• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Душевая оплата (Не знаю, хочу узнать)
Душевая оплата
GVG
Дата: Сб, 28.03.2015, 13:33 | Сообщение # 41
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата pavda ()
У нас 13 учителей, за март цена балла-200 руб., у тех персонала-250 руб. Сумма вышла неплохая т.к. были больничные. В среднем за месяц у педагогов нашей школы фонд стим. выплат - 45 т.р. ("чистыми").
А у нас и до 30 рублей балл не дотягивает. А баллов много набрать никак не получается. Говорят, что в больших школах фонд стим. выплат большой, а у Вас, pavda, школа маленькая, но балл дорогой.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пн, 30.03.2015, 16:22 | Сообщение # 42
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Да у каждой школы своя система .
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 30.03.2015, 19:32 | Сообщение # 43
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Не могу понять. Почему учителей интересуют инструкции, а не истина? Как научить людей думать? И ведь на своей шкуре понимают несправедливость подушевого финансирования. Откуда такое нежелание вникать в суть вопроса? Обратился к одному участнику форума с предложением прочесть мою статью. Удивился поверхностному чтению. Вы хотя бы в учебниках по педагогике нашли число? Одни слова, слова. А сами когда начнем думать?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пн, 30.03.2015, 19:44 | Сообщение # 44
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Везде платят! А у нас - нет... cool 
Цитата
у каждой школы своя система .
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Вт, 31.03.2015, 15:31 | Сообщение # 45
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1266
Позитив: 638
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
А сами когда начнем думать?
Можно узнать о чем думать?
Статус: Оффлайн
Klari
Дата: Вт, 31.03.2015, 15:59 | Сообщение # 46
Кашичкина Лариса Николаевна
(математика, информатика)
Сообщений: 144
Позитив: 1148
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Почему учителей интересуют инструкции, а не истина?
О каких инструкциях речь?
Цитата vetchinnikov ()
Обратился к одному участнику форума с предложением прочесть мою статью.
А можно ссылку на статью в ЛС?
Цитата pavda ()
Можно узнать о чем думать?
Присоединяюсь к вопросу, а то "тумана" напустил Геннадий Петрович. Что хотел сказать - мне непонятно. Может, только мне wink
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 31.03.2015, 16:57 | Сообщение # 47
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Статья "Изначально быть наукой, или как определить наполняемость класса в школе" опубликована в "УГ" №3 от 2013 года. Спустя два года выяснил: у читателей математика ассоциируется со словом бухгалтерия. Основная мысль статьи: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Редко кто спрашивал пояснения. Например, если в физике происходило открытие, то рано ли поздно в связи с этим случалось и в математике. Верно и обратное. Сама проблема чисел Ферма мной не решена полностью, но это не запрещает воспользоваться полученным результатом. Образование - это не то место, где практика является всегда критерием истины. Числа 7, либо 20, либо 55 абсолютно точны. При подсчете наполняемости класса на практике обязательно будет допущена ошибка, но это не идет ни к какое сравнение с тем безобразием, которое происходит в школах при комплектовании. Действительно, возможно 25:7=3,5 комплекта!
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Вт, 31.03.2015, 21:40 | Сообщение # 48
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Вы хотя бы в учебниках по педагогике нашли число?
Какое число необходимо найти?????
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 31.03.2015, 22:07 | Сообщение # 49
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Одни предмодерации. Попробую еще. Статья в "УГ" №3 от 2013 года "Изначально быть наукой, или как определить наполняемость класса в школе". Без предыдущего комментария не читать.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Ср, 01.04.2015, 06:37 | Сообщение # 50
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Да интересно какое число мы должны найти? smile
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Ср, 01.04.2015, 15:46 | Сообщение # 51
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1266
Позитив: 638
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Действительно, возможно 25:7=3,5 комплекта!
Почему делите на 7?
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Ср, 01.04.2015, 18:01 | Сообщение # 52
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Статьи не читали? Ну и правильно сделали. Не по моему хотению все дети, способные обучаться в общеобразовательной школе привязываются к трем точкам-числам: 7-это те дети "пограничники", 20-хорошисты по способностям, 55-предел, даже Михайло Ломоносова нельзя включить. Если по соответствующим методикам(не моим) ученик будет оценен, например, на 4,6 балла, то (55-20):10*6=21, 20+21=41. Столько таких детей в классе можно разместить. Кстати, А.С. Макаренко об этом числе тоже упоминал, исходя из своего опыта, а не науки.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 03.04.2015, 04:11 | Сообщение # 53
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
Цитата 89806806845 ()
Да интересно какое число мы должны найти?
Нам этого не понять, здесь целая математика! 

Прочитала всю тему. Несмотря на то, что во многих регионах начинают отказываться от этой системы, у нас, наоборот, в новом учебном году собираются вводить подушевую оплату.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 03.04.2015, 06:38 | Сообщение # 54
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Прекрасная дискуссия, но все таки к чему придем?
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 03.04.2015, 09:14 | Сообщение # 55
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
Нам этого не понять, здесь целая математика!
Математику понимать всю не обязательно, а рассматривать ее и окружающий мир как единое целое не трудно.
Цитата 89806806845 ()
Прекрасная дискуссия, но все таки к чему придем?
Потакая власти, можем оставаться в невежестве. Сейчас вопросы задают президенту. Можно так: Вы собираетесь каяться за внедрение подушевого финансирования в школе?
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 03.04.2015, 20:42 | Сообщение # 56
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Да только кто этот вопрос задавать будет?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 03.04.2015, 21:28 | Сообщение # 57
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Никто не будет ни о чём спрашивать! Не принято у нас это. Мы просто здесь поговорили...
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Сб, 04.04.2015, 17:25 | Сообщение # 58
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Головой о стенку... Зачем? Себе дороже будет.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Сб, 04.04.2015, 18:34 | Сообщение # 59
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Ну молчать тоже уже надоедает smile
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Сб, 04.04.2015, 21:41 | Сообщение # 60
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Цитата 89806806845 ()
Ну молчать тоже уже надоедает
И...? Ваши действия? Есть выбор?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Душевая оплата (Не знаю, хочу узнать)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети