Корпоративная этика? Даже не взирая на то, что, пожалуй, не осталось уже никого, кто не счел бы своим долгом плюнуть на учителя, мы все равно будем вместе. А там Бог разберется, кто училка, а кто Учитель. Верно?
Каждый имеет своё мнение, и это не значит, что оно неправильное. Или Вы, Надежда Андреевна, решаете, кому можно высказываться на СУПе, а кому перестать?
Ни в коем случае, Ольга Владимировна! У меня и в мыслях такого не было. Скорее всего это из-за моего "Да, перестаньте!". Это моё восклицание расценивайте как риторическое, и не более. И дальнейшее моё рассуждение как раз об этом. Я уверена, что вся та СМИ-шумиха не имеет ничего общего с жизнью и работой настоящего Учителя. Это, знаете, как в той поговорке "Собака лает, ветер относит, а караван идёт". Может быть у кого-то и сложится негативное мнение после фильма об Учителе, так это его проблема. Всё же я убеждена, что отношение к каждому из нас формируется не под воздействием хорошего или плохого фильма об учительстве, а от того, каковы результаты наших действий. В школе, в которой я работала есть замечательный Учитель начальных классов. Но так сложилось, что уже на протяжении ой-ой какого времени её заслуги никак не отмечают. Обычно это происходит у нас на линейках 1 сентября и 25 мая (а на линейках всегда полно родителей). Но вот парадокс! Уважение к ней родителей от этого абсолютно не пропадает, потому что она - настоящий, умный Учитель!!!
Подумаешь, Малахов фильм обсудит, общественность призовёт... Поговорят и перестанут! Школы никто не закроет, мы с вами будем работать, учить детей, готовить их к ЕГЭ... А через год-два-три они придут к нам со словами благодарности за наш труд...
Конечно, через день все и забудут. А многие и смотреть не станут.
А знаете, у меня давно сложилось ощущение, что мы (живые люди) и СМИ (по большей части) живём в параллельных мирах. Им нужны жареные факты, чтобы рейтинг до небес, а мы... смотрим иногда и... не мешаем им жить своей жизнью. Каждый сам по себе.
Идея борьбы учителя с молодым поколением не нова, но как мне кажется, её слишком в данном трейлере драматизировали и показали худший вариант, что называется "как делать не надо". Как уже было сказано - сплошной негатив. Почему нет хороших примеров, жизнеутверждающих, вселяющих веру в добро и дающих надежду. Например, книга Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей внниз" тоже на тему противостояния "сложных" подростков и учителей. Однако читая её, вдохновляешься, становишься увереннее, зная, что из очень трудных ситуаций можно найти выход, ибо нет больше силы, чем сила добра
Присоединяюсь к просмотру фильма "Доживем до понедельника"
Этот фильм конечно стал классикой в среде педагогов. Я на досуге вспомнил фильм «Приключения Электроника». Добрые ипорядочные учителя помогли Сыроежкину стать отличником.