Минобрнауки выдало свои рекомендации - что именно учитывать прираспределении стимулирующей выплаты. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте "дополнительные проекты" - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости учеников. На третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможныхконтрольных и проверочных работ. Потом- участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея. Так что, только не додать баллы могут, а снять - нет!
за каждую двойку в четверти будут вычитать из стимулирующей части 0,5 балла
В критериях по стимулированию не должно быть ни одного пункта "с вычитанием"! Иначе, по теории вероятностей, возможна ситуация, в которой учитель никаких других баллов не набрал, и получил "- 1,5", что тогда БУДУТ ВЫЧИТАТЬ ДЕНЬГИ из основной зарплаты что ли? У нас первоначально тоже в критериях (по желанию администрации) было вычитание баллов, но нам удалось доказать (с помощью теории вероятностей), что это НЕДОПУСТИМО! И все-таки, это СТИМУЛИРОВАНИЕ (не заработал баллы - будет "0"), а не НАКАЗАНИЕ, как бы администрации не хотелось нас наказать денежным способом
9 января был педсовет по итогам 1 полугодия. Отчет завуча: "Успеваемость повысилась и по итогам полугодия составляет 100%". Смеемся: "Поставили тройки с закрытыми глазами, вот вам и повысилась".
В критериях по стимулированию не должно быть ни одного пункта "с вычитанием"!
Вычитают, ещё как! - за двойки - за травмы на уроке и перемене - за жалобы от родителей - за ошибки в журналах И ещё много за что... Сразу и не вспомнишь.
"Поставили тройки с закрытыми глазами, вот вам и повысилась".
Бывает и такое - ставим "3" под различным предлогом: то ребёнок пропустил много, то болел часто, то ещё что-то... Во что только выльются эти "3" при сдаче ГИА и ЕГЭ?
Если учитель двойку ставит себе, то и тройки он себе ставит... Так выходит. Предлагаю отказаться от двоек и троек и перейти только на положительные отметки!
У нас в школе продумана система работы с неуспевающимися. За 3 недели до окончания триместра мы должны сообщить администрации о возможных неуспевающих, показать работу, которую провели, чтобы таковых не было: беседы с родителями, дополнительные задания (работы учащихся прикладываем) и т.д.. Поэтому в нашей школе неуспевающих, практически, нет, ну если иногда 1 человек в триместр...
Как родители справки берут о 7 виде? Обучение таких детей должно проводиться по другой программе. На них нужно писать отдельную рабочую программу, иметь другие учебники, поурочный план. Школа должна иметь лицензию, учитель курсы пройти. Все так просто? Органическое поражение мозга - это уже 8 вид. А там заморочек еще больше. Другая почасовка, программа и т. д. Интересные вещи можно узнать.
У нас завуч по-настоящему мудрый человек! Она всегда говорит: "Пожалуйста, ставьте, сколько хотите двоек за четверть, только вначале принесите план дополнительной работы с этим учеником, покажите, что вы сделали, чтобы помочь ребенку исправить положение, как и когда ставили родителей в известность об угрожающем положении, когда поставили в известность администрацию, классного руководителя, покажите, какие записи вы сделали в дневнике. Покажите тетрадь дополнительных занятий, какие вы давали ребенку индивидуальные задания, схемы, опоры.Если у Вас всё это есть, а ребенок не продвинулся ни на шаг, посоветуйтесь с психологом, социальным педагогом. Если ничего не помогает - ставьте ДВА.
Были у меня такие - на уроке демонстративно ничего не делали, НИ ОДНО ЗАДАНИЕ, хотя давала уже индивидуальные листочки (к доске естественно не выходили), родителям писать в дневнике бесполезно - они там даже не зарегистрированы. Докладные - каждый урок. На допзанятия просто не приходили.... Допы вообще камень преткновения - я же не могу заставить ребенка приходить, и бегать за ним не буду. А ставишь 2 - баллы стимулирующей снимают.
В критериях по стимулированию не должно быть ни одного пункта "с вычитанием"!
А мы последний оценочный лист получили - там таких пунктов много!!!
ЦитатаЖдырёва ()
За 3 недели до окончания триместра мы должны сообщить администрации о возможных неуспевающих, показать работу, которую провели, чтобы таковых не было: беседы с родителями, дополнительные задания (работы учащихся прикладываем) и т.д..
Не могу я заставить их приходить ко мне после уроков 2 отрабатывать. А сами приходят в конце четверти, чуть не в последний день! И родители не приходят. Ну не считают ни они, ни дети мой предмет значимым - не математика же с русским! Вот и пишу в дневнике как в пустоту...