Можно ставить "2" , а лучше "3", обязательно сразу. Только нельзя заниматься с ними дополнительно, преследовать, то есть повышать их жизнеспособность. Если тренировать посредственности, то они часто становятся начальниками. Например, один бывший начальник районного отдела образования областного города, когда сам учился в сельской школе, был троечником. И таких примеров можно привести много, в том числе и на государственном уровне ( Виктор Черномырдин).
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался"Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках".
И сколько степеней успехов? Неужели пять?
ЦитатаWD ()
Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей
Хорошо, что учитываются природные способности! В настоящее время этому не столько уделяется внимания! А ведь именно с природными способностями дети легко осваивают программу по всем предметам! А без них лихо тормозят!
Если тренировать посредственности, то они часто становятся начальниками.
Они и без тренировки будут занимать руководящие должности: всё зависит от активности индивида, особенностей его характера! Другой отличник только и сможет бродить, тряся перед носом окружающих свой никчемный диплом с отличием, прося подаяние. В 90-ые такую картину наблюдала не раз! Каждому - своё!
"2" - это очень крайняя мера, но что она даст? Ставя "2", учитель себе создаёт головную боль.
Согласна. Как бы ни было невыносимо с двоечной ситуацией, стоит воздерживаться. Лучше уж поговорить с учащимся типа индивидуально что-то делать, но с другой стороны, есть такие двоечники, которым нельзя не ставить двойку хотя бы один раз в четыре четверти
- мне тоже захотелось эту фразочку скопировать на память о прекрасном русском языке учителя-гуманитария! Ну, так, в принципе... и теперь поверил, что " 2 не кого не исправляла."
Добавлено (10.01.2020, 04:34) --------------------------------------------- А почему такое старьё обсуждаем, по главной странице понял, что это актуально именно сегодня, и только по одному аватару сообразил, что даты поставлены ровно 4 года тому назад! :o
Вообще, детей не интересуют оценки. Таких детей, кто двоечник. Им бы приходить в школу, посидеть. Из них хорошистов не сделает никто. Просто надо к ним спокойно относиться. Пропускать их. Через свое терпение. Великодушно:) Пусть отсидят своё и идут в жизнь. Они найдут себя. В этом я убедилась сто раз.
Еще как ставим, и летом занимаемся, чтобы другим неповадно было. Некоторые ученики считают и утверждают, что троечку все равно поставят, но нет, директор считает по-другому и правильно, иначе совсем учиться перестанут.
Сколько споров по этому вопросу среди учителей и родителей! Эту отметку никто не отменял, поэтому ставлю. очень часто приучаем ребят к недобросовестной работе на троечку с минусом. А зачем?