Себе хуже, если ставишь "2", то предоставь журнал пробелов, его тетрадь с коррекционными заданиями, и много ещё чего... да ещё и доплат лишишься. Нам говорят так: " На уроке ученик был? Вы его обслужили? На какую оценку? Эта оценка вашего труда!" Чувствуешь себя при таком раскладе - полной дурой Полностью согласна. А сейчас ещё и ФГОСАМи грозят. "Вы разве не знаете, что по новым стандартам вы не имеете право оставлять на второй год? Вы за него (ученика) зарплату получили? И что? Ничему не научили?" Вот и думаешь порой кто ты и почему не научил на 5.
А почему за них родители не переживают? Бегут в школу, когда уже двойки стоят, и в известность родителей ставили о положении ребенка. У нас и свои дети есть, о которых мы часто забываем.
Хороший вопрос! Обычно родители таких детей и в школу не приходили, и на призывы учителей внимание не обращали. Создаётся впечатление, что образование ребёнка интересует лишь его учителей...
Ученики сами говорят в лицо учителям: "Вам не разрешат оставить нас на второй год". И в связи с этим совсем не стараются. А зачем, если и без того переведут?!
Не согласна с Вами, Наталия Михайловна. Дети - несовершеннолетние. "Клиенты" в этом случае - их законные представители (родители, опекуны и пр.). Если клиенты нарушают свои обязанности, они не могут требовать качественного исполнения и с другой стороны. А обязанности родителей по обучению ребенка прописаны и в Семейном кодексе, и в новом законе об образовании. Надо просто это разъяснять особо рьяным последователям "клиентской" системы.
Второгодник- это минус для стимулирующих надбавок.
... и большой плюс для всех двоечников, которые смотрят на таких персонажей, переведённых в следующий класс и думают: - Ну и меня тоже переведут, нечего париться.
Я с Вами согласна, Наталия Михайловна, но увы... педагоги не решаются оставлять на второй год. Были примеры (дети не приходили в школу, а вовсе ее бросали и устраивались в различные училища).