• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Ставки, нагрузки, часы, оплата, премии » Оплата за часы не по специальности (как оплачивают часы не по специальности)
Оплата за часы не по специальности
OlgaNosova
Дата: Пн, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 1
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2616
Позитив: 9955
Разработки | Блог
В этом году я веду уроки математики в 5 классе, но я учитель начальных классов. Образовалась такая проблема: за часы начальной школы я получаю по своей категории, но за уроки математики оплата меньше, т.к. я не учитель математики. Но у учителя начальных классов, как это было раньше, есть право(с высшим образованием) преподавать математику и русский язык в 5-6 классах. 

За проверку тетрадей я получаю в начальной школе 10%. Но на вопрос: как мне оплачивается проверка тетрадей в 5 классе - ответ: Вам же платят 10%! 
Выходит, что у меня в прошлом году была оплата только за начальную школу - 10%, и в этом году плюс еще 5 класс и опять те же 10%.

Вот и задумываюсь над тем, а стоит ли идти навстречу администрации, когда у них безвыходное положение(нет учителя математики). Какая мне выгода? Хотелось бы получать достойную оплату. Мне только одни проблемы: нет свободного урока, чтобы хотя бы проверить тетради или перебрать кучу бумаг. Приходится много работы нести домой. А дома есть свои дела. 
Уважаемые, коллеги! Сталкивались ли вы с такой ситуацией и как ее решали? Просто у нас в школе такое бывает часто, т.к. учителей не хватает. Я уже работала так много раз. Но теперь я решила, что больше никогда не соглашусь на такую работу!
Статус: Оффлайн
nbg
Дата: Пн, 01.12.2014, 05:55 | Сообщение # 2
Тулеубаев Бекзат Жанатович
Сообщений: 96
Позитив: 49
Разработки | Блог