Молодые специалисты не знают, как трудно быть учителем. Многие думают: пришел, уроки провел и свободен. Не привыкли напрягаться. Не сразу станешь опытным, много шишек набьешь, но надо устоять. Вот тут и нужна наша поддержка и помощь. Школа тоже должна растить учителей. Может быть, надо всем молодым специалистам давать служебное жилье, как раньше.
Преданные и любящие детей и свою работу работают педагоги. А молодые или опытные это неважно. Опыт приходит с годами.Без молодежи тоже нельзя - эстафету им передаем...
Согласна со всем вышесказанным! Не думаю, что вопрос "кто нужнее" вообще может употребляться в данном контексте. Молодые учителя в перспективе учителя со стажем, они полны сил и энергии. Нельзя сказать, что если учитель молод, то обладает меньшими знаниями и не может научить детей.
Я не знаю, как в других школах. Но я столкнулась с тем, что молодым специалистам опытные педагоги не помогают, и не обучают их. Учеба в ВУЗе это одно а практика совсем другое. В школу пробралась конкуренция - теперь педагоги не сотрудники а конкуренты - кто лучше урок ведет, кто больше заслуг имеет, и все это ради денег и карьеры. Я когда хотела устроиться за 17 тысяч психологом на пол ставки, мне директор сказала: хорошо психолог работает только тогда, когда получает хорошую зарплату! А когда говоришь что работаешь не ради денег, а ради саморазвития, опыта, помощи детям - тебя не понимают. Многие молодые специалисты сталкиваются с выгоранием первые 2 года работы. И им никто не помогает справиться со стрессом. В итоге они уходят из школы навсегда. Я считаю, дело не в опыте или возрасте. Дело в условиях работы, а так же в отношении к работе. Учитель должен любить свою профессию и детей.
Я когда хотела устроиться за 17 тысяч психологом на пол ставки,
А у нас ставка психолога 6 100.
Цитатаalenaodessa ()
Но я столкнулась с тем, что молодым специалистам опытные педагоги не помогают, и не обучают их.
А мы столкнусь с другим. Молодой специалист на нас же потом и пожаловался: "Учат не так, не тому и не те. Сами ничего не умеют, а поучают." Ну, и оно нам теперь надо?