети пользуются компьютером во время прохождения аттестации (интерактивное тестирование) индивидуально, каждый по-очереди, хотя должны проходить по графику все в один день. Пишу в документах одним днем. У меня компьютер один, и тот сама заработала за грант за победу в областном конкурсе проектов, это было счастьем для меня - иметь в работе ПК, теперь без него никак - и музыку воспроизводим, и на концертах, и минусовки ищем в интернете вместе с детьми, тексты песен!