• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
Некорректность или подлость?
трудоголик
Дата: Ср, 19.11.2014, 19:20 | Сообщение # 21
Журавлева Людмила Павловна
(учитель надомного обучения)
Сообщений: 134
Позитив: 150
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги, вся беда заключается в том, что каждый учитель бьется за показатели - ОНИ решают все! Нередко за этим забывается многое, в том числе и профессиональная этика,  а учителя начальной и средней школы, как правило, всегда имеют претензии  друг к другу. wink
Статус: Оффлайн
П812130
Дата: Чт, 20.11.2014, 08:04 | Сообщение # 22
Иванов Игорь Петрович
(ОБЖ, право)
Сообщений: 525
Позитив: 89
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Оценки бывают завышенные в начальных классах! Но разбираться надо мирно, не обижать другого! Ведь недоработки есть у всех.

В 5 классе учителя оценивают полученные знания и у каждого свой подход. В начальной школе оценка выставляется за авторитет, который наработан за 4 года обучения
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Чт, 20.11.2014, 16:31 | Сообщение # 23
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10976
Разработки | Блог
Цитата П812130 ()
В начальной школе оценка выставляется за авторитет, который наработан за 4 года обучения
Кто вам это сказал? Существует нормы оценивания, которых должен придерживаться любой учитель. Что заработали, то и получили. И авторитет тут не причём.
Цитата П812130 ()
В 5 классе учителя оценивают полученные знания и у каждого свой подход.
А вот это точно. Если в начальной школе требования по всем предметам у учителя едины, то в среднем звене каждый предъявляет что-то своё. К этому нужно привыкнуть. Нельзя забывать, что ослабевает контроль со стороны родителей, а классный руководитель не может так следить, как учитель начальных классов. Вот качество и снижается.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Чт, 20.11.2014, 17:07 | Сообщение # 24
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата Cerg68 ()
Если в начальной школе требования по всем предметам у учителя едины, то в среднем звене каждый предъявляет что-то своё.
У нас в среднем звене тоже единые нормы оценивания, которые ничем не отличаются от норм в начальной школе.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Чт, 20.11.2014, 17:37 | Сообщение # 25
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8408
Разработки | Блог
Порой школа напоминает раздробленное государство: каждый класс - отдельное удельное княжество. И никак эти княжества не желают договориться, у каждого своя правда.
Только вот детям от этого не легче...
Статус: Оффлайн
marinochka
Дата: Чт, 20.11.2014, 22:22 | Сообщение # 26
Хоченко Марина Валентиновна
(учитель математики)
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Учителя начальной школы (также как и учителя среднего звена) стараются на выпуске поставить отметки в пользу детей (приближение по избытку, если пользоваться математической терминологией). Мой опыт как классного руководителя подсказывает, что при первичном знакомстве с классом (просмотр личных дел учеников - будущих пятиклассников) стоит обращать внимание не только на отметки за 4 класс, а на динамику этих отметок по каждому из предметов. Умеющий видеть - да увидит! Это немаловажный показатель. Это во - первых. А во - вторых, за отметки по предметам отчитываются учителя - предметники. Только они могут аргументированно объяснить учителю нач. классов, почему произошло снижение качества по сравнению с начальной школой. И в - третьих, культуру вести какую - либо дискуссию никто не отменял. Менторство и отчитывание коллег - это непреемлемо.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Чт, 20.11.2014, 22:57 | Сообщение # 27
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Детям сложно привыкать к нашим разным требованиям! А тут ещё и конфликт учителя и родителей может быть.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Пт, 21.11.2014, 08:05 | Сообщение # 28
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Палки в колёса нового кл.руководителя непозволительно вставлять. Вчера прошло род.собрание, я просила не привлекать третью сторону в учебный процесс 5-го класса. Работать вкупе с новым кл.руководителм и новыми предметниками. Стараться всё решать самим, на аместах. А не бегать жаловаться к директору. Я ,хоть и не кл.руководитель, но болезненно восприняла всю эту мышиную возню.
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Пт, 21.11.2014, 16:48 | Сообщение # 29
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 552
Позитив: 225
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Мне, как курирующему завучу, приходится проводить педсоветы по итогам адаптации учащихся  5-х классов. Но перед этим вместе (именно вместе) с завучем по  начальным классам в 4-х классах хожу на уроки. На итоговом совещании по 4-м классам приглашаем будущих классных руководителей, учителей-предметников и знакомим  всех с положительным опытом, проблемами, даём краткую характеристику классам, некоторым ученикам, на которых необходимо обратить внимание, поэтому таких некрасивых ситуаций не наблюдаем. Но, конечно, результаты в 5-х классах немного ниже. Это предсказуемо, так как дети "попадают в руки" к разным учителям-предметникам.
Наталья Борисовна, извините, но в Вашем примере проблема заключается в том, что  просто страдает культура учителя!
Статус: Оффлайн
valentina26
Дата: Пт, 21.11.2014, 17:46 | Сообщение # 30
Валентина Николаевна Ушмодина
(Русский язык и литература.)
Сообщений: 40
Позитив: 141
Разработки | Блог
Ответственность должна быть взаимной, и от младших классов и от нового классного руководителя. Адаптация пятиклассников тоже очень важный вопрос, может у некоторых детей не уровень знаний снизился, а психологическое состояние тревожное, в связи с новыми условиями обучения. Обвинять кого-то бессмысленно, нужно сотрудничать.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Пт, 21.11.2014, 18:05 | Сообщение # 31
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата valentina26 ()
Адаптация пятиклассников тоже очень важный вопрос, может у некоторых детей не уровень знаний снизился, а психологическое состояние тревожное, в связи с новыми условиями обучения. Обвинять кого-то бессмысленно, нужно сотрудничать.
Полностью согласна с Валентиной Николаевной. Именно сотрудничество, а не разбор полётов.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Вс, 23.11.2014, 17:48 | Сообщение # 32
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Вы знаете однажды услышала такое высказывание от мамы: "С женщинами труднее договориться, чем с мужчинами. Первые более скандальны по своей природе". А насчёт адаптации детей согласна, надо и заблаговременно изучать учителям детей, и посещать уроки в начальных классах. Беда только, что у нас не делается это. И класс пятиклашек получаешь неожиданно в августе.
Статус: Оффлайн
valentina26
Дата: Вс, 23.11.2014, 20:10 | Сообщение # 33
Валентина Николаевна Ушмодина
(Русский язык и литература.)
Сообщений: 40
Позитив: 141
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
надо и заблаговременно изучать учителям детей, и посещать уроки в начальных классах.
У нас это делается достаточно успешно, очень полезно и для учителей и для учеников.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 23.11.2014, 21:20 | Сообщение # 34
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Надо ещё быть терпимее друг к другу!
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Вс, 23.11.2014, 21:43 | Сообщение # 35
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Вот именно, завышенные оценки, часто захваленные дети, отсутствие преемственности. 
Согласна, это обычная ситуация.

Но нужно сотрудничество, иначе нельзя!
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Пн, 24.11.2014, 20:14 | Сообщение # 36
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Сотрудничество -дело хорошее. Только не всегда на деле получается.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Пн, 24.11.2014, 20:43 | Сообщение # 37
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
А насчёт адаптации детей согласна, надо и заблаговременно изучать учителям детей, и посещать уроки в начальных классах. Беда только, что у нас не делается это. И класс пятиклашек получаешь неожиданно в августе.
Бывает, что просто из-за своей нагрузки нет возможности посещать уроки в начальной школе.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Пн, 24.11.2014, 22:21 | Сообщение # 38
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
Бывает, что просто из-за своей нагрузки нет возможности посещать уроки в начальной школе.
Так чаще всего и бывает!
Статус: Оффлайн
t15a05n74ya
Дата: Пн, 24.11.2014, 22:25 | Сообщение # 39
Захарченко Татьяна Викторовна
(география, технология, информа)
Сообщений: 19
Позитив: 34
Разработки | Блог
Причем здесь учитель??? Вина учителя - %30. А где же РОДИТЕЛИ??? Вот если бы родители вникали в 5 классе также как и нач. классах - всего этого не было - уверена более чем! У меня дочь и в началке отличницей была, и с 5-11, и медаль получила.А я была рядом всегда - и карты рисовали, и сочинения писали,  и проверяли, и в конкурсах участвовали,и рисовали, и на конференциях выступали - и как защищать проекты я сама рассказывала,хоть  и  грамота доставалась учителю предметнику, но я ни о чем не жалею - мой ребёнок - это мои проблемы и должны быть!!! Ну а стучать не хорошо! ну стукалки были всю жизнь и везде! Может я и не права???
Статус: Оффлайн
mina1963
Дата: Пн, 24.11.2014, 22:42 | Сообщение # 40
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 286
Позитив: 390
Разработки | Блог
Мы заранее знаем, кому достанутся пятые классы, редко бывают исключения. Поэтому, хоть и мало, но уроки в четвёртых классах учителя старших классов посещают, проводят итоговую контрольную работу и принимают класс. Да, в начальных классах очень часто завышают оценки, и поэтому в старших классах детям приходится труднее. У нас такая же ситуация: учителя начальных классов обвиняют учителей старших классов. Но не думаю, что за одну четверть классный руководитель может испортить хороший класс. Разве только в том случае, если он ни разу не зайдёт в свой класс? Но такого не бывает.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети