Постоянно пользуюсь. Другой доски у меня в кабинете нет.
Пользуюсь постоянно. Хотя есть и меловая доска. Обе доски постоянно в работе: задачи большие иногда не помещаются, даже, если задействованы сразу обе из досок. Удачное использование, когда есть рисунок и на нем надо отобразить действующие силы.
В моем кабинете нет интерактивной доски, но пользуюсь у коллег при проведении открытых мероприятий и декад по предмету. Всего в школе 8 интерактивных установлено.
Интерактивную доску использую, но не на каждом уроке. Использую только для показа презентаций или подготовленного материала. Пишу только на обычной, меловой. У большинства детей зрение плохое, поэтому использовать доску в течение всего урока нельзя. Представьте, что целый учебный день на всех уроках дети смотрят на ярко освещенный экран. Что СанПин об этом говорит?
В школе всего две доски: в кабинете начальной школы и в кабинете информатики. Как-то готовила открытый урок с интерактивной доской. ЗдОрово. Но одно дело, когда доска у тебя в кабинете ("под рукой"), а совсем другое, когда необходимо согласовывать время подготовки, время проведения урока.
Выдержка из СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 года, действующих с 1 сентября 2003 года.
К открытому уроку Вы готовились и материал подбирали не один день. А вот теперь представьте, что такую подготовку нужно делать каждый день и не к одному классу, а ко всем классам и на каждый урок. Это очень большая работа. Материал копится не один год. Поэтому используем интерактивную доску, но не увлекаемся. Дети привыкли.