На просторах интернета нашла статью Право ставить «двойки», или Прекратим выращивать дебилов.Чего ожидать дальше?Ставите ли вы двойки в четверти?Или не стоит быть таким принципиальным?
Право-то есть, только всегда ли им надо пользоваться? Вот в чём вопрос... Наверное, стоит вспомнить, как учитель, будучи учеником, чувствовал себя, когда ему двойку ставили, а если она была необъективной?
А если ты хотел её исправить по свежим следам, а тебе говорили, что поздно? А если тебя дома ждало физическое наказание за двойку??? А если ты не готов к уроку по объективным причинам, ты сказал об этом учителю, но он всё же спросил тебя и влепил её всё же???
Право-то есть, только всегда ли им надо пользоваться? Вот в чём вопрос... Наверное, стоит вспомнить, как учитель, будучи учеником, чувствовал себя, когда ему двойку ставили, а если она была необъективной? А если ты хотел её исправить по свежим следам, а тебе говорили, что поздно? А если тебя дома ждало физическое наказание за двойку??? А если ты не готов к уроку по объективным причинам, ты сказал об этом учителю, но он всё же спросил тебя и влепил её всё же???
1. В 5-м классе изучение географии с новым молодым учителем я, будучи отличником, начал с 3-х двоек подряд. Родителям и в голову не приходило пойти разборки клеить. Сам получил, сам исправлял. 2. Исправлять надо. действительно сразу, а не так как некоторые просыпаются за 3 дня до окончания четверти, а в учительской висит приказ поставить четвертные за 4 дня до окончания четверти. 3. Речь здесь, как я понимаю, идёт не о постановке двоек тем, кто по объективным причинам не учится, а тем, кто априори не хочет учиться и ничего не делает, т.е. речь о тунеядцах, на которых государство тратит деньги, а они НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Я тоже плачу налоги и не хочу, чтобы они тратились на тунеядцев. 4. Липовые тройки калечат тех, кто учится на тройки законные. Если они видят, что можно ничего не делать и также получать тройку, то перестают тоже работать. Это как раковая опухоль распространяется по школе. Принцип: отсидеть до конца 9-го класса, списать ОГЭ а там школа прощай. 5. Я, например, устно не спрашиваю домашку и весь урок посвящаю изучению новой темы, т.к. для большинства, что на уроке сделано, то и есть, а дома трава не расти. И двойки получаются за не работу на уроке, а не за невыученное домашнее задание, зубрильщиков не признаю категорически.
tgi65, Тем не менее мы ставим 3, хотя и думаем о 2. У завуч в конце прошлого года забрала журналы и мы их заполняли у неё в кабинете, что не только четвертных, но и таких двоек не было. Дети, то все понимают, потом стали говорить, поставите, себе дороже будет. В принципе 2 не кого не исправляла.
Коллеги, добрый день! А как поступить в том случае, если очень много пропусков у ученика, не за что просто ставить оценку. Речь не о том, чтоб двойку ставить или нет.. а вот именно о том, чтоб вообще без оценки оставить и работать дополнительно с учеником для выполнения учебного плана.. подскажите, пожалуйста
Двоек стараемся не ставить. Мягко говоря, и не разрешают или ставят в такие рамки, что сам не захочешь их ставить.
Цитата
чтобы потом не было прежде всего для себя головной боли
Согласна с Натальей Николаевной. Пока соберешь пакет документов на двоечника, себе дороже. Нужно предоставить график занятий с таким учеником. Интересно получается, он будет пропускать уроки или ничего не будет делать, а ты трать на него свое драгоценное время. Нет, уж. Я даю задание на дом и ставлю оценку (не выше тройки). Хочешь выше, решай при мне.