• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Оценка работы первоклассника. (Прошу помощи у компетентных людей.)
Оценка работы первоклассника.
Lebeda
Дата: Чт, 17.03.2016, 14:50 | Сообщение # 1
Лебедь Ирина Петровна
L
Сообщений: 7
Позитив: 0
Разработки | Блог
Уважаемые педагоги! Я не учитель, я мама первоклассницы. У нас возникла серьезная проблема у дочки в школе : она совсем не хочет учиться. Ей стало неинтересно, она придумывает массу поводов, что бы не идти в школу и остаться дома. В школу шла с радостью, она умная девочка, с хорошей памятью, веселая. Случайно встретила нашу воспитательницу и рассказала ей о нашей ситуации - она была очень удивлена. Дочка была одной из лучших воспитанниц в группе. Буквально сегодня имела очень неприятный разговор с нашей учительницей. Выяснилось, что проблема в том, что ее неуспеваемость вытекает из ее рассеянности: она не слушает учителя, не записывает задания в дневник и не выполняет домашние работы. Возможно, отчасти, соглашусь с этим утверждением. Я не согласна с преподавателем в части оценивания знаний моей дочки. Не могли бы вы оценить работы моей дочки коллегиально и дать комментарии увиденному?
P.S. Возможно, я не по адресу, но этот ресурс показался мне наиболее подходящим для ответа на больной вопрос.
Прикрепления: 9275492.jpg (124.7 Kb) · 6424018.jpg (85.6 Kb)
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Чт, 17.03.2016, 20:19 | Сообщение # 2
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10975
Разработки | Блог
Вам следует прислушаться к рекомендациям своего педагога.  Ошибки налицо, каллиграфия страдает, требование подчёркивать под линейку  абсолютно справедливо. Замена букв в словах может говорить о логопедических нарушениях. Вам следует поговорить с мед.работником и психологом. Описанные вами качества девочки могут быть проявлением гиперактивности.

Цитата
Дочка была одной из лучших воспитанниц в группе.