Возможности модераторов: 1. Модератор может редактировать и удалять любое сообщение на форуме в темах, которые он модерирует. 2. Модератор допущен к некоторым скрытым разделам форума. 3. Редактировать комментарии к своим разработкам. 4. Загружать на форум любые файлы. 5. Фиксировать темы (важная тема) 6. Фиксировать первое сообщение темы.
Условия к модераторам: 1. На форуме оставлено более 200 сообщений. 2. Добавлено не менее 10 методических разработок. 3. Быть адекватным, тактичным и энергичным. 4. Состоять в группе "Опытный пользователь".
Модератор обязан: 1. Заходить на сайт не реже, чем раз в неделю. 2. Читать все сообщения в темах, которые он модерирует. 3. Исправлять орфографические ошибки. 4. Удалять сообщения, не несущие никакого смысла. 5. Удалять из сообщений активные ссылки, ведущие на другие сайты. 6. Сообщать о всех грубых нарушениях администратору.
Структура заявки: 1. Пару слов о себе. 2. Ссылки на форумы, которые хотите модерировать.
PS: Заявка может быть отклонена без обоснования причины. PPS: В одной теме может быть несколько модераторов.
Ваша задача просто читать сообщения в этих темах и удалять оскорбительные или с внешними ссылками. Сообщений там появляется не много, штук 5 в неделю - справитесь?
С такой задачей я справлюсь. Спасибо за понимание. И вам всем, СУПовчане, спасибо за поддержку. Блин! Приятно, однако, когда так поддерживают! Даже не думал, что может портал так притягивать. Раз в неделю я действительно захожу (а то и чаще)
Уважаемые коллеги! Если вы согласны помочь в исследовании, то скопируйте данный текст в word и выделите ответ любым цветом!СПАСИБО!!!
Кубанский государственный университет проводит исследование проблем, связанных с влиянием медиапродукции на социализацию подрастающего поколения. Просим Вас выступить в роли эксперта и ответить на вопросы этой анкеты. Работать с анкетой несложно: в каждом вопросе Вам будет предложено выбрать один или несколько вариантов ответа и/или вписать свой собственный вариант. Просим Вас отвечать серьезно и искренне, поскольку в нынешнее непростое время Ваше экспертное мнение может помочь сформулировать консолидированное мнение и опубликовать его через результат нашего исследования. С благодарностью, лаборатория профилактики девиантного поведения НИИ проблем образования КубГУ Просьба отправлять ответы по эл.адресу [email protected] 1. Считаете ли Вы, что самая популярная современная медиапродукция (фильмы, музыкальные клипы, контент социальных сетей и т.д.) может сформировать асоциальные установки у юных зрителей-слушателей-читателей?(Один вариант ответа)
Определенно точно современная популярная медиапродукция, зачастую восхваляет или не осуждаетпреступления, самоубийства, употребление наркотиков, алкоголя и т.д., и может сформировать асоциальные установки у подрастающего поколения Самая популярная медиапродукция в незначительной степени содержит «рекламу» отклоняющегося поведения и такая медиапродукция может повлиять на ценности лишь небольшой части юной аудитории Современная медиапродукция практически не содержит информации, которая хоть как-то могла бы повлиять на ценности зрителей любого возраста Другое_________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что подрастающее поколение в информационной среде подвергается опасности?(Один вариант ответа)
Определенно точно дети и молодежь в информационной среде рискуют подвергнуться асоциальным призывам, могут быть вовлечены в преступную деятельность Современная информационная среда может спровоцировать отклоняющееся или преступное поведение лишь у небольшого числа юных пользователей, которые изначально к этому предрасположены Рассказы о влиянии информационной среды на отклоняющееся или преступное поведение – глупости и предрассудки Другое_________________________________________________________________________
3. Считаете ли Вы, что самая популярная современная медиапродукция (фильмы, музыкальные клипы, контент социальных сетей и т.д.) у юных зрителей-слушателей-читателей формирует «неадекватные» увлечения: чрезмерные или опасные селфи, травля сверстников в сетях (кибермоббинг, троллинг), циничные или опасные розыгрыши (пранкинг), опасные или шокирующие модификации тела и т.д?(Один вариант ответа)
Определенно точно современная популярная медиапродукция, зачастую восхваляет или не осуждает «неадекватные» увлечения и может их спровоцировать в реальности Самая популярная медиапродукция в незначительной степени содержит одобряющую или нейтральную информацию о«неадекватных» хобби и такая медиапродукция может повлиять на увлечения лишь небольшой части юной аудитории Современная медиапродукция практически не содержит информации, которая хоть как-то могла бы повлиять на увлечения зрителей любого возраста Другое_________________________________________________________________________
4. Как Вы относитесь к «политике запретов» на просмотр детьми медиапродукции, содержащейся привлекательные сцены отклоняющегося или преступного поведения? (Один вариант ответа)
Положительно, общество и сознательные взрослые должны тщательно контролировать использование детьми и подростками медиапродукции Отрицательно, ребенок, подросток должен сам выбирать и анализировать, что ему смотреть, слушать и играть, иначе он не станет самостоятельным Запрещать нужно по минимуму, но необходимо ребёнку помочь сформировать умения самостоятельно оценивать медиапродукцию
5. Кто может и должен обеспечить медиабезопасность подрастающего поколения? (Один или два варианта ответа)
Родители Школа Дети, подростки и самостоятельно Органы государственной власти Никто
6. Был ли у Вашей школы опыт проведения мероприятий, направленных на обеспечение медиабезопасности школьников?(Один вариант ответа)
Нет, точно не было Не припомню, скорее не было Не припомню, скорее были Определенно были Были и сейчас регулярно проводятся
7. Если бы на базе Вашей школы реализовывалась подготовка педагогов по обеспечению медиабезопасности школьников, то Вы бы…(Один вариант ответа)
Обязательно принял(а) бы в ней участие по своей инициативе Принял(а) бы охотное участие, но обязательно при наличии распоряжения администрации школы Не хотел(а) бы участвовать в этом
8. Если бы на базе Вашей школы реализовывалась программа по обеспечению медиабезопасности школьников, то Вы бы…(Один вариант ответа)
Обязательно принял(а) бы в ней участие по своей инициативе Принял(а) бы охотное участие, но обязательно при наличии распоряжения администрации школы Не хотел(а) бы участвовать в этом
9. Позволяет ли, на Ваш взгляд, сегодняшняя система образования достичь медиабезопасности школьников?(один вариант ответа)
Да, полностью позволяет 50 на 50 Скорее позволяет, чем нет Скорее не позволяет Совсем не позволяет
10. Что больше всего мешает обеспечению медиабезопасности подрастающего поколения?(Возможно несколько вариантов ответа) Отсутствие государственного заказа на эти цели Недостаточность методических разработок Невозможность «вклиниться» в имеющиеся планы учебно-воспитательной работы Загруженность несвойственной учителю работой. Отсутствие взаимопонимания в этом вопросе с родителями Отсутствие желания у всего педагогического состава Слабый интерес школьников к подобным мероприятиям Другое (впишите) _____________________________________________________.
11. Считаете ли Вы достаточной подготовку современных педагогов к профилактике девиантного поведения школьников? (один вариант ответа) Да, современные педагоги хорошо подготовлены к профилактике социальных отклонений Нет, современные педагоги плохо подготовлены к профилактике социальных отклонений 50 на 50, педагоги достаточно подготовлены к профилактике социальных отклонений, но их знания быстро устаревают и требуются постоянные курсы повышения квалификации Не считаю, что педагогам вообще нужна такая подготовка, это дело семьи и государства в целом
12. Как Вы думаете, развитие каких личностных качеств у ребенка, подростка позволит наиболее эффективно предупредить негативное влияние медиапродукции на его социализацию? (Один или два варианта ответа)
Критическое мышление Сопротивляемость манипуляциям Нравственные качества Ответственность Бдительность Социальная компетентность
13. Как Вы считаете, целесообразно ли вводить в российские школы мероприятия или специальный предмет, связанные сразвитием у школьников медиакомпетентности? (один вариант ответа) Да, это необходимо современным школьникам Нет, не имеет смысла Можно попробовать в качестве эксперимента Другое________________
Несколько вопросов о Вас
14. Ваш возраст ? ______. 15. Ваше образование? (один вариант ответа) Среднее специальное. Высшее. Кандидат/доктор наук 16. Ваш опыт работы в школе? ______ лет