наполняемость по 16 - 18 человек. В том году хотели объединять классы, но родители отстояли.
А как их объединить - то? Что это получится, в классе 32 человека? Хотя в мое школьное время у нас в классе было 38 человек. Но это - другая эпоха. А сейчас не более 25.
81059, Плохо не количество учащихся, а их интеллектуальный уровень. В сельской школе вел уроки математики, физики в классе с 3 учениками с 5 по 9 класс. Думал, что все станут отличниками. Учились по своим способностям: одна на 4, другая на 3, а Ваню, которому быть в обычном классе двоечником, тянул на троечку.
С целью экономии средств выделяемых на оплату труда чиновники стремятся увеличивать количество учеников в классах.Вначале, школа вроде выигрывает. При увеличении учеников в классах, классов становится меньше. Но, фонд оплаты труда (ФОТ) остается тот же самый. Но, если мы изучали логику, то стало бы понятно, что в конечном итоге учителя проигрывают. В расчет надо брать обязательность выполнения Указа Президента №597 от 07.05.2012 года в части оплаты труда педагогов. Параметры по оплате труда будет выполняться независимо от средней нагрузки учителей и количества классов.
sewsytin, русиш, У учителей на уме только инструкции, указы, факты. Вам дипломы выдали не только для того, чтобы пережевывать известное, но и самим что-то создавать. Как и дети класс классу рознь, а сажают по 25(по инструкции).Вместо логики тупость, нежелание вникать в суть вопроса. При строительстве сложных сооружений инженеры опираются на расчеты, слово здесь уступает числу. В теории обучения детей в школе одни слова и педагогический опыт, приближение с неизвестно какой точностью.При формировании классов надо опираться в первую очередь на задатки и способности детей на данный момент времени. Вычислять наполняемость класса!
Геннадий Петрович, это Вы к чему сказали? У учителей на уме только инструкции, указы, факты. Вам дипломы выдали не только для того, чтобы пережевывать известное, но и самим что-то создавать. Что я, учитель, должна создавать?
При формировании классов надо опираться в первую очередь на задатки и способности детей на данный момент времени. Вычислять наполняемость класса!
Правильное предложение. Это надо делать, там где есть возможность. Но, как далеко мы от этого. Некоторые чиновники из финансового департамента дают такие установки по формированию классов, что складывается впечатление, что к детям они относятся как к цыплятам на птицефабрике, которых можно спокойно пересаживать из клетки в клетку.
sewsytin, Я не о возможностях, а о объективных законах, не человеческих. В любой стране их можно как угодно нарушать, но все должны осозновать, что это во вред обучению. Это вам не на выборы ходить: за кого большинство, тот и прав.
Добавлено (06.04.2018, 19:10) --------------------------------------------- русиш, не знаю учащихся ваших классов. но почти на 100% уверен, что они могут быть переполненными. Поэтому уча, вы уже вредите. Хотя. если в классе почти одни хорошисты и отличники, то наполняемость класса может быть меньше 100%. Не всем удается создавать нечто креативное. непохожее на другие работы. Не всем же гуманитариям непонятна моя статья "Изначально быть наукой", прочтите.
Не всем же гуманитариям непонятна моя статья "Изначально быть наукой", прочтите.
Мне, как гуманитарию, непонятно одно: как учитель может применить её на практике при комплектовании классов? Класс формирует не учитель, а руководство, на разных уровнях, причём чем выше уровень, тем чаще
Цитатаvetchinnikov ()
Вместо логики тупость, нежелание вникать в суть вопроса.
К тому же экономия заработной платы - источник премии...
У нас начальных классов в параллели по 3-4, в каждом больше 30 человек. За 1-4 класс некоторый отсев, поэтому с 5-го в классах 28-30 человек. 10-х всегда два (в это году в 10-х 24 и 22 человека, в 11-х - 22 и 18). 15 лет назад у нас в параллели были классы до Ж (а,б....), т.е. 7 штук.