Irina63L, Да, есть такая славная цепочка, ученика успехи, это часть заслуг учителя, успехи учителя, часть заслуг администрации. Мы не только учим, но и создаем условия для раскрытия таланта ученика. И в этом мы все коллеги гениальны, потому, что мы поводыри гениев.
Почитал здешние размышления учителей и мелькнула мысль, что наверное название "гениальный учитель" не совсем правильно. Мне кажется, достаточно искренне любить свой предмет и детей. Если учитель любит предмет, то невольно его любовь отразиться на отношении детей к предмету. Т.к. любящий свой предмет учитель всегда найдет какие-то интересные моменты в подаче материала. А если к этому он еще и любит детей ... А "гениальный учитель" видимо больше из мифологии.
В России гениальных не любят:" ишь, какой умный". Что правда, то правда.
Добавлено (30.06.2019, 05:46) --------------------------------------------- Когда речь заходит о гениях и про чью-то гениальность, у меня в первую очередь всплывают в памяти слова Эмерсона: "Подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него"...
"Подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него"...
Мне это высказывание очень нравится. Значит, чтобы не быть в заговорных рутинах, лучше быть просто...обыкновенными учителями, старательными и любящими работу свою и детей
Добавлено (23.01.2020, 18:07) --------------------------------------------- Гениальным быть ... наверное, не модно. Надо работать тихо-мирно. Иначе наберешь бесчисленное количество конкурентов и завистников. А в школе таковая ситуация часто складывается. К сожалению, это я испытываю все свои годы преподавания
Трудно представить гениального учителя! Не встречала никогда! В первую очередь, все просто люди, ничем не отличающиеся от других! А есть и отличающиеся чем-то: скорее плохим, чем хорошим! Это уже аномальный учитель! Вполне согласна!!