• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Пишу без ошибок (Как преодолеть трудности овладения письмом у школьников)
Пишу без ошибок
0990187897
Дата: Пн, 31.03.2014, 20:10 | Сообщение # 21
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
То,что вытащил Павел отдыхает по сравнению с тем, что пишут у меня дети. Там вообще не прочитать написанное, они с сами порой озвучить написанное не могут. Вот так каракули.
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Пн, 31.03.2014, 20:39 | Сообщение # 22
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Племяннику логопеда + хорошего репититора.

У них денег на репетитора нет... Поэтому кто есть, тот и занимается.
Цитата Латышева ()
В детском саду логопед не видела проблемы? Почему не занималась?

Занималась. И все что касается детского сада - все прекрасно сделано (я его отводила к логопеду в своей школе, она его смотрела).
Цитата Латышева ()
К тому же, как он, бедный, может хорошо писать, если плохо читает?

Читает сейчас сносно, пусть не бегло, но все-таки.

Цитата Латышева ()
Невестка, кстати, почему сына до школы читать не научила?

Это не ко мне вопрос...
Цитата Латышева ()
Психолог и невропатолог диагноза не ставили?

Ставили. У него нижняя граница нормы, и вообще по -хорошему ему надо было еще год в детском саду сидеть (он немного отстает от развития, то есть все в норме, но не по возрасту - на год позже). Невролог выписала таблетки, чтобы стимулировать питание мозга.
Цитата Латышева ()
Упражнения ищите в специальной литературе.

Так надо знать, что именно искать.

Добавлено (31.03.2014, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата СветланаК ()
Постараюсь через недельку (готовлю аттестационную папку) сделать скан-копии из методических книг. Напомните мне, пожалуйста, об этом в начале следующей недели в личном сообщении (боюсь не удержать всё в голове).

Хорошо, напомню, если сама не забуду ))) Спасибо!
Статус: Оффлайн
Novikova67
Дата: Пт, 02.05.2014, 08:58 | Сообщение # 23
Новикова Надежда Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 91
Позитив: 87
Разработки | Блог
Конечно, грамотность начинается с чтения и внимания к слову. С 1 класса провожу на уроке пятиминутки "жжужащего" чтения (2-3 человека после чтения пересказывают прочитанное). Ещё  очень помогают зрительные диктанты (начинаем со слова, потом пишем словосочетания и предложения от 2 до 6 слов) - но это надо делать на каждом уроке, а не от случая к случаю. Ещё палочка-выручалочка проговаривание при письме НА - "на, гласная а".
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Сб, 03.05.2014, 00:07 | Сообщение # 24
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Цитата Novikova67 ()
Конечно, грамотность начинается с чтения и внимания к слову. С 1 класса провожу на уроке пятиминутки "жжужащего" чтения

Я просила тут совета для своих занятий, а я не педагог начальной школы... И уроки не веду. Я занимаюсь с племянником два раза в неделю.
Цитата Novikova67 ()
Ещё палочка-выручалочка проговаривание при письме НА - "на, гласная а".

Это единственный практический совет...
Статус: Оффлайн
pechenkinasv
Дата: Сб, 03.05.2014, 04:54 | Сообщение # 25
Печенкина Светлана Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 135
Позитив: 1956
Разработки | Блог
Анна Вячеславовна, считаю, что Вам надо начать как с "чистого листа". Начните письмо с букв (строчная и, заглавная В), далее слоги, сначала открытые, потом закрытые, далее слова (дом, кол). И так усложняя работу постепенно. Как уже советовали, ребёнок пишет с проговариванием.
Статус: Оффлайн
Leonel87
Дата: Сб, 03.05.2014, 07:06 | Сообщение # 26
Корогод Владимир Александрович
(Информатика)
Сообщений: 739
Позитив: 5883
Разработки | Блог
Я тоже делаю ошибки,считаю в основном из за того что все время куда то  спешу..
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Сб, 03.05.2014, 10:02 | Сообщение # 27
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Сейчас многие дети приходят из начальной школы с низкой техникой чтения, отсюда и все остальные проблемы.
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 03.05.2014, 12:42 | Сообщение # 28
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1671
Позитив: 798
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
Сейчас многие дети приходят из начальной школы с низкой техникой чтения
К сожалению, низкая техника чтения у современных детей - это, прежде всего, не недоработка учителя, а особенности развития детей.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Сб, 03.05.2014, 13:55 | Сообщение # 29
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10984
Разработки | Блог
У меня и раньше были дети с техникой чтения ниже нормы, но прекрасно понимающие прочитанное. А были  и те, кто читал быстро, но при этом ничего не помнил. Так что скорость не всегда является показателем хорошего чтения. Бывают особенности речевого аппарата + другие инд.особенности.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Сб, 03.05.2014, 14:54 | Сообщение # 30
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 652
Позитив: 5407
Разработки | Блог
Анна Вячеславовна, письмо с комментированием (проговариванием)- действительно эффективный приём. Как уже сказано выше, нужно начинать с самого простого: открытых слогов-на, ма, сы и  односложных слов- дом, мир, рак ..., постепенно усложняя материал. Можно давать ребёнку  небольшие слова или предложения  для списывания (даже из букваря) с последующим самоконтролем. Стимулируйте его за каждое небольшое продвижение, хвалите. Постарайтесь заинтересовать ребёнка чтением, выбирая простые книги с яркими картинками.
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Сб, 03.05.2014, 20:21 | Сообщение # 31
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Цитата pechenkinasv ()
что Вам надо начать как с "чистого листа"

Нет, писать по одной букве он уже не хочет.
Цитата smolenczewatat ()
для списывания (даже из букваря) с последующим самоконтролем.

И списывает он хорошо, без ошибок.

Будем писать с проговариванием (я до этого и сама дошла уже, потом уже тут прочитала)
Статус: Оффлайн
arnika
Дата: Вс, 04.05.2014, 14:50 | Сообщение # 32
Ирина Николаевна Коровина
(начальные классы)
Сообщений: 387
Позитив: 4787
Разработки | Блог
Коллеги, рекомендую, давно сделала презентацию-тренажёр по работе над ошибками  "Пишу правильно" ,
Прикрепления: 1808871.png (68.6 Kb)
Статус: Оффлайн
Orlovatg1973
Дата: Вс, 04.05.2014, 19:09 | Сообщение # 33
Орлова Татьяна Геннадьевна
(математика)
Сообщений: 6
Позитив: 10
Разработки | Блог
Младший сын-второклассник,  читает плохо, слова не дочитывает, буквы переставляет, поэтому и пишет с кучей ошибок. Читаем с упрямством. Кошмар просто! Хотя старший сын читал все, что попадалось в руки, книга всегда была лучшим подарком для него. Вот она, прямая связь чтения и письма. Конечно логопедические проблемы тоже великую роль играют. Нам бы надо в каждую школу логопеда, ведь детей с этой проблемой все больше!
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Вс, 04.05.2014, 20:04 | Сообщение # 34
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1671
Позитив: 798
Разработки | Блог
Цитата Orlovatg1973 ()
Нам бы надо в каждую школу логопеда, ведь детей с этой проблемой все больше!
Это из области фантастики.
Статус: Оффлайн
respektledi
Дата: Вс, 04.05.2014, 20:48 | Сообщение # 35
Курдянц Ольга Николаевна
(история, обществознание, ОПК)
Сообщений: 272
Позитив: 379
Разработки | Блог
У меня дочь учится во втором классе. Проговаривание действительно хорошо помогает при написании. Эффективный метод. Проверено.
Статус: Оффлайн
usestesa
Дата: Вт, 19.05.2015, 23:35 | Сообщение # 36
Васильева Виктория
u
Сообщений: 10
Позитив: 0
Разработки | Блог
Вы знаете,мне кажется что грамотность сейчас обесценивается со всех сторон.Тот же компьютер,который исправляет ошибки,дело хорошее но мы вообще перестаем думать как правильно или не правильно писать.Взрослые навык теряют,а про детей и говорить нечего)
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 20.05.2015, 04:31 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Как же мы учились, без психологов, логопедов?
Статус: Оффлайн
Linka123
Дата: Сб, 30.05.2015, 08:43 | Сообщение # 38
Юревич Полина Евгеньевна
L
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Мне кажется, что нужно вообще запретить детям пользоваться телефоном. Читать книги им побольше.
Сама учусь сейчас на преподавателя в начальных классах, и даже не знаю что буду делать с этой проблемой.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 30.05.2015, 13:18 | Сообщение # 39
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Не ошибается тот, кто не пишет.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 05.06.2015, 20:31 | Сообщение # 40
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Как же мы учились, без психологов, логопедов?
Без интернета? shock
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Пишу без ошибок (Как преодолеть трудности овладения письмом у школьников)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23512
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети