Меня очень удивляет, когда столько положительных отзывов о каком-нибудь материале, ... скачиваешь, а потом очень удивляешься, что же могло вызывать такой восторг?
Вот это я тоже заметила! Мне кажется, что некоторые коллеги пишут восторженные комментарии только лишь на прочитанную фамилию автора ресурса. А когда ознакомишься с ресурсом, и, действительно, ничего такого необычного в нем нет, а такие же работы и даже интереснее, вот они - рядом, но таких комментариев к ним не пишут!
Меня очень удивляет, когда столько положительных отзывов о каком-нибудь материале, ... скачиваешь, а потом очень удивляешься, что же могло вызывать такой восторг?
Каждый имеет своё мнение. Если комментарий пишется, значит что-то зацепилов в этой работе.
Код
Коллеги пишут восторженные комментарии только лишь на прочитанную фамилию автора ресурса.
А когда ознакомишься с ресурсом, и, действительно, ничего такого необычного в нем нет,
Может быть и так, Ольга Николаевна, но ресурс оказался ко времени и очень интересен в данный момент. Кроме того, может грамотно оформлен. Да мало ли что понравилось пользователю в ресурсе!
Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести примеры? Не надо обвинять голословно.
Галина Васильевна, такой цели не ставила - обвинить кого-либо! Абстрактно сформулировала свое видение! Если бы со мной произошла подобная ситуация, то я ответила бы тем же! Опыта пока не имею! Появятся примеры, тогда и приведу!
Меня, например, в первую очередь интересует тематика, и не важно, кто автор - всё, что связано с книгами и библиотеками, стараюсь отсматривать в первую очередь. Но к сожалению, таких работ мало (я имею в виду чисто библиотечных), к счастью, есть работы литераторов, музыкантов. Для меня это все на стыке. Работы учителей начальных классов далеки вроде бы от моего профессионального интереса, но тем не менее меня интересуют по ряду причин - я накапливаю интересный материал для своих трёх внуков. Ну и еще (лично для меня) - это работы, на которых стоит учиться. Когда я вижу работы отдельных авторов началки, я понимаю, что это знак качества и стараюсь ее посмотреть обязательно.
А ещё интересно, для чего указывать на недочёты, если потом автор всё равно ничего не исправляет и работа так и "висит" с ошибками или с недочётами.
ЦитатаDjanetta79 ()
Не знала, что принятую модераторами работу можно исправить! Думаю, что следующую уж автор постарается сделать лучше, не повторив допущенных ошибок, если, конечно, он их признал.
Конечно, можно исправлять. Я стараюсь исправить ошибки и недочеты. Спасибо коллегам и модераторам.
Я стараюсь исправить ошибки и недочеты. Спасибо коллегам и модераторам.
Разве здесь речь о модераторах и работах с недочетами и ошибками? По-моему, мы говорим о материалах, уже принятых модераторами к публикации! О тех материалах, в которых пользователи уже после модераторов находят недостатки!
По-моему, мы говорим о материалах, уже принятых модераторами к публикации! О тех материалах, в которых пользователи уже после модераторов находят недостатки!
Вот в этих работах я и исправляю недочеты и ошибки. Именно в этих работах, поверьте.
Всегда оцениваю работу. просмотрев её, очень много беру для себя на заметку. Рядом бывают работы может быть и лучше по какому-то критерию, а я смотрю на всё: оформление, содержание, где пригодится.
А я только учусь! Несмотря на то, что мой стаж официальный на СУП очень большой, реальный только 3 месяца. Поэтому для меня всё новое и интересное, чего почему-то я не заметила два года назад. Только не пойму, зачем редактировать принятый модератором материал? Загружать модератора еще раз?