• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
Врожденная грамотность
lubovsai
Дата: Чт, 25.12.2014, 15:38 | Сообщение # 21
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Цитата larNik@1 ()
много читают, а пишут безграмотно
Плохая зрительная память?
Статус: Оффлайн
Iren
Дата: Чт, 25.12.2014, 17:07 | Сообщение # 22
Ирина Михайловна Стрельцова
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 502
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Они просто его зазубривают!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 25.12.2014, 18:54 | Сообщение # 23
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Есть ученики с такой памятью.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:12 | Сообщение # 24
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата Iren ()
Они просто его зазубривают!
Да, верно, Ирина Михайловна! Сколько ни бьёмся, нет результата.
Статус: Оффлайн
89303420228
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:25 | Сообщение # 25
Рябова Ольга Юрьевна
(технология)
Сообщений: 90
Позитив: 143
Разработки | Блог
Чтение в достаточном количестве помогает справиться с безграмотностью.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Чт, 25.12.2014, 22:04 | Сообщение # 26
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Склоняюсь тоже к интуиции или к чтению мыслей учителя!
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Пт, 26.12.2014, 06:47 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Если вспоминать все правила при написании диктанта, то отстанешь от класса. И все равно оценка не будет отличной.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 26.12.2014, 16:20 | Сообщение # 28
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 26.12.2014, 18:02 | Сообщение # 29
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
Чтение, конечно, замечательная вещь! Младшая дочь книги читает просто запоем, если интересно содержание. Но! сын за всю жизнь, как это не прискорбно, прочитал всего одну!!! книжку. С 6 класса пишет стихи, в старших классах стал сочинять музыку и песни. Я очень удивлялась, содержание текста в песнях (в основном, рэп) бывает настолько грамотным и интересным? Можно ответить на вопрос здесь
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Пт, 26.12.2014, 19:42 | Сообщение # 30
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
У меня есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Много таких учеников. А что толку правило зубрить? Потом родители и возникают, говорят, что ребенок дома правило учил.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 27.12.2014, 19:49 | Сообщение # 31
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Языковое чутье есть! Дети пишут, не задумываясь...
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Вс, 28.12.2014, 01:06 | Сообщение # 32
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 227
Разработки | Блог
Цитата Svetlana57 ()
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."

 Ну так все же разные. Да и одни "настроены" на урок и готовы к восприятию, а другие просто присутствуют.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 03:17 | Сообщение # 33
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
Да, думаю, играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.
Статус: Оффлайн
gvozdika
Дата: Вс, 28.12.2014, 07:21 | Сообщение # 34
Дериземля Ирина Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 603
Позитив: 1718
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.

И врождённая интуиция smile
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вс, 28.12.2014, 09:48 | Сообщение # 35
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата arnika ()
Чаще это бывает у людей, которые много читают...
И я так думаю. Автоматически запоминают правильное написание.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 28.12.2014, 10:10 | Сообщение # 36
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Но некоторые читают..., а пишут с огромным количеством ошибок.
Статус: Оффлайн
arhipowa52
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:19 | Сообщение # 37
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 621
Разработки | Блог
Думаю,что существует врождённая грамотность.Русский язык в школе я просто чувствовала,понимала.Плюс ещё генетика.Родная сестра более 30-ти лет проработала учителем русского языка.
И чтение играет большую роль. У меня в классе училась девочка-кореяночка,которой достаточно было прочитать текст 1 раз,чтобы запомнить написание слов.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:38 | Сообщение # 38
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Скорее интуиция.
Я тоже думаю, что интуиция.
Статус: Оффлайн
elena_russia
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:02 | Сообщение # 39
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 273
Позитив: 1517
Разработки | Блог
По себе чувствую, что это гены. Опыт доказывает.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:14 | Сообщение # 40
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
gvozdika, Вы правы, Ирина Николаевна! Интуиция играет большую роль!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети