Страница 1 из 11
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
newsman
Дата: Пн, 04.01.2016, 22:36 | Сообщение # 1
newsman
Сообщений: 331
Позитив: 2
Разработки | Блог
Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб остальным?

от 04.01.2016



Когда ученик успешно выступает на предметной олимпиаде высокого уровня, ученик и учитель получают материальное вознаграждение. В России существует мно... Читать далее...
Статус: Offline
Амина
Дата: Пн, 04.01.2016, 22:39 | Сообщение # 2
Алина Омсана
А
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Я думаю,надо,так как эти дети золотой фонд нашей России!А как по-другому?
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Вт, 05.01.2016, 16:42 | Сообщение # 3
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1755
Позитив: 13675
Разработки | Блог
Цитата
В Финляндии существует гибкость в сфере образования, во многом благодаря децентрализации принятия решений в школьной системе и отсутствию государственного учебного плана. Здесь поддерживаются индивидуальность и свобода выбора. В результате школы поощряются в инициировании гибких расписаний и акселерации.
Шикарно, наверное, работать педагогом в Финляндии! Индивидуальность и свобода выбора - вот чего бы хотелось и мне! 
Я на протяжении нескольких лет изучаю технологию ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов), к тому же, мои учащиеся переходят из одного года обучения в следующий согласно диагностике и стартовых возможностям, умению самостоятельно учиться, трудиться на занятиях, результативности прохождения программы. 
Также я согласна в том, что поддерживать одаренных детей нужно, а также необходимо 
Цитата
создать условия для получения школьниками дополнительного образования, что даст им возможность правильно развиваться, ведь не одаренных детей нет!
Я считаю, что в каждом ребенке есть скрытый талант, нужно только суметь найти его, разбудить и развивать в нужном направлении.
Статус: Offline
Nadezhda57
Дата: Вт, 05.01.2016, 17:16 | Сообщение # 4
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2310
Позитив: 7929
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
Я считаю, что в каждом ребенке есть скрытый талант, нужно только суметь найти его, разбудить и развивать в нужном направлении
Солидарна с Вами, Виктория Валерьяновна!!! Каждый человек уникален по-своему. Важно помочь раскрыться индивидуальности. 
Бездарность всегда пробьёт себе дорогу, а талант нужно взращивать, помогать ему совершенствоваться...
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 18:30 | Сообщение # 5
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3343
Позитив: 1313
Разработки | Блог
Стоит, если время есть.
Статус: Offline
natamarch
Дата: Вт, 05.01.2016, 18:45 | Сообщение # 6
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 890
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Конечно стоит. Другие дети от этого никак не пострадают.
Статус: Offline
holina
Дата: Вт, 05.01.2016, 21:18 | Сообщение # 7
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2249
Позитив: 1995
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Солидарна с Вами, Виктория Валерьяновна!!! Каждый человек уникален по-своему. Важно помочь раскрыться индивидуальности.
 Согласна!
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 22:11 | Сообщение # 8
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3343
Позитив: 1313
Разработки | Блог
Цитата natamarch ()
Другие дети от этого никак не пострадают.
Пострадать может учитель, так как на все времени не хватает. Вот и приходится выбирать.
Статус: Offline
mina1963
Дата: Вт, 05.01.2016, 22:27 | Сообщение # 9
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 268
Позитив: 362
Разработки | Блог
Но ведь с одарёнными же не на обычных уроках занимаются, где тут ущерб остальным? С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 23:07 | Сообщение # 10
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3343
Позитив: 1313
Разработки | Блог
Цитата mina1963 ()
С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
Одаренные, слабоуспевающие, подготовка к экзаменам на семью, на себя времени не остается, приходится выбирать.
Статус: Offline
vikusik46
Дата: Чт, 07.01.2016, 07:15 | Сообщение # 11
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1755
Позитив: 13675
Разработки | Блог
Цитата mina1963 ()
С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
У нас, конечно, другая специфика. Я тоже занимаюсь индивидуально с одаренными, на слабых времени не хватает. А что делать? Дополнительных занятий нет. В основной группе 3 года обучения уже почти все стали одаренными, хотя пришли ко мне обычные дети, сейчас у всех результаты от муниципального до международного уровня. В сентябре я набрала группу, полтора месяца думала, что с ними делать, вокальных данных - почти ни у кого нет, но дети очень хотят заниматься и научится петь. Где же взять одаренных? Будем работать и развиваться. Школа искусств берет только одаренных детей, мы же принимаем всех.
Статус: Offline
matematik1
Дата: Чт, 07.01.2016, 10:24 | Сообщение # 12
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 878
Позитив: 3696
Разработки | Блог
Одаренных детей стоит поддерживать, нельзя дать возможности им опуститься до середнячка, ведь учитель видит такого ребенка и может направить его в нужном направлении. Это в наших руках. Но нельзя забывать и об основной группе учащихся, которые будут формировать наше общество в будущем.
Статус: Offline
rojkowa
Дата: Чт, 07.01.2016, 14:27 | Сообщение # 13
Рожкова Ирина Анатольевна
r
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Одарённых нужно поддерживать, только на уроке не всегда это получается, потому что мы должны научить всех, чтобы сдать экзамен.
Статус: Offline
WD
Дата: Пт, 08.01.2016, 06:41 | Сообщение # 14
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 2985
Позитив: 328
Разработки | Блог
Дети, которые пойдут в школу в 2016 году, выйдут напенсию в 2075- 2074 м. Новые технологии развиваются так бурно, что сегодня нам трудно
представить, каким мир станет через пять лет, не говоря уже о 2075! При этом
мы сегодня должны дать детям образование, которое пригодится им в том самом
непредсказуемом будущем.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6304
81059 4785
наталл 4123
Латышева 3993
ромашка5975 3486
ВЕП 3343
Вл@диМир 3342
Школьница 3222
WD 2985
psolovev 2770
Михалыч2 2399
ninaloginova 2370
borisvna 2367
OlgaNosova 2334
Nadezhda57 2310
КОММЕНТАРИИ
Да, да, Раиса Поликарповна! Так оно и есть! Спасибо Вам!
Татьяна Владимировна! Большое спасибо за познавательную викторину. Вы подобрали ...
Елена Владиславовна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллега...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за актуальный ресурс, который очень скоро при...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за игру для педагогов. Есть над чем подумать....
Приятно, что работа получила такие позитивные отзывы! Всем большое спасибо!  Но ...
Уважаемые коллеги, искренне благодарю всех за внимание к работе и положительную ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.