Добрый день. Каждые года 2 осенью, у меня возникает жуткое желание поменять место работы! И так, чтобы оно точно не было связано с образованием. Всегда хочется что-то новое: обычно повышение зарплаты или улучшение условий труда. Работа вполне устраивает: знаешь, как и что делать, близко от места жительства, рядом парк (частенько гуляем с детьми там). Иногда слишком затягивает гайки начальство! Иногда сами противимся новшествам! Но работать всегда интересно, особенно. когда видишь результат своего труда!
Почему же мы с вами, несмотря на высокие требования к профессии и ее сравнительную непрестижность, выбираем ее? Что нас привлекает в профессии учителя? – Выбор профессии определяется особенностями нашей личности, натуры, нашими склонностями, нашими взглядами и убеждениями:
это, вероятно, стремление к постоянному общению, любовь к детям;
стремление жить активно, в вечном движении;
тяга к творчеству, поиску (это творческая профессия);
это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям (растим личности), и понимание огромной важности и нужности профессии для общества, народа;
и, наверное, желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает.
Нередко можно услышать вопрос: «Учитель – это профессия, призвание (склонность к тому или иному делу, профессии) или ремесло?».– Да, учитель – это профессия, и призвание, и ремесло. Но это и искусство, и служение. Служение детям прежде всего...
Я люблю свою работу и не променяю ее! Каждый день для меня - это праздник: хорошие мысли, позитив от общения с детьми и коллегами, желание творить и открывать новое совместно с моими детьми!
Цитатаmatematik1 ()
... учитель – это профессия, и призвание, и ремесло. Но это и искусство, и служение. Служение детям прежде всего...