Многие детки гроздьями висят на своей учительнице.
Это точно. Я своих не могла с себя снять не только в 1 классе. Но и в 4. Облепят со всех сторон, руки оттянут. Я тогда в шутку предлагаю сесть на шею. А на уроке бывает, что и мамой называют.
Заканчивается учебный год, но нынешние пятиклассники приходят, помогают, интересуются делами, окружают при встрече в школьном дворе. Правда, не все. Есть и те, кто может пройти мимо.
К великому сожалению, встречаются ещё учителя, которые отбивают охоту учиться в начальной школе. И приходят такие детки в среднее звено, и видно, что ребенок способен учиться, но не хочет...
Учитель начальных классов во многом формирует ученика. И это естественно, что в 5 классе дети бегут к своей учительнице: за советом, просто помочь в чём-то...
Иногда встречаются дети, которыхродители воспитывают жестокими или самих родителей воспитывать нужно. Учитель начальных классов за четыре года не может заинтересовать детей учебой или привить нужные качества личности.
Полностью согласна с Вами, Елена Григорьевна! Есть такие родители, которых самих еще раз воспитать надо. Вся их злость передается ребенку, и ребенок становится злым и эгоистичным. Есть такой.
Полностью согласна с Вами, Елена Григорьевна! Есть такие родители, которых самих еще раз воспитать надо. Вся их злость передается ребенку, и ребенок становится злым и эгоистичным. Есть такой.
Несомненно, первую учительницу считают, если не мамой, то в первую очередь единственным авторитетом в школе. У нас малыши несутся по коридорам, сшибают учителей, летят дальше. Они прислушиваются лишь к мнению своей учительницы, а мы для них никто.И вообще дети почему-то воспринимают в основном тех учителей, что ведут у них уроки. А вот начальство они знают в лицо и на почтительном расстоянии предпочитают общаться.
Помню учила свой второй выпуск. Мне тогда было 24 года. И одна девочка-первоклассница Наташа однажды меня спрашивает :"Надежда Николаевна! Вы нам мама или сестра?"