• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для учителей » Предметный форум » Русский язык, литература » А как у Вас, коллеги-словесники? (Оценки за рисунки детей?)
А как у Вас, коллеги-словесники?
0990187897
Дата: Ср, 10.12.2014, 22:15 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Уважаемые учителя русского языка и литературы!Хотелось бы узнать, ставите ли вы оценки за рисунки на литературную тему? И в каких классах? Есть ли методические рекомендации насчёт этого?
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Ср, 10.12.2014, 22:36 | Сообщение # 2
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 218
Позитив: 263
Разработки | Блог
Нет не ставлю. Это творческое развитие ребенка - учитывается при формировании отчета по УУД.
Статус: Оффлайн
sv
Дата: Чт, 11.12.2014, 00:29 | Сообщение # 3
Боровлёва Светлана Валерьевна
(русский язык, литература)
Сообщений: 80
Позитив: 294
Разработки | Блог
Я ставлю. Но есть несколько условий. Сюжет и композиция рисунка должны быть авторскими, а не скопированными из книги. Ребёнок не просто сдаёт рисунок, а защищает творческий проект. Например, пересказывает фрагмент произведения, изображённый на рисунке, пробует анализировать фрагмент, объясняя, какую роль он играет в произведении, как раскрывает героев и т.п. Но это 5-7 класс. Люблю рисунки - обложки книг. Ученик должен объяснить, как его рисунок-обложка передал идею и сюжет произведения. Какие обложки к "Мастеру и Маргарите" делают 11-классники... Чудо! А как защищают!
Статус: Оффлайн
Mev_1972
Дата: Чт, 11.12.2014, 13:03 | Сообщение # 4
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 181
Разработки | Блог
Ученики средних классов делают иллюстрации к произведениям, рисунки должны быть красочными, сюжетными. Или по словесному портрету делают портрет того или иного героя. Всё зависит от поставленных задач. Оцениваю.
Статус: Оффлайн
Берегиня
Дата: Чт, 11.12.2014, 13:40 | Сообщение # 5
Машинистова Ирина Николаевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 239
Позитив: 894
Разработки | Блог
Мы делаем рисунки-мнемки, т.е каждый эпизод стихотворения зарисовывается ребенком в виде ассоциации, условия: ограниченное время и автор рисунка по нему должен воспроизвести текст максимально близко к авторскому. (в идеале точно)
Статус: Оффлайн
lili969
Дата: Чт, 11.12.2014, 15:06 | Сообщение # 6
Бектина Лилия Алтынбековна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 2
Позитив: 1
Разработки | Блог
Я тоже оцениваю, но только те, которые заслуживают положительную оценку. И так же как Светлана Валерьевна требую авторские рисунки и защиту рисунка.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Чт, 11.12.2014, 15:41 | Сообщение # 7
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2613
Разработки | Блог
В 5 классах оцениваю, Это тоже работа, ребёнок старался. А в старших классах уже рисовать не заставишь, редкий случай.

Добавлено (11.12.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Про методические рекомендации нигде не встречала, если у кого-то есть, просветите, пожалуйста.

Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Чт, 11.12.2014, 18:39 | Сообщение # 8
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 809
Разработки | Блог
Итак, пока только один учитель не ставит оценки за рисунки. Я тоже ставлю в 5-6 классах. Детей прошу выписать отрывок из того произведения, который он изобразил в своей работе. А вот недавно мне заявили, что этого нельзя делать (я имею ввиду администрацию), мол, вы не учитель рисования. А почему нет? Странно.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 11.12.2014, 19:06 | Сообщение # 9
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14795
Разработки | Блог
Цитата lili969 ()
оцениваю, но только те, которые заслуживают положительную оценку.
Я оцениваю все: и удачные рисунки, и не очень. Всем за рисунок ставлю "пять". А вот за защиту рисунка - уже по критериям. Но всегда стараюсь ставить только хорошие отметки. У кого совсем уж слабая работа - даю возможность доработать.
Статус: Оффлайн
Golubushka
Дата: Чт, 11.12.2014, 21:02 | Сообщение # 10
Голубева Наталья Леонидовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1
Позитив: 3
Разработки | Блог
Наталья Борисовна! Возможно, эта информация поможет Вам аргументировать свою позицию в разговоре с администрацией.
В списке заданий к прочитанному произведению, составленном К. Торриси на основе таксономии Блума, метода 6 шляп Де Боно и теории множественности интеллекта Гарднера включены такие, как:
-опиши понравившуюся часть произведения и сделай иллюстрацию
-сделай иллюстрацию, отражающую чувства, которые ты испытал во время чтения
-нарисуй плакат о книге
-придумай комикс, отражающий основные события книги
есть и другие виды заданий.
Просто с тем, кто считает возможным поучать учителя, предпочтительнее разговаривать, ссылаясь на документы (рекомендации) или научные разработки.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 12.12.2014, 02:57 | Сообщение # 11
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1920
Позитив: 15928
Разработки | Блог
Вчера дочь (отличница) принесла тройку по литературному чтению за диафильм - склеенная книжечка по литературному произведению к рассказу "Огородники", 4 класс. В прошлый раз 5 поставили за такое же задание, но она делала его 8 часов подряд! - с 18 ч. до 2-х ночи! Я ругала ее, была согласна даже на двойку, только бы она спать легла поскорее, но она, дотошная (вся в меня), доделала работу. А на вчерашний день рисовала часа 2, получила 3. Учительница велела переделать, после чего поставила пять. Я не понимаю, это ведь не урок рисования, и для чего диафильм из нескольких картинок, а не один рисунок?
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 12.12.2014, 03:05 | Сообщение # 12
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1920
Позитив: 15928
Разработки | Блог
Это работа на тройку:

Прикрепления: 9275961.jpg(154.4 Kb) · 2546307.jpg(132.0 Kb)
Статус: Оффлайн
gvozdika
Дата: Пт, 12.12.2014, 12:23 | Сообщение # 13
Дериземля Ирина Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 604
Позитив: 1711
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
Это работа на тройку:

Теперь понятно Ваше негодование, Виктория Валерьяновна! Мы такую кропотливую работу делаем в группе, а потом оцениваем уже работу группы.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Ср, 20.04.2016, 17:00 | Сообщение # 14
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1618
Позитив: 1117
Разработки | Блог
Проиллюстрировать произведение - это любимое занятие учащихся, особенно если они умеют рисовать. Оцениваю все работы. Прошу рассказать о том, что изображено на рисунке. "3" никогда не ставлю за это задание.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 27.01.2018, 21:35 | Сообщение # 15
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1001
Позитив: 847
Разработки | Блог
Я задаю рисунок  создавать по желанию. Не все дети умеют рисовать. Ребята любят защищать обложку книги. Даже старшеклассники часто выполняют такое задание.
Статус: Оффлайн
marinasmirno
Дата: Вс, 28.01.2018, 12:46 | Сообщение # 16
Смирнова Марина Юрьевна
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 115
Позитив: 61
Разработки | Блог
Я тоже оценивала и оцениваю. С каждым годом сложнее проводить такую творческую работу, потому что ленятся не только читать, писать, но и рисовать. Показываю прошлые (храню, собираю в папку работы все (хорошие и не очень)) только после того, как выполнят нынешние дети; детям нравится сравнивать и сопоставлять. Каждый ученик по-своему ведь видит проблему и пытается ее решить. Работы оцениваем вместе, спорим, доказываем, отстаиваем.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Вс, 28.01.2018, 12:57 | Сообщение # 17
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3668
Позитив: 12478
Разработки | Блог
Задаю рисунки в 5-6 классах. Дети рисуют с удовольствием. В старших классах уже не все рисуют. Тройки не ставлю, я ведь не учитель ИЗО.  smile
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 28.01.2018, 13:43 | Сообщение # 18
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2661
Позитив: 4559
Разработки | Блог
Любую работу оцениваю! Стараюсь ставить хорошие оценки! "3" поставить не могу,так как желание творить после этого пропадёт! Мы ещё и защиту рисунка проводим!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Вс, 28.01.2018, 17:57 | Сообщение # 19
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1001
Позитив: 847
Разработки | Блог
Елена Владимировна, я тоже тройки не ставлю. Поэтому ребятам нравится рисовать к уроку.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 28.01.2018, 18:25 | Сообщение # 20
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5259
Позитив: 9397
Разработки | Блог
Конечно, дети стараются! Это надо оценить!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Русский язык, литература » А как у Вас, коллеги-словесники? (Оценки за рисунки детей?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6682
81059 5259
Латышева 4692
наталл 4123
ромашка5975 3668
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3230
Школьница 3225
psolovev 2887
GOR154 2661
OlgaNosova 2420
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Татьяна Анатольевна! Спасибо за полезный ресурс! Всегда пригодится!
Светлана Викторовна! Спасибо за тренажер! С удовольствием проверила свои знания ...
Нина Николаевна! Спасибо за полезный ресурс!
Светлана Викторовна, отличный тренажер получился к урокам математики.
Татьяна Анатольевна! Спасибо за полезный ресурс!
Татьяна Анатольевна! Спасибо за правила, которые подойдут не только первоклассни...
Спасибо за полезный ресурс, Елена Владимировна!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети