Да, неприятные истории из-за оценок случаются. Всегда интересна позиция родителей, которые начинают скандалить. Неужели непонятно, что таким способом только настраивают против себя. Нет, чтобы начать усиленно заниматься, больше толку ведь явно будет, и выиграет только ребенок, у которого будут прочные знания, а не просто оценка. А вообще, оценки, конечно, во многом понятие субъективное.
И у меня тоже ситуации были, когда родители пытались выклянчить оценку, писали гневные СМСки о том, что я недооцениваю их чадо, что он весь в сертификатах, репетитор говорит, что он шикарно говорит по-английски, а у меня, образно говоря, не может сказать My name is...Ситуации разные бывают, но одного понять не могу: кому нужны нарисованные оценки, если глубоко внутри ты и сам, наверное, осознаешь, что не все так безоблачно? Либо люди действительно в розовых очках ходят. Раздражает, когда кто-то пытается типа поучать, абсолютно не имея никакого отношения к преподаванию...
Часто ли в вашей школе родители скандалят из-за оценок за четверть? Бывает и такое.
Да постоянно Всем только и подавай "пятерки". А если серьезно, случаются. Стараемся вместе решать проблему, подключаю классного руководителя, завуча, иногда даже директора. Если ребенок действительно стремится улучшить свой результат, то проблем не возникает. Если же я вижу, что ребенок вспоминает об оценках только в конце четверти, не иду на поводу, иначе это будет постоянно. Один раз проучишь, в следующий раз ни адекватные родители, ни их чадо не допустят этого. Нередко бывает так, что классный руководитель очень просит поставить оценку на балл выше, может и завуч обратиться с просьбой поддержать ребенка, не отказываю, но, повторяюсь, это не должно быть нормой
классный руководитель очень просит поставить оценку на балл выше, может и завуч обратиться с просьбой поддержать ребенка, не отказываю, но, повторяюсь, это не должно быть нормой
В принципе, иногда так и поступаем, но это бывает не часто Часто ставим 3 просто так
Добрый день! Начну с поздравления всех Учителей с профессиональным праздником "Днем учителя". Я мама третьеклассника, сыну трудно дается письмо занимаемся у логопеда, раньше было до 20 ошибок на диктант, теперь 3-4 но я понимаю что отметка все равно "2", но ни в этом дело. Я много раз подходила к учителю и просила чтобы она не просто ставила двойки а давала возможность разобраться в ошибках, дала возможность исправить.Начался новый учебный год, за месяц в дневнике не было поставлено ни одной двойки. Буквально вчера в электронном дневнике наконец появились отметки и оказалось что у нас по русскому их уже четыре. Складывается вопрос почему учитель так поступила. Ведь я неоднократно подходила и просила хотя бы писать в дневнике какие есть проблемы, над чем надо поработать.
А до школы занимались? Всё надо делать своевременно. Речь ребёнка должна быть поставлена к 5 годам. У нас в школе тоже много таких детей, даже в 8 классе есть дети, которые нечисто произносят все звуки. А ведь ребёнок в старшем возрасте начнётся стесняться. Здесь не только проблема в оценках, но ещё ребёнок может и замкнуться из-за своей речи.
С речью проблем не было, только букву "р" до четырех лет не произносил,а в четыре само получилось. Логопед с которым занимаемся говорит что причина в том что не правильно учили читать, то есть не научили слитно произносить слоги мы занимаемся с первого класса стало на много лучше. Нина Васильевна я с вами согласна что заработал то и получил, а писала я о другом что с русским проблемы а учитель молча ставит двойки и все. Причем сначала месяц копит у себя в блокноте а потом пачкой в электронный дневник ставит про бумажный вообще забыла. Разве у учителей не должно быть такого, если есть какие то проблемы об этом ведь можно написать в каком нибудь дневнике в электронном например. Сыну предлагала сменить учителя он из этого класса уходить не хочет.
Вопросов по итоговым оценкам за четверть не возникало. Но некоторые родители недоумевают, почему не смог рассказать правило или стихотворение? Ведь дома учил?
Я мама третьеклассника, сыну трудно дается письмо занимаемся у логопеда, раньше было до 20 ошибок на диктант, теперь 3-4 но я понимаю что отметка все равно "2", но ни в этом дело. Я много раз подходила к учителю и просила чтобы она не просто ставила двойки а давала возможность разобраться в ошибках, дала возможность исправить.Начался новый учебный год, за месяц в дневнике не было поставлено ни одной двойки. Буквально вчера в электронном дневнике наконец появились отметки и оказалось что у нас по русскому их уже четыре. Складывается вопрос почему учитель так поступила. Ведь я неоднократно подходила и просила хотя бы писать в дневнике какие есть проблемы, над чем надо поработать.
Как мама я прекрасно Вас понимаю, каждая мама не меньше переживает за учебу ребенка, чем сам ребенок. Как учитель стараюсь приложить максимум усилий, чтобы у любого ребенка была ситуация успеха. Когда идет фронтальная работа на уроке, при оценивании ориентируюсь на индивидуальное продвижение каждого отдельного ребенка, нередко ставлю 4 за прогресс(его личный) в усвоении знаний. Другое дело - контрольные работы. Здесь уже деваться некуда, требования едины для всех, поэтому если ребенок согласно нормам оценивания пишет на 2, значит другой оценки быть не может. С родителями обязательно провожу беседу о том, что всем хочется иметь только 4 и 5, но требования к освоению программы никто не отменял. Поддержать детишек, которым сложно дается учеба, только при устном опросе, чтобы уж совсем не отбить интерес к обучению. То, что учитель в начальной не выставляет в дневник оценки каждый день, мне это непонятно. Даже я, ведя ин.яз. у маленьких, выставляю оценки в конце каждого урока, да еще и комментирую, за что именно снижена оценка, на что обратить внимание. В средних классах все сугубо индивидуально, не все требуют разъяснения. Постарайтесь еще раз поговорить с учителем на добрых тонах, подскажите учителю, как ему лучше вести с Вашим сыном. Я думаю, она Вас услышит и все будет хорошо! Успехов Вам и Вашему сыночку в учебе!