Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Конфликты (Способы предотвращения и гашения конфликтов)
Конфликты
Nadin195
Дата: Вс, 29.06.2014, 20:45 | Сообщение # 81
Гультяева Надежда Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 58
Позитив: 46
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
Надо учиться делать большие и невинные глаза!
Это действительно работает! Проверено! biggrin
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 29.06.2014, 22:20 | Сообщение # 82
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Nadin195 ()
Это действительно работает! Проверено!

Мы верим, верим! biggrin
И учимся! tongue
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Вс, 29.06.2014, 23:14 | Сообщение # 83
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 17
Разработки | Блог
Только с  годами  поняла, что  лучше всё-таки промолчать и уйти.
Статус: Оффлайн
Vero-Nika
Дата: Пн, 30.06.2014, 00:56 | Сообщение # 84
Трофимова Вероника Вячеславовна
(Педагог - организатор)
Сообщений: 8
Позитив: 281
Разработки | Блог
Обойти возникший конфликт не получиться. Это как нарастающий снежный ком, в неразрешенной ситуации чем дальше, тем будет сложнее. Провоцирующая сторона все больше и изощрённее будет пытаться зацепить. У всего есть причина, выяснив, почему данный человек пытается вас уколоть, можно перейти к диалоговому методу разрешения конфликта, что позволит разрешить ситуацию.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 30.06.2014, 04:46 | Сообщение # 85
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Юмор - часто позволяет обходить конфликты.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Вт, 01.07.2014, 15:08 | Сообщение # 86
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 268
Разработки | Блог
Любой спор, любой конфликт можно разрешить мирным путем. Учитель, как никто другой, управляя своими компетентностями может достичь положительного результата.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 12.07.2014, 18:15 | Сообщение # 87
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Вот интересно, какие такие компетентности к положительным результатам ведут?
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 12.07.2014, 22:27 | Сообщение # 88
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вот интересно, какие такие компетентности к положительным результатам ведут?

Коммуникативно - регулятивные biggrin
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Ср, 16.07.2014, 21:17 | Сообщение # 89
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 268
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вот интересно, какие такие компетентности к положительным результатам ведут?
тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;
тенденция контролировать свою деятельность;
вовлечение эмоций в процесс деятельности;
готовность и способность обучаться самостоятельно;
поиск и использование обратной связи;
уверенность в себе;
самоконтроль;
адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;
склонность к размышлениям о будущем: привычка к абстрагированию;
внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
самостоятельность мышления, оригинальность;
критическое мышление;
готовность решать сложные вопросы;
готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство;
исследование окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих);
готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;
отсутствие фатализма;
готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
знание того, как использовать инновации;
уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям;
установка на взаимный выигрыш и широта перспектив;
настойчивость;
использование ресурсов;
доверие;
отношение к правилам как указателям желательных способов поведения;
способность принимать решения;
персональная ответственность;
способность к совместной работе ради достижения цели;
способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;
стремление к субъективной оценке личностного потенциала сотрудников;
готовность разрешать другим людям принимать самостоятельные решения;
способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;
способность эффективно работать в качестве подчиненного;
терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих;
понимание плюралистической политики;
готовность заниматься организационным и общественным планированием.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 19.07.2014, 18:16 | Сообщение # 90
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Ё -моё!
Статус: Оффлайн
Vero-Nika
Дата: Вс, 20.07.2014, 22:01 | Сообщение # 91
Трофимова Вероника Вячеславовна
(Педагог - организатор)
Сообщений: 8
Позитив: 281
Разработки | Блог
Да! В действительности разрешить конфликт очень сложно.

Добавлено (20.07.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Да! В действительности разрешить конфликт очень сложно.

Статус: Оффлайн
Lida69Ru
Дата: Чт, 23.10.2014, 17:29 | Сообщение # 92
Рудакова Лидия Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 77
Позитив: 428
Разработки | Блог
А вот у нас в школе бывает и так.
Месяц назад одна моя коллега, будучи по характеру человеком вспыльчивым, наговорила родителям девочки столько "инфо" об их ребёнке...что те незамедлительно пошли жаловаться к директору. Стали рассказывать о том, что на их ребёнка постоянно оказывается давление, к нему придирается учитель...и что они хотят, чтобы ребёнка перевели в мой класс. Директор перевёл. Спустя некоторое время, я всё же уговорила родителей вернуть девочку в свой  класс, т.к. ребёнок уже 2 года бок о бок шёл со своими одноклассниками.
Буквально позавчера снова похожая ситуация в классе всё той же коллеги (работаем в одной параллели). Она не выдержала "наглого" поведения одного из своих  учеников (стучал по парте три урока подряд металлическим пеналом) и запустила этим пеналом в дверь, которая мгновенно открылась и вошёл папа этого мальчика. Сами понимаете, что сразу началось. И снова поход к директору с просьбой о переводе мальчика в мой класс. В этом случае родители не стали, как они сказали, "поливать грязью" учителя и уточнять почему хотят перевести. Директор снова пошёл им на уступки.
Вот я и думаю, сколько же ещё детей перейдёт в мой класс... если всё так и будет продолжаться дальше?!
На данный момент в моём классе 25 детишек, у неё 15.
На мой вопрос коллеге:
- Как же так случилось? - последовал ответ:
- Я тоже человек!
Может быть директору всё же следовало бы разобраться в сложившейся ситуации...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 23.10.2014, 18:17 | Сообщение # 93
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Согласна. И не понятно, как себя вести с начальством.

Но-но-но-но-но! Не ори,любезный! У меня профессия тонкая, нервная. Я ведь этих окриков-то не люблю.
Хочешь указать на ошибки, то сначала похвали. Мерзавец!Обыкновенное чудо.
Статус: Оффлайн
Берегиня
Дата: Пт, 24.10.2014, 04:55 | Сообщение # 94
Машинистова Ирина Николаевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 239
Позитив: 897
Разработки | Блог
Цитата Lida69Ru ()
Может быть директору всё же следовало бы разобраться в сложившейся ситуации...
Следовало, но обычно дирекция идет на уступки родителям до нелепости порой, так сейчас стали бояться, что родители куда-то пожалуются.
Терпения нам всем, терпения и юмор не помешает.  Я в таких ситуациях вспоминаю Мюнхаузена: "Улыбайтесь, господа. Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица"
Статус: Оффлайн
flipper
Дата: Пт, 24.10.2014, 06:07 | Сообщение # 95
Кузнецова Галина Васильевна
(учитель начальной школы)
Сообщений: 3
Позитив: 19
Разработки | Блог
Я думаю, что все люди разные, у каждого своя точка зрения, и он имеет права её высказать, будь то родитель или кто иной. И всё же хамство встречаю достаточно часто. Думаю, хамство от семьи идёт. Взрастили хама-мучаются все. Беседовать с хамом бесполезно. В если хам сидит в классе, то  возможно коллективное порицание. Коллектив ведь способен здорово воспитывать. А хам-родитель, прежде всего,  воспитает на свою голову хама-ребёнка.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 24.10.2014, 09:34 | Сообщение # 96
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата flipper ()
А хам-родитель, прежде всего,  воспитает на свою голову хама-ребёнка.
Вот именно этим я себя успокаиваю. В школе ребенок провел полдня - и до свидания. А вам, уважаемые родители, это счастье на всю жизнь.
Статус: Оффлайн
трудоголик
Дата: Пт, 24.10.2014, 11:22 | Сообщение # 97
Журавлева Людмила Павловна
(учитель надомного обучения)
Сообщений: 134
Позитив: 150
Разработки | Блог
Конфликт, к сожалению, это неприятный момент нашей педагогической деятельности. Учитель, как боец - каждый день на передовой линии, нередко это провокации коллег, родителей и даже наших любимых "продвинутых" учеников. Что поделаешь, в любой профессии свои издержки, надо быть мудрым и сохранять самообладание.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 24.10.2014, 12:39 | Сообщение # 98
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
biggrin
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 24.10.2014, 15:25 | Сообщение # 99
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
Цитата Lida69Ru ()
Она не выдержала "наглого" поведения одного из своих  учеников (стучал по парте три урока подряд металлическим пеналом) и запустила этим пеналом в дверь
Я бы, наверное, тоже не выдержала, еще и 3 урока подряд! Скорее всего, стучит пеналом, т.е. делает однообразные действия - болтает ногами, постукивает и т.д.  - это, возможно, нарушена нервная система, либо ребенок быстро утомляется на уроках. Может, стоит физкультминутки чаще проводить?
Цитата Lida69Ru ()
На данный момент в моём классе 25 детишек, у неё 15.
Зарплата больше будет!  smile
Цитата flipper ()
В если хам сидит в классе, то  возможно коллективное порицание. Коллектив ведь способен здорово воспитывать.
Согласна, на классном часе поднять эту тему!
Цитата flipper ()
А хам-родитель, прежде всего,  воспитает на свою голову хама-ребёнка.
Правильно! Потом сами мучится будут, если не уже! 
Цитата Lida69Ru ()
Может быть директору всё же следовало бы разобраться в сложившейся ситуации..
Может, собраться для беседы у директора Вам, той учительнице и родителям ученика?
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Пт, 24.10.2014, 16:11 | Сообщение # 100
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
У меня тоже в одном классе есть мальчик, который просто не дает вести уроки, стараясь всячески привлечь к себе внимание. Стараюсь не обращать внимания и успокаиваю себя тем, что ребенок из неблагополучной семьи, что он дома-то ничего хорошего не видит.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Конфликты (Способы предотвращения и гашения конфликтов)
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети