Без плана на урок, можно! Но как -то не получается, стоишь и думаешь: - "Что делать дальше?" "Успею или нет" Правильно, план - это руководство к действию!!!
Первые года работала только по планам, сейчас уже все идет по алгоритму, сейчас когда дети мои подросли и я прошла уровень, уроки составляб по новому, внедряю разные методы и приемы... уроки проходят намного интереснее и плодотворнее
Планами можно и не пользоваться, можно писать, а можно пользоваться напечатанными, можно и на сайтах наших коллег брать - спасибо им труженикам! Но в любом случае урок нужно продумывать заранее. И даже если я беру с сайта какую то разработку - всё равно что-то переделываю. Чувствуешь себя и увереннее,и задания можно подобрать по уровню детей. Тогда и урок проходит на одном дыхании.Но сейчас уже я могу и без плана провести.
Чаще всего пользуюсь своими планами уроков, редко прибегаю к чужим. В любом случае, даже если план урока позаимствован из других источников, то я его дорабатываю.
Поурочное планирование, как и все другое, в электронном виде! Технологическая карта урока - это самый приемлемый и эффективный вариант поурочного планирования. Очень удобно и работать, и корректировать, если нужно, и сохранить на долгие годы. Печатать их никто не заставляет...Представьте, сколько нужно бумаги!
Поурочные планы всегда пишу сама, корректируя для каждого класса. Но если понравится какой-нибудь готовый материал, обязательно его переработаю для конкретного класса (у меня есть и сильные и очень слабые классы).
Технологическая карта урока - это самый приемлемый и эффективный вариант поурочного планирования. Очень удобно и работать, и корректировать,
Цитатаsuper-777 ()
А я не в восторге от ТК. От УУД уже тошнит.
Полностью согласна! Никакой пользы для себя в прописывании УУД, личностных, предметных и метапредметных результатов не вижу. Составляю только для проверяющих или нахожу похожее в Интернете и подгоняю под себя...