У нас в нескольких школах ввели душевую оплату. Что это и как его едят не знаю. Прошу ВАС коллеги что вам известно об этом. Знаю что считают какие-то баллы и за это учителю выдают премию .
А у нас душевая оплата уже не первый год. Выгодно это тем школам, где наполняемость классов большая, а у нас классы от 7 до 10 человек. Никаких доплат не имеем, наоборот работаем на 0,75 ставки, выполняя всю ту же самую работу.
Коллеги, а у вас разве не отменяют подушевое финансирование? Мы 30 декабря получили уведомления о том, что с 1 марта у нас начинается "новая жизнь" - без учёта количества учеников.
Слышала об этом, но отзывы были только отрицательные. Когда бывало такое, что государство заботилось об увеличении з/п. Каждое увеличение превращалось в уменьшение!
Да, работаю в сельской школе. В классах, в которых преподаю математику, от 15 до 25 учеников. Есть параллели.
Цитатаevgenia ()
Откуда выгода, если детей в сельской школе мало?
Стоимость одного ученического часа в школах с маленьким количеством учеников в несколько раз выше, чем в "больших" школах. Таким образом поддерживают такие школы. В итоге зарплата выравнивается. У нас так.
Цитатаромашка5975 ()
Мы 30 декабря получили уведомления о том, что с 1 марта у нас начинается "новая жизнь" - без учёта количества учеников.
Хорошо получают в малокомплектных школах, если учеников в классе 11, но это в идеале, в малокомплектных школах в классе есть 2-3 ученика... откуда заработная плата...
Существует несколько моделей НСОТ; количество обучающихся учитывается в тех регионах, в которых основа модели НСОТ – ученико-час (Свердловская, Самарская, Ивановскаяобл., Пермский край и др.). Эксперт Селюков Р. считает, что «нормативно-подушевое финансирование не дискриминирует сельскуюшколу. Абсолютно точный факт – норматив для сельской школы выше (как правило, в 1,5–2 раза), чем норматив для городской школы во всех субъектах РФ. Таким образом, средства на фонд оплаты труда сельские школы получают с поправкой на малое количество учащихся», но уточняет: «дело в том, что, как правило, в субъектах РФ не финансируют малокомплектные сельские школы по нормативу». Куприянова Т., зампредседателя Всероссийского профсоюза: «Метод расчёта зарплаты,основанный на стоимости ученико/часа, показал свою неэффективность, особенно в сельской местности с низкой наполняемостью классов. Стоит написать коллективное письмо в Минздравсоцразвития и настаивать, чтобы оно обратило внимание региональных властей на эту ситуацию. Вам должны выплачивать ставку за учебную нагрузку, а не за количество учащихся». В Пермском крае к требованию профсоюза – убрать зависимость зарплаты учителей от ученико-часа – прислушались, и с 01.09.2013 был отменен принцип зависимости оклада учителя от наполняемости классов. Из областного бюджета потребовалось на сентябрь-декабрь 2013 года 36 млн 371 тыс. рублей дополнительных денежных средств. Представляете, насколько меньше получали учителя!
количество обучающихся учитывается в тех регионах, в которых основа модели НСОТ – ученико-час (Свердловская,
Вот в Свердловской области от этой системы оплаты труда и отказываются с этого года. У нас школа немаленькая, поэтому и зарплата была достаточно хорошая, а в других школах получали намного меньше.
У нас в Казахстане подушевое финансирование собираются вводить с 2015 года, спасибо всем кто поделился своим опытом и знаниями, а то тоже была не совсем понятна данная система, т.к. пояснений от руководителей еще не было.