Педагоги тратят много времени на составление различных программ. Рабочие программынужны, это факт. Министерство Образования и Науки утверждает, что нет министерского документа, который заставляет учителей переписывать и дописывать «примерные программы». Получается, это инициатива чиновников от образования местного уровня.и которые создают лишнюю работу себе и другим. Может лучше ликвидировать разные Рай(Гор)оно, как ненужный элемент в системе образования.
Может лучше ликвидироватьразные Рай(Гор)оно, как ненужный элемент в системе образования.
Согласна с Вами. Рабочие программы перепечатывали 4 раза. В чем принципиальное отличие фраз "программа составлена" и "программа разработана" представители УО даже сами не смогли объяснить.
Интересную и щепетильную тему обсуждаем. Всю методическую работу "спустили" сверху на учителя- составление и разработка программ. Это работа методистов, которые за это получают зарплату и учитель выполняет их работу...
Из области фантастики. Не составят; толком не объяснят, не научат. Пиши, учитель, рабочую программу как знаешь, как понимаешь, всё равно будешь ещё раз сто переделывать, особенно, если ожидается проверка школы, ибо
А у нас в Казахстане программы учителем не пишутся, они приходят из Министерства. Задача учителя на их основе составить календарно-тематическое планирование. Очень часто это делают творческие группы районных, городских МО, а учитель, получив готовое планирование, корректирует с учётом того, чтобы отступлений от программы не было.
Я выбирала профессию чтобы работать с детьми, а не с бумагами. Действительно, составление рабочих программ занимает много времени. Еще проверяют, совпадает ли тема урока в рабочей программе с журналом. Неужели это важно? Важно, наверное, какие знания ученики получают.
А у нас в Казахстане программы учителем не пишутся, они приходят из Министерства.
У нашего министерства были в 2012г. планы создать "реестр аккредитованных образовательных программ для общеобразовательных учреждений. - Главная цель — упростить написание общеобразовательных программ. Обычно, когда учителя составляют свою программу, им приходится перерывать очень большое количество информации, — рассказали в пресс-службе Минобрнауки. — Реестр позволит педагогу брать оттуда базовую аккредитованную программу, адаптировать под свой контингент учеников и направленность школы и применять." Увы... А надо бы напомнить Минобрнауки.