Я точно знаю, что дети ждут молодого учителя. Если он грамотен в своем предмете и не допустит панибратства (старшеклассники будут стремиться к этому в отношениях с молодым учителем), тогда все сложится замечательно. А если, кроме молодости и, возможно, личностных положительных качеств, ничего нет, - то пиши пропало. Нет и учителя.
дети ждут молодого учителя. Если он грамотен в своем предмете и не допустит панибратства (старшеклассники будут стремиться к этому в отношениях с молодым учителем), тогда все сложится замечательно.
Вы знаете, что молодые специалисты, что опытные учителя - все ведь разные. И если это сильная личность, то молодые девушки очень интересны для старшеклассников.У нас в школе есть молодая девушка, так она такая умная и строгая, что у неё лучшие показатели по школе. Со временем она получила первую категорию, а те, кто раньше её начал свою педагогическую деятельность, до сих пор сидят на второй категории. Она и в конкурсах побеждает и везде успевает. Даром, что молодая. а порой молодые лучше старых учителей работают. Словом, всё индивидуально.
Согласна, всё индивидуально. Если пришла в школу работать с желанием, то сможет расположить к себе любые классы, а если не из стеснительных, то будет просить совета у коллег и всё получится.
Как пришла в школу, сразу дали 10 класс. Я благодарна тому директору, потому что мне потом было легче идти в любой класс: я не комплексовала, не боялась и смело шла на любой урок в любой класс. С тем 10 классом я подружилась, конечно, и дистанцию соблюдала-учитель-ученик, они меня слушались, мы даже сценки ставили по произведениям. В общем, работа в старших классах закалила меня. А когда сама стала директором, не могла отправить в старшие классы молодых, всячески отказывались, но и я не настаивала: не хочет, значит, не может. Зачем калечить детей?
Даже если девушка и "хрупкая" она пришла к детям, а мы не выбираем с каким классом нам работать. Всегда во все времена были разные классы и разные учителя. Всё всегда складывается индивидуально. А найти общий язык или не найти можно и с учениками 5 класса (и любого другого).
А найти общий язык или не найти можно и с учениками 5 класса (и любого другого).
Наталия Александровна, полностью согласна с Вами. На моей практике много разных было учителей. Да и сама я, начиная работать в школе, получила для обучения три 11 класса. До сих пор хорошие отношения с ними. Уже их детей учу. Мои выпускники просят меня взять их детей в мою группу.
Как пришла в школу, сразу дали 10 класс. Я благодарна тому директору, потому что мне потом было легче идти в любой класс
Когда пришла после института в школу, причём в родную, тоже всего на 5 лет старше была своих учеников 10 класса. Классное руководство дали в 4 классе. Со старшими мне было очень легко: домой ходили вместе, по вечерам часто у кого-нибудь собирались. На уроке я для них - учитель, а после уроков - просто подруга. Директор знал меня ещё как свою ученицу, поэтому доверил мне сразу и 9, и 10 (выпускной) класс.
Все бы ничего, если, как раньше, в прежние времена. Но сейчас ЕГЭ. Это большая ответственность. Директор вручает судьбы детей в руки молодого специалиста, и неизвестно, как она справится с подготовкой учащихся к ЕГЭ, ведь результаты - это лицо школы, так ведь?!
Хорош ли директор, который поставил молодую хрупкую девочку, сразу после университета, учителем в старшие классы?
Вполне нормальная ситуация, особенно в сельской школе, если нужен всего один учитель. И потом... в колледжи приходят выпускники ВУЗов и работают, как со студентами 1 курса, так и со студентами 3,4 курсов. Так что всё нормально.