Прочитал всю ветку. Интересно. Жизньнашу можно удобно сравнивать со своенравною рекою, на поверхности которой плавает челн, иногда укачиваемый тихоструйною волною, нередко же задержанный в своем движении мелью и разбиваемый о подводный камень. - Нужно ли упоминать, что сей утлый челн на рынке скоропреходящего времени есть не кто иной, как сам человек? Козьма Прутков.
Добавлено (09.06.2013, 19:52) --------------------------------------------- Физику, химию,биологию , астрономию в один предмет- натурфилософию.
Принято считать, что человечестворазвивается. Новые технологии, компьютер, интернет и т.д. На самом деле развиваются наука и технологии, а человек деградирует, причем очень сильно! Да, он пользуется интернетом, пультом управления (кнопочками) - все это работает, но он этого не создавал. Он потребляет технологии, которые создали небольшое число инженеров и ученых. Уровень современных технологий не соответствует современному сознанию. Технологии не развивают человека, с появлением калькуляторов в учебном процессе, ученики стали считать значительно хуже (1 на 2 делят на машинке)! Делая жизнь более комфортной, мы сужаем зону своего развития, тупеем и деградируем.
На одном из совещаний педколлективу было сказано: "Вы - обслуживающий персонал, только более высокой категории, чем технички". Не дай Бог сделать замечание кому-то из техничек за недобросовестное отношение к обязанностям (пыль на окнах, грязный пол, громкие разговоры во время уроков, не вовремя данные звонки)! Кто будет виноват? Правильно: обслуживающий персонал более высокой категории (он, кажется, раньше носил гордое звание -УЧИТЕЛЬ).
К сожалению, прошли те времена,когда учитель был непререкаемым авторитетом и обладал большой властью,уважением. Я ещё это время застала. А сейчас полный беспредел со стороны учеников и их нерадивых родителей.
Такое ощущение, что у современных педагогов нет никаких прав, одни сплошные обязанности
Говорят, работнику о его обязанностях расскажет работодатель; а о его правах - профсоюз. Но, поскольку современные педагоги не понимают, что такое профсоюз и зачем он нужен, - какое другое ощущение, кроме бесправности, беззащитности, может быть у них?!
Каковы типичные нарушения прав педагогов? Думаю, это: привлечение учителя к работе, не предусмотренной трудовым договором; принуждение к бесплатной работе; отказ в назначении досрочной пенсии.