• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вс, 13.04.2014, 13:44 | Сообщение # 21
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?
Статус: Оффлайн
gladkova86
Дата: Вс, 13.04.2014, 15:53 | Сообщение # 22
Гладкова Галина Александровна
(История,обществознание,право)
Сообщений: 161
Позитив: 896
Разработки | Блог
Я думаю, есть связь: учитель-предмет, который он преподает. И никуда от этого не деться...
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Вс, 13.04.2014, 21:25 | Сообщение # 23
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Для начала, любить его самому.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:07 | Сообщение # 24
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет, а с детьми не контактирует?
Статус: Оффлайн
ludochka64
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:14 | Сообщение # 25
Суркова Людмила Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 236
Позитив: 572
Разработки | Блог
А кода я училась мы все были влюблены в учителя физики, он так нам объяснял, что мы все физику знали ну если не на "5", то на "4" это точно, а учительница по химии , когда объясняла сама всегда зевала, было очень скучно и предмет мы знали так себе!
Статус: Оффлайн
Ждырёва
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:20 | Сообщение # 26
Ждырёва Лариса Александровна
(начальные классы)
Сообщений: 415
Позитив: 526
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет,
Знать предмет и любить свою профессию - это разные вещи.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:41 | Сообщение # 27
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Конечно, нужно прежде всего желание заинтересовать детей. Тогда предмет полюбят.
Статус: Оффлайн
Elcina76
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:32 | Сообщение # 28
Елькина Наталья Петровна
(русский язык и литературу)
Сообщений: 221
Позитив: 264
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на
уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Все должно быть в меру.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:46 | Сообщение # 29
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
А как определить меру?
Мера у каждого своя.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 05.07.2015, 14:38 | Сообщение # 30
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Шуточная притча об Учителе
Когда родился новый учитель, к его
колыбели спустились три феи. И сказала
первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому
что рядом с тобой всегда будут дети».
Вторая фея произнесла: «Ты будешь,
красив мыслями и душой, потому что нет
более благородного призвания, чем дарить
свое сердце детям».
Третья фея предрекла: «Ты будешь,
бессмертен, потому что ты продолжишь
свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая
фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
Но ты вечно будешь проверять тетради,
рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8
часов после, все мысли твои будут в школе и
только о школе, и никогда ты не
успокоишься. Так что выбирай, пока не
поздно!
Учитель сказал: «Поздно, эта фея всегда
является слишком поздно, и те учителя,
которые решили связать свою жизнь со
школой, с детьми, никогда не изменят этой
прекрасной профессии».
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Вс, 05.07.2015, 15:15 | Сообщение # 31
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3716
Разработки | Блог
Наталья Николаевна! Спасибо Вам за притчу о нашем труде. Мы ругаем работу и без неё не можем.  Действительно, она занимает всё время. А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Статус: Оффлайн
volume220220
Дата: Вс, 05.07.2015, 18:01 | Сообщение # 32
Анна Петровна Иванова
(воспитатель)
Сообщений: 205
Позитив: 296
Разработки | Блог
Дети могут не любить предмет, но уважать и быть в очень хороших отношениях с учителем, любить учителя.  Однажды мне ученики сказали: "а вы вне урока совсем другая, не строгая ..." В ребёнке я всегда прежде всего вижу человека, личность (и для меня не очень важно, что ему не даётся та или иная наука)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 09.07.2015, 12:35 | Сообщение # 33
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата matematik1 ()
А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Не только вечерами, но и в отпуске!
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Вт, 18.10.2016, 13:57 | Сообщение # 34
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1620
Позитив: 1131
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Обычно таких учителей дети сами провоцируют для разговоры не по теме.
наталл, замечательная притча.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 17:13 | Сообщение # 35
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата brestel ()
"Если любят учителя, то любят и предмет".

Хотелось бы ответить наоборот, мол, если любят предмет, то любят и учителя! Многие учебные предметы были мною любимы, а учителя, их преподающие нет. Взаимосвязи никакой не вижу. Если мне, например, не нравился учитель математики... Но моя антипатия не влияла на уровень моих знаний и отметку по математике. Можно любить учителя и не успевать по его предмету.

Добавлено (18.10.2016, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Если твой предмет нравится большинству обучающихся, то это уже хорошо!
Статус: Оффлайн
elena_russia
Дата: Вт, 18.10.2016, 18:36 | Сообщение # 36
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 273
Позитив: 1517
Разработки | Блог
В моей жизни хорошо усваивались только те предметы, которые преподавали законопослушные, приятные в общении, отзывчивые и добрые учителя, которые не штаны в школе у компьютера просиживают. Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 19:16 | Сообщение # 37
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата elena_russia ()
Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.

Значит, всё сугубо индивидуально!
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Чт, 20.10.2016, 12:23 | Сообщение # 38
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Позитив: 2322
Разработки | Блог
Вопрос очень сложный. Ученики могут любить предмет, а учителя нет и наоборот. Сохранить , чтобы всё было хорошо, просто невозможно.Поставишь двойку, он на тебя сердит, "уже не любит предмет". Если это- 5, он любит снова и учителя, и предмет. Но такова ситуация не со всеми учениками, многие понимают, что получили двойки по заслугам, т.е. учитель прав. У каждого ученика своя позиция и своё отношение к учителю и предмету и это отношение может меняться в силу каких - либо обстоятельств.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 09.12.2016, 13:44 | Сообщение # 39
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Тут очень многое зависит от учителя Дети ВСЁ видят и ВСЁ замечают!
Статус: Оффлайн
koma4ka90
Дата: Вт, 31.01.2017, 14:17 | Сообщение # 40
Комар Валерия Евгеньевна
(Учитель ИЗО)
Сообщений: 10
Позитив: 64
Разработки | Блог
Вспоминается цитата из спектакля "Как я съел собаку" Е. Гришковца: "Просто ты еще не знаешь, что учительница то тебя не любит. И она тебя не любит не потому что ты такой или такой. Она вообще никого не любит. И как выяснится потом -учительница была создана не для любви". Так о чем это я, многие говорят здесь о любви к предмету и учителю. Просто я немного не понимаю слово "любовь" в учебном процессе. И мне кажется,что дело совсем не в любви, а в доверии ученика к вам, как к учителю.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети