В нашей школе очень гладкие полы из отполированной гранитной крошки. На переменах дети разгоняются и катаются по нему, как на катке. Мы таких деток называем "самолёты". Многие самолёты падают и разбивают себе носы. У меня вопрос к коллегам: подскажите, чем можно занять детей на переменах?
Я своим детям распечатываю из ИНТЕРНЕТа настольные игры, но кто хочет приходит играет и из других классов, купила шашки, шахматы - играют. Девочки часто рукодельничают, что-то дошивают, вышивают, клеют. Да, мальчики очень любят из бисера делать животных и фенечки на проволке (именно на проволке). Так же на черновиках распечатываю раскраски мультфильмов, автомобилей, самолётов. К ним купила несколько наборов цветнх карандашей, пробовала фломастеры, но они быстро кончаются или их утаскивают. Так же пятиклашки, шестиклашки, семиклашки очень охотно проводят с малышами народные игры, только для них самих нужно провести мастер-класс, ну и придумать поощрение. У нас- это грамоты за организацию досуга в начальной школе.
У нас- это грамоты за организацию досуга в начальной школе.
Спасибо за идею. У нас тоже есть настольные игры, особенно это практикуется в начальной школе. Но ребятам необходимо подвигаться, поэтому организуем подвижные игры. Этим занимается Совет учеников. Теперь предложу поощрять таких детей грамотами. Мы не догадались.
Наши играют в подвижные неагрессивные игры, но предварительно спрашивают, можно ли? Но большая часть учеников начальной школы и 5-6 классов носятся - не остановить!
Быстрее всех летают самолёты из начальной школы. Сбивают всех на своём пути - одноклассников, учителей, пришедших родителей. Когда учителя (из старшей школы) пытаются их поймать за руку, вырываются с грозным взглядом, говорящим: - ты кто такая? Давай досвидания. Активные детки.
Стараемся организовать малышей на перемене. Но всё - равно бегают. Сейчас очень много гиперактивных деток. Они на уроке - то не могут усидеть, а тут - перемена!
Стараемся организовать малышей на перемене. Но всё - равно бегают. Сейчас очень много гиперактивных деток. Они на уроке - то не могут усидеть, а тут - перемена!
Всё время задаюсь вопросом:"Чем детей кормят, что они гиперактивными становятся?"
Дети есть дети. Всегда были и будут в школе "самолеты", и учителю только остается сдерживать гуперактивных различными методами. Я иногда назначаю таких детей ответственными за порядок на пятачке школьного коридора.
Порядка 270 человек одновременно находятся в коридоре, поэтому при дежурстве смотрю только за тем, чтобы не было травм, т.е. предупреждаю о том, чтобы не бегали, не толкались, были внимательны при движении.
У нас начальная школа в отдельном крыле, поэтому, когда дежурит мой класс, дежурные часто проводят игры с малышней на переменках. Дети заняты, учителя счастливы, дежурные переполнены чувством самоуважения.