А унас сейчас один трудовик. да и тот пенсионер с бородой
Добавлено (07.02.2015, 08:45) --------------------------------------------- Да сейчас многие дети бояться выступить против грубого поведения сверстника. С чем это связано,как Вы думаете?
А я думаю, что это не обычная реакция, а результат воспитания. Грубостью на замечания учителя отвечают не все. Да и замечания делаем только нескольким ученикам. И как правило на всех уроках звучат одни и те же фамилии и имена.
Цитата
Если не посягать на их личность, а давать лишь оценку поведению, они реагируют несколько иначе
А на личность и не посягаем. Есть правила поведения учащихся в школе, на уроке. И эти правила нужно соблюдать.
Цитата
Грубость надо пересекать.
Полностью согласна. Пресекать сразу же. На виду у всего класса. Замалчивать и делать вид, что это так, рабочие моменты, нельзя. Это потом, после урока, Вы с этим учеником можете еще раз поговорить. Но реагировать нужно сразу. И не важно, на кого направлена эта грубость, на Вас лично, на другого ученика, другого учителя. Нельзя равнодушно к этому относиться. Хамство и грубость, я считаю, нельзя оправдывать.
Оборона или самоутверждение? Разрядка эмоционального напряжения, всплеск негативных переживаний – типичная, но далеко не единственная причина речевой агрессии ребенка. Перечень негативных эмоций, которые прорываются в грубости и оскорблениях, весьма велик: обида. Страх. Гнев, скука. Ревность, зависть, разочарование, раздражение, усталость. Если ребенок постоянно вынужден испытывать эти эмоции, если его жизнь протекает в подобной атмосфере, то проблему речевой агрессии решить не удастся, пока не будут устранены те причины, которые постоянно его подпитывают.Следующая причина речевой агрессии – это оборона, агрессия «в ответ». К сожалению, детская речевая субкультура очень груба и навязывает ребенку умение «огрызаться». Каждый ребенок рано или поздно сталкивается с оскорблениями со стороны собеседника и отвечает ему тем же. Всякое содержательное общение прекращается, выливаясь в перебранку.
Есть люди, которые предпочитают заблуждаться добровольно и целенаправленно. Речь идёт о некоторых выдуманных мифах, фантазиях, которые нам порой преподносят, как нечто незыблемое просто потому, что кому-то приятнее быть оторванным от реальности, ибо реальность слишком мрачна, а хочется чего-то светлого, возвышенного. К примеру : нужно принять ребёнка таким, какой он есть!
Если в семье это норма поведения, то ученик и в школе себя ведёт так же.
Пригласила в школу отца нахамившей девушки, в ответ нахамил и родитель. Вот и думаешь, а стоит ли беседовать с некоторыми неадекватными школьниками и их родителями. А в основном - проблем с грубостью практически не бывает, на мой урок приходят дети в уравновешенном состоянии
А у нас мальчик и во втором классе есть ,который ведет себя неадекватно. Он может и на ты учителя назвать и просто неожиданно ребенка другого ударить.Его в пору лечить отправлять.