Получив заполненный медицинским работником школы "Листок здоровья" в классном журнале, я впервые увидела такую рекомендацию как "психоэмоциональный комфорт". Обратилась за разъяснениями к школьному врачу. Получила ответ. Для себя уяснила, что должна создать таким детям особые условия пребывания в школе. Сталкивались ли Вы, уважаемые коллеги, с такой медицинской рекомендацией?
"Психоэмоциональный комфорт" -это, чтобы детей не перегружать на уроках, адаптированность в коллективе.Современные научные данные убедительно показывают, что результат положительно – направленного эмоционального детского опыта – доверие к миру, открытость, готовность к сотрудничеству – обеспечивает основу для позитивной самореализации, раскрепощения личности…
Создавать особые условия нужно Вам на всех уроках или только на Ваших?
Я полагаю, что на своих. Моя задача, как классного руководителя, заключается в информировании педагогов, работающих с моими детьми, о такой рекомендации медицинского работника.
А еще какие рекомендации пишут медики? Нам ничего не рекомендуют. Это плохо. Учитель должен знать о физических и психических особенностях детей, если таковые имеются.
Есть такие рекомендации: "Следить за осанкой", "Избегать кувырки", "1-2 парта".
Добавлено (09.12.2013, 17:42) --------------------------------------------- В этом учебном году ( в декабре) мои четвероклассники будут проходить углублённый медицинский осмотр. Сегодня с 8 утра сдавали (натощак) кровь в мед.кабинете школы, а потом дружно завтракали на 1-м уроке принесёнными из дома бутербродами. Через 2 недели будем "проходить" 9 (!) медицинских специалистов, боюсь, что пол дня проведём в поликлинике.
А в 4 классе переводные контрольные работы пишут дети наши..
Пишут в конце учебного года тесты, которые даёт городской отдел образования. В прошлом учебном году 4-ки писали весной море работ, апробировали инструментарий оценки знаний 4-ов. что нас ждёт в этом году - неизвестно.
А в 4 классе переводные контрольные работы пишут дети наши..
Пишут в конце учебного года тесты, которые даёт городской отдел образования. В прошлом учебном году 4-ки писали весной море работ, апробировали инструментарий оценки знаний 4-ов. что нас ждёт в этом году - неизвестно.
Пишут в конце учебного года тесты, которые даёт городской отдел образования. В прошлом учебном году 4-ки писали весной море работ, апробировали инструментарий оценки знаний 4-ов. что нас ждёт в этом году - неизвестно.
У нас есть рекомендации по размещению учеников с частичной потерей зрения на 1 парту среднего ряда. Вот порой и сидит на этой парте мальчик плотного телосложения, а за ним сидящим ничего с доски не видно...