• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
Копилка педагогических идей
Колибри
Дата: Пн, 16.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги приглашаю всех !
Каждый педагог может поделится своей идей проведения урока, загадками, стихами собственного сочинения к уроку, ребусами, шарадами, головоломками, кроссвордами и дидактическим материалом.
Прикрепления: 9377745.jpg(19.8 Kb)
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пн, 16.12.2013, 14:57 | Сообщение # 2
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Предлагаю  Вашему вниманию оценивание в группе
Назвала я его "Солнышко" так как оно может кого - то согреть а кого- то и нет. А согревает наше солнце своими оценками. Поработав в одной группе ученики в течении урока могут оценить друг друга. А для этого необходимо всего лишь  листочек со следующим изображением:

во внутреннем кружочке ученик ставит себе оценку- самооценку  а по краям его работу и активность на уроке оценивают остальные участники группы. Очень интересный прием, попробуйте.Желаю удачи!

Добавлено (16.12.2013, 14:57)
---------------------------------------------

Уроки должны быть яркими, 
материал – запоминающимся,
а учитель – “артистом, художником,
горячо влюбленным в свое дело…” (А. П. Чехов
Прикрепления: 5059215.jpg(6.3 Kb)
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Пн, 16.12.2013, 15:22 | Сообщение # 3
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8347
Разработки | Блог
Хороший приём! Беру в свою копилку. У нас есть журнальчики на каждую микрогруппу, куда заносятся оценки я-группа - учитель. Теперь буду разнообразить!
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Сб, 18.01.2014, 18:35 | Сообщение # 4
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5807
Разработки | Блог
Очень интересная идея с "Солнышком".
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 18.01.2014, 19:39 | Сообщение # 5
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5211
Позитив: 9386
Разработки | Блог
"Солнышко" такое согреет любой урок. Спасибо!
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Сб, 18.01.2014, 19:59 | Сообщение # 6
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Сегодня на уроке использовала следующий прием, я его называю " Угадай-ка".
Так вот учащиеся делились на группы и из каждой группы выходит по одному ученику к команде соперника на спину ученика цепляется карточка с новым термином или понятием  из прошлого урока, командам необходимо объяснить ученику без прямых подсказок значение данного термина. Ученик угадав приносит балл команде. Прием проходит на ура, эмоции море, настроение океан. smile
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Сб, 18.01.2014, 22:12 | Сообщение # 7
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
А зачем цеплять на спину? Можно наклеить прямо на лоб. Так веселее будет.

Я применяю иногда в словарной работе такой приём: спрашиваю значение какого-нибудь слова. Например, мармазетка. Дети выдают свои варианты понимания данного слова. Учитель показывает на экране доски или проектора изображение загаданного предмета. Оказывается это маленькая обезьянка.Весом в 100г и ростом в 13 см.
Прикрепления: 1782605.jpg(86.4 Kb)
Статус: Оффлайн
Ekaterina050466
Дата: Сб, 18.01.2014, 22:56 | Сообщение # 8
Елисеева Екатерина Степановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 316
Позитив: 976
Разработки | Блог
Про СОЛНЫШКО интересная идея. Первый раз слышу. Возьмём на заметку.
Статус: Оффлайн
НинаТ
Дата: Сб, 18.01.2014, 23:49 | Сообщение # 9
Чеканова Нина Трофимовна
(начальныe классы)
Сообщений: 115
Позитив: 721
Разработки | Блог
Прием "Солнышко" очень интересный и удобный в применении! Спасибо, взяла себе в копилку
Статус: Оффлайн
schtrom81
Дата: Вс, 19.01.2014, 08:11 | Сообщение # 10
Вера Николаевна Штромбергер
(математика, информатика)
Сообщений: 57
Позитив: 34
Разработки | Блог
Обязательно попробую этот прием на своих уроках.
Предлагаю небольшое стихотворение для эмоционального настроя на первом уроке  в новом учебном году. Не судите строго.
Вот и лето пролетело,
Не оставив и следа.
Форму новую надели,
В школу нам идти пора.
И уроков вереница
Будет вас сегодня ждать.
Я прошу вас - не лениться  
И математику начать.
Статус: Оффлайн
Novikova67
Дата: Вс, 19.01.2014, 08:40 | Сообщение # 11
Новикова Надежда Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 89
Позитив: 83
Разработки | Блог
Моим ученикам нравится работать в "сменных" парах.При работе над стихотворением (выразительность чтения) ученики работают в парах. Тот,кто сидит на 1-ом варианте читает вслух (это "ученик"), а тот, кто сидит на 2-ом варианте слушает и оценивает (это "учитель"), отметку ставят на листок,сложенный втрое. Пара,которая закончила работу должна встать. Когда весь ряд встал, я это сразу вижу и даю команду:"Первый ряд - поменяться парами"(или молча подхожу к этому ряду и рисую рукой в воздухе круг).Получив команду,дети,1 варианта садятся на предыдущую парту, а дети 2 варианта - на следующую парту. Иными словами - происходит движение по часовой стрелке.Работа возобновляется. Таким образом каждый ученик 4-5 раз выступает в роди "ученика" или "учителя", получает оценку чтения и сам оценивает чтение своих одноклассников.
Рекомендую! wink
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 10:20 | Сообщение # 12
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5211
Позитив: 9386
Разработки | Блог
На уроке детям играть всегда нравится. Спасибо за подсказки игр!
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Вс, 19.01.2014, 10:25 | Сообщение # 13
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
А зачем цеплять на спину? Можно наклеить прямо на лоб.
Можно и на лоб это на усмотрение учеников и учителя. smile
Статус: Оффлайн
tanyakurova_
Дата: Вс, 19.01.2014, 11:33 | Сообщение # 14
Татьяна Владимировна Курова
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 569
Позитив: 8614
Разработки | Блог
Спасибо! Попробуем применить!
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 19.01.2014, 12:28 | Сообщение # 15
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2613
Разработки | Блог
Замечательная идея с использованием солнышка!
Статус: Оффлайн
Ольга
Дата: Ср, 22.01.2014, 19:03 | Сообщение # 16
Ольга Викторовна Кабардина
(химия, биология, обж)
Сообщений: 151
Позитив: 155
Разработки | Блог
Для рефлексии в конце урока использую смайлики (кладу на парту комплект). Совет - лучше распечатать на цветной бумаге (один символ - один цвет) - сразу видно настроение в классе. Деткам (особенно маленьким) очень нравится. Бывает, закружусь, так они сами напоминают. А сейчас вошло в систему. Смотрите изображение.
Прикрепления: 7112883.jpg(18.6 Kb)
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Ср, 22.01.2014, 21:17 | Сообщение # 17
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Отличные смайлики, вот только был бы цветной принтер у меня было бы супер!
Статус: Оффлайн
ГЛория
Дата: Ср, 22.01.2014, 21:40 | Сообщение # 18
Горина Лариса Владимировна
(математика)
Сообщений: 35
Позитив: 78
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Представляю свою находку. При изучении в курсе геометрии теоремы Пифагора, в начале каждого урока по
данной теме я с учащимися записываю эпиграф к уроку. В качестве эпиграфа
- один из афоризмов ВЕЛИКОГО ПИФАГОРА. Среди афоризмов Пифагора всегда можно найти тот, который будет соответствовать
настроению класса или будет подходить к какой-то конкретной возникшей в
классе ситуации. Эта методическая находка имеет большое воспитательное
значение. Со слов моих учеников, при подготовке к самостоятельной или
контрольной работе, а также при повторении к экзаменам, когда они
просматривают записи в тетрадях,  эти афоризмы попадаются на глаза, и
"ты невольно читаешь их каждый раз, задумываешься на ними и понимаешь их
смысл, иногда, по-новому".
Приведу здесь примеры некоторых афоризмов, а большая подборка афоризмов Пифагора содержится в брошюре "На все случаи жизни" , которая будет размещена в методической библиотеке
-1- Делай великое, не обещая великого.-2- Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.-3- Не закрывай глаз, когда хочешь спать, не разобрав всех своих поступков за прошедший день.-4- Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью.-5- Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.-6- Начало - половина целого.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Чт, 23.01.2014, 06:44 | Сообщение # 19
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5807
Разработки | Блог
Очень хорошая задумка со смайликами.
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Чт, 23.01.2014, 16:06 | Сообщение # 20
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 384
Позитив: 2143
Разработки | Блог
Понравилось Солнышко, обязательно попробую.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6495
81059 5211
Латышева 4624
наталл 4123
ромашка5975 3650
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3225
WD 3196
psolovev 2885
GOR154 2531
Михалыч2 2410
OlgaNosova 2408
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Нелли Владимировна, спасибо за интерес к моей работе и отзыв!
Лариса Юрьевна! Спасибо за полезный ресурс!
Елена Владиславовна! Благодарю за внимание к моей работе !
Елена Владиславовна! Спасибо за положительный отзыв к моей работе!
Татьяна Владимировна, спасибо за подробный и качественный ресурс. Скоро многим п...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети