ЧИСЛО и СЛОВО Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать и купить. Слово можно в разящий свинец перелить. Вадим Шефнер 1956г.
Можно истину словом глаголить и лгать. Слово за слово так намешать...
Словом число не продать, не купить. Слову не властно его убедить. Числа в законы бы нам провести. И как флаги нести и нести.
Моя внучка пойдёт в 1-й класс, наполняемость которого 36 человек. Когда-то ещё в Баку в 1975 году я перешла работать в только что отстроенную школу в строящемся районе. Каждый день появлялись новые ученики. И вот в 6-м классе была наполняемость (можете не поверить) 65 человек. Мы занимались в огромном помещении и доклеивали списки учащихся. По неизвестным причинам, до конца года класс не делили. А уже в 7-м классе стало два класса. Как говорил Райкин, в таком разрезе. Удачи всем.
Ответ по теме: в классе должно быть 7 либо 20, либо 55 учеников в зависимости от их способностей.
Когда, кто, что и кому задолжал? Числовые закономерности - закономерностями, а живые люди, а тем белоо дети - совсем другое. Не каие-то абстрактные, которые должны подчиняться закономерности, а живые, со своими особенностями, способностям, привычками и настроением.
puchkovasa, Латышева, С СаНпином проще. Он не имеет ни какого отношения к мыслительной деятельности учителя и ученика на уроке. У него свои задачи. Расстояние до доски от парты , до пола, санитария и так далее. Дошли до самого самого. Ох уж эти гуманитарии! Все словом, да словом. В моей статье в "УГ" №3 от 2013 в архиве(в безобразном состоянии) есть такое: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Ключевое предложение. Сейчас пишу на черновик "Число и слово", где речь идет о словесной педагогике. Сложное сооружение, будь то мост, здание, корабль, строят с помощью расчетов, только в педагогике...
В нашем районе, в сельских школах в основном класс состоит из 8-15 человек не больше! Но и есть классы в которых и по 3-6 учеников, сейчас такие классы учатся в начальных классах!
Наполняемость классов в сельской местности была не более 25 человек.30 июля на встрече с педагогами района министр образования Ростовской области Л.В.Балина озвучила,что эти ограничения будут сняты.Делайте выводы.
У нас в сельской местности ( станица) наполняемость классов - от 25 до 30 человек, в параллели по 3 класса, но в прошлом году мне "повезло" выпустить 11 класс - 31 человек, так что нет предела.
Невеждами управлять легко! А завтра в Думе будут принимать решение по отделению ЕГЭ от школы. Что ожидать от депутатов и ответственных работников образования, если в основе их суждений лежат эмоции, опыт и слова?
В нашем районе, в сельских школах в основном класс состоит из 8-15 человек не больше! Но и есть классы в которых и по 3-6 учеников, сейчас такие классы учатся в начальных классах!
В нашем районе, в сельских школах в основном класс состоит из 8-15 человек не больше! Но и есть классы в которых и по 3-6 учеников, сейчас такие классы учатся в начальных классах!
К великому сожалению, такая же ситуация и в нашей школе! Нет работы на селе! Как нелепо звучит! На селе испокон века работы был непочатый край, а теперь!? К чему идем?
У нас в сельской местности ( станица) наполняемость классов - от 25 до 30 человек, в параллели по 3 класса, но в прошлом году мне "повезло" выпустить 11 класс - 31 человек
Ирина Владимировна, у нас тоже есть классы более 25 человек - в среднем звене. В 10-11-х наполняемость небольшая. А Вам повезло, выпускной класс большой. Я тоже выпускала, но всего 15 человек.
По СаНпину не более 25 человек в классе, причем не важно сельская или городская школа
Действительно, и в ФГОС и по нормам Санпина в классе не должно быть более 25 человек. Но в нашей школе в начальном звене и нет таких кабинетов, где можно было бы обучать 25 человек. До 20 учащихся. Что касается среднего звена с добавлением учащихся из недалеко расположенной начальной школы количество учащихся в 5-9 классах в основном 23-27 человек, не во всех кабинетах могут разместиться все учащиеся. В каждой параллели по 2 класса. С5 по 9 классы разделить невозможно,т.к. нет дополнительных кабинетов. В старших классах раньше было по 2 класса, последние 3 года стали по одному 10 и 11 классу, но их наполняемость может быть разная, от 12 до 20 человек. Мне как учителю ин.языка комфортно работать в классе от 8 до 11 человек. Больше сложнее. В 9 классе веду ин.яз. в классе с 23 учащимися. Разделить на 2 группы нет возможности, т.к. некому вести. Для меня это класс, которому по своим собственным ощущениям многое недодаю.