• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
Второгодники
Saglayi
Дата: Чт, 17.12.2015, 10:38 | Сообщение # 101
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 546
Разработки | Блог
Поэтому и стараемся, чтоб двоечников не было. Иначе только головная боль и никакого конкретного решения проблемы.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 17.12.2015, 17:55 | Сообщение # 102
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, у Вас какой предмет?
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:53 | Сообщение # 103
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата WD ()
«отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте.
Может за это двойки не ставили.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пт, 18.12.2015, 08:55 | Сообщение # 104
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
Может за это двойки не ставили
Да, неизвестно, какие были нормы оценивания! biggrin
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 18.12.2015, 09:56 | Сообщение # 105
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Недавно в библиотеке листал номера журнала "Математика в школе" за 2015 год. Многочисленные проверки знаний учащихся в 5-7 классах показали такое снижение успеваемости, что говорить об успешном окончании неполной средней не приходится для ни одного десятка процентов выполнявших контрольные.
Интересно знать причины и их порядок перечисления автором статьи:
1) возрастание сложности материала;
2) возрастание числа предметов;
3) переход из опекаемого детства(начальная школа) в менее контролируемое;
4) каждый человек имеет потолок интеллектуального развития, который в первую очередь обусловлен наследственностью.
На вопрос "Что делать?" он предлагает ввести должность учителя, который бы занимался только с неуспевающими детьми. Возможно многие  поддержали бы это рациональное предложение. Себя отношу к тем кто 50*50.
Думаю дровишек в костер подбросил, лишь бы не потух.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Второгодники
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23514
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети