У нас все учителя с высшим образованием, только один мужчина, который ведет только черчение, а по совместительству механик (т.к. 3 школьных автобуса) имеет два высших образования, но нет педагогического. Менять его директор не хочет, т.к. действительно он ооооочень хороший специалист по ремонту транспортных средств. К тому же, зарплата не очень большая, поэтому не каждый согласится работать. Те, кто в районе без высшего пед. образования заставляют учиться, если хотят дальше работать...
Хорошо, что в ваших школах все учителя имеют соответствующее образование. А у нас учитель русского языка - без образования, но с большим опытом работы. Директор не знает как поступить: надо уволить, но кто будет работать?
В нашей школе учителей без педагогического образования нет. А те, что со средним специальным образованием знаю больше, чем те, кто с высшим. Я, между прочим, больше знаний получила в училище, чем в институте.
У нас без педагогического образования совсем нет, это, на мой взгляд, и недопустимо, с детьми работаем. После педколледжа работают, и работают хорошо. Но администрация у нас всегда настаивает на получении высшего образования.
Я, между прочим, больше знаний получила в училище, чем в институте.
Согласна. Я рада, что сначала закончила колледж (после 11), а затем универ. Я еще попала на эксперимент: 3 года колледж + 2 года универ очно или 3 года колледж + 3 года универ заочно. Вот в колледже я и получила все, что использую и до сих пор.
Цитатаpavda ()
Директор не знает как поступить: надо уволить, но кто будет работать?
А это директора косяк! У нас так не работают. Если видят, что человек перспективный, сразу буквально заставляют поступать учиться. УО строго отслеживало ситуацию. Мы с подругами втроем колледж закончили, я сразу продолжила обучение, а их уговаривали-заставляли. Обе с вышкой. Чему рады и благодарны. Что ж Ваш директор не позаботился о человеке?
Скоро никого не будет. Рады бы в рай, да грехи не пускают. Правительство всё забирает, забирает, а ФГОСы вводит, молодёжь пугается. Вот и будем радоваться, что хоть кто-то чему-нибудь и как-нибудь научил. Я боюсь, что мою младшую внучку некому будет учить, даже без образования. СТРАШНО.
больше знаний получила в училище, чем в институте.
Училище даёт практику, ВУЗ - академические знания. А вот как всё это будет использоваться в профессиональной деятельности, зависит исключительно от человека.
Цитатаiveta47@mail ()
Я боюсь, что мою младшую внучку некому будет учить, даже без образования. СТРАШНО.
Мне, вроде до внуков далеко, но есть любимая племянница (1,5 годика). Испытываю те же переживания, что и Вы, Ивета Павловна.
Я считаю,что педагогическое образование обязательно!Пусть оно будет хоть средне-специальное.20-30 лет назад училища давали знаний и практики больше,чем современные институты. А кто и как будет работать - это уже другой вопрос.
Согласна с Вам. Администрацию уговаривала учиться этого педагога. Но она по разным причинам не смогла закончить заочку. А сейчас дело в прокуратуре (по жалобе нашей учительнице)
Вот и будем радоваться, что хоть кто-то чему-нибудь и как-нибудь научил.
Будем сами учить на дому.
Добавлено (13.08.2015, 10:39) --------------------------------------------- Уважаемые педагоги хорошо что в ваших школах нет таких проблем. У меня еще один вопрос: учитель технологии и учитель иностранного языка - совместимы (образование "Технология")?
учитель технологии и учитель иностранного языка - совместимы (образование "Технология")?
Какое образование? Учитель, который будет совмещать два предмета, прошел какие-нибудь курсы по ин.языку? Вообще, достаточно сложно преподавать ин.яз., не имея подготовки... Очень много всяких нюансов.
Сложно сказать... Мне кажется, результат будет виден хотя бы через месяц-два работы. Много, конечно, информации можно найти в интернете, но надо знать, что где использовать. У нас была одна девушка самоучка (работала на время декретного отпуска), неудачно. Да и практика языка необходима постоянно.
В школе есть педагоги со средним специальным (в данном случае-педагогическим) образованием. Многие из них имеют первую категории. Уроки дают лучше, чем некоторые с высшим педагогическим образованием.
А это и неудивительно, Светлана Александровна. В колледжах учебный процесс основан на практике. Её там столько, что ВУЗу и не снилось
Куда деваться нашим ученикам. Другого учителя нет. А если нет иностранного, то и аттестата -нет. Родители тоже ропщут, но понимают, что ведется иностранный для галочки, для аттестата.
Добавлено (29.08.2015, 06:57) --------------------------------------------- Еще один вопрос: Если у вас учителя - заочники (с общим средним образованием), которые ведут уроки?