Посещение уроков администрацией продолжается. Замечание одно - не правильная формулировка целей. Это не страшно, дело поправимое. Обещала завтра снова посетить, посмотреть, как я исправилась. Готовлюсь встречать гостей.
Предупреждают минут за 5-10 до урока. Я к этому отношусь спокойно. Всегда говорю:"Это их работа!" Вчера завуч на уроке была: рабочий урок, дети работали, учитель вел за собой. Урок всем понравился.
Предупреждают минут за 5-10 до урока. Я к этому отношусь спокойно. Всегда говорю:"Это их работа!" Вчера завуч на уроке была: рабочий урок, дети работали, учитель вел за собой. Урок всем понравился.
Римма Юрьевна. Это очень отрадно, когда посещение уроков администраций спланировано.
Цитата81059 ()
Открытые уроки помогают показать себя, выложить задумки...
Елена Дмитриевна. Согласна с Вами. Иногда даже очень хочется, чтобы на твои задумки, новшества пришли посмотреть, оценить.
Это очень отрадно, когда посещение уроков администраций спланировано.
Администрация наша довела до нас график посещения уроков, рассказали, что будут смотреть, показали анкету, которую будут заполнять при посещении. Ко мне придут в понедельник на 1 урок...
Меня на этой неделе посетили трижды. 1 раз завуч и 2 раза директор, все остались довольны. Посещение продолжается до 31 января, продолжаем ждать гостей.
Хорошо когда мало ходят! Но не хорошо когда не предупреждают.
Не согласна с Вами. Это плохо, когда ходят редко: не знают своего педагога со всех сторон, не в курсе, что происходит на уроке, не имеют возможности наблюдать профессиональный рост педагога и личностные достижения обучающихся. Безусловно, педагогов необходимо предупреждать, хотя я считаю, что если педагог готов уроку, то он всегда готов к любому уроку. Но бывает и по -другому. К обозначенному уроку готов, причем, только к одному. А остальные - некогда было. А системы качественной подготовки к урокам у такого педагога нет. Это факты из личного опыта. В этом году администрацией школы было решено, что ходим на уроки, особенно к молодым специалистам, без предупреждения. Выявляются интересные факты. Отмечу -есть положительные результаты: осознанно подходят педагоги к проектированию урока, можно отследить использование активных форм обучения, отбор видов деятельности педагогом ведется согласно их целевой установки.
Это плохо, когда ходят редко: не знают своего педагога со всех сторон, не в курсе, что происходит на уроке, не имеют возможности наблюдать профессиональный рост педагога и личностные достижения обучающихся.
Поддерживаю. Бывает, что на объявленное открытое мероприятие не приходит ни один член администрации. Считаю это неуважением к учителю.