Замечательно, когда рядом такие добросовестные родители, они и помощники для кл.руководителя,и ,когда надо, смогут тактично направить, если надо. Спасибо Вам за понимание и поддержку! А знаете, чем закончилось 1-е родительское собрание? Я воззвала вместе с новым кл.руководителем к ДИАЛОГУ. По-моему, получилось. Надо помогать друг другу.
А знаете, чем закончилось 1-е родительское собрание? Я воззвала вместе с новым кл.руководителем к ДИАЛОГУ. По-моему, получилось. Надо помогать друг другу.
Какая тема... Начальная школа и средняя - два государства. У меня стаж и в среднем звене и в начальном. Поделюсь... В среднее приходят пятиклашки, а мы уже знаем, даже не посещая уроков, какой учитель выпустил. Личность педагога начальных классов уже говорит о многом. Большинство педагогов среднего звена уже знают, и о подготовке детей, о стабильности тех или иных результатов, об уровне воспитанности детей. Согласны? Высокий уровень у педагога, таким будет уровень обученности детей в пятом классе, даже, если класс подобран не из самых сильных детей. Что говорить, ведь в классе в любом есть и сильные и слабые дети. Много зависит от общего фона класса - это уже о выставлении итоговых отметок за 4-ый выпускной класс. Да, не секрет, что есть тенденция завышения отметок, но этим страдают и начальная школа, и средняя. Да, есть и человеческий фактор: симпатичен ребёнок или нет... Есть классы, в которые вкладываешь "душу и сердце". Они ушли, но живёшь ещё их интересами, на каждой перемене они у тебя в классе. Слушаешь, сокрушаешься, после уроков иногда даже пытаешься отдельным помочь.... Очень сложно отпустить... А среднего звена учитель взял чьих-то "родненьких, любименьких" в пятом и забыл, что они ещё ту "маму" классную не забыли, что помнят её трепетное к ним отношение. А педагогу в старших классах(выпустивших 11 класс) это непонятно, он психологически не перестроился для работы с детьми пятого класса. Смею предположить, что именно поэтому возникло недопонимание между коллегами. Учитель русского языка была у моих четвероклассников на уроках. Я побывала у неё в пятом классе. ( у меня филологическое образование и я работала в среднем звене) ... Ничего говорить не буду, вмешиваться не стала. Но у завуча нач. классов в кабинете плакала. Вот так...
А среднего звена учитель взял чьих-то "родненьких, любименьких" в пятом и забыл, что они ещё ту "маму" классную не забыли, что помнят её трепетное к ним отношение...
Как трогательно, Валентина Васильевна! Видно, как Вы сильно любите детей! Да, часто бывает заметно, какой учитель выпустил детей из начального звена. Действительно, это видно и по уровню знаний, и по воспитанности, дисциплине, сплоченности класса. Не переживайте так сильно, все будет хорошо!
Да, волнуемся все. Те, кто 11 выпускает, ведь дети (хоть и взрослые)тоже стали родными за такой большой срок общения. В детском саду выпускают воспитатели и говорят:" Вот уже всё умеют: и одеваться, и шнурки завязывать, строем ходить..." Берём первый и думаем: "Опять малыши, попробуй посади, научи спрашивать с поднятой рукой, ровно спинку держать..." А выпускаем вон каких - всё умеют... А берут учителя их в пятом и думают: "Опять эти малыши, опять учить самостоятельности..." Вот и учим их после опеки уч. нач. классов. Ходили строем в столовую, на мероприятия. По одному по школе не передвигались - это было нормой. И, вдруг, такая свобода. Она пьянит голову детям: "Я- взрослый" Если классный руководитель срочно не объяснит, вместе с детьми хотя бы пару месяцев из класса в класс не походит... Если не будет каждый день отслеживать их "свободу", последствия могут быть необратимыми. Падает дисциплина, успеваемость и. т. д. Что мне вам говорить. Все же это знают...
И, вдруг, такая свобода. Она пьянит голову детям: "Я- взрослый" Если классный руководитель срочно не объяснит, вместе с детьми хотя бы пару месяцев из класса в класс не походит... Если не будет каждый день отслеживать их "свободу", последствия могут быть необратимыми. Падает дисциплина, успеваемость и. т. д. Что мне вам говорить. Все же это знают...
Полностью согласна с Вами, Валентина Васильевна! Контроль должен осуществляться постоянно.
Но-но-но-но-но! Не ори,любезный! У меня профессия тонкая, нервная. Я ведь этих окриков-то не люблю. Хочешь указать на ошибки, то сначала похвали. Мерзавец!Обыкновенное чудо
У нас в школе до последнего дня нет сведений о том, кто будет работать в пятых. Уроки мы даём, ходят учителя. Но часто в голову не берут ничего( никого не хотела обидеть) Чаще легче сломать детей, чем измениться самой. Для этого ведь нужно вникать в О.С, программу, по которой работал учитель начальных классов. Это обидно. Учителя начальных классов готовы бесконечно рассказать о каждом своём ученике, показывать их тетради. (Знаем ведь у кого какие встречаются ошибки, какого типа задачи не решают все или каждый в отдельности, но кому это нужно?) Есть учителя среднего звена, которые позволяют на первом родительском собрании сказать: "Забудьте всё, что дети узнали в начальных классах. Всё начинаем заново!" Здорово, правда? Так что я прекрасно понимаю учителя начальных классов, понимаю и учителя среднего звена.
ЦитатаМихалыч2 ()
Думаю, что проблем и скандалов будет меньше, если в школе будут работать правила преемственности среди педагогов.
К сожалению, у истории есть продолжение. И далеко невесёлое. Класс может лишиться нового классного руководителя. Придирки продолжились, но с другой стороны.
К сожалению, у истории есть продолжение. И далеко невесёлое. Класс может лишиться нового классного руководителя. Придирки продолжились, но с другой стороны.
Хуже всего от этого детям. Но их во внимание не берёт ни одна сторона. Я правильно понимаю...
Как же нам повезло! Первый учитель передала свой класс молодому математику - своей дочери. Вот здесь и преемственность, и знание (из первых рук) об уровне воспитанности и обученности детей классного руководителя 5 класса.
Мне кажется, это словосочетание напрочь забыто молодым поколением. Знаю одну особу, которая "постукивает" на своих коллег регулярно, делает это с удовольствием, но что самое интересное, она не понимает, что это порочно! Считает, что так НУЖНО делать. В общем, выживает как может!
Знаю одну особу, которая "постукивает" на своих коллег регулярно, делает это с удовольствием, но что самое интересное, она не понимает, что это порочно!
Такие есть в каждом коллективе. А как иначе увеличить свой стимулирующий фонд зарплаты? Как получить грамоты и благодарности? Всё через......