Прочитала все сообщения, ситуации аналогичные, несмотря на то, что маленькая сельская школа, либо большая городская. Многие винят администрацию. Я, наверное, сама, отношусь скорее к жертве. Сын и мама неуправляемые. Защищала педагогов как могла, в результате в апреле прошлого года приняла решение уйти с должности директора. Пока не сменили, на работу не вышла. В этом году другой директор, педагоги уже так не жалуются, боясь потерять ещё одного руководителя, закрывают глаза на поведение ученика, тем более на его учёбу, соответственно не беспокоят маму и всё в порядке.
Конечно были, и учитель после "выпадок"родителей увольнялся. Сейчас никто не хочет брать классное руководство, платят копейки, а обязанностей на три зарплаты.
У нас были случаи, что из -за учителя: родители учеников не отдавали в 1-й класс; не хотели предложенного клас. руководителя; ученик отказывался от учителя и занимался в другой школе.
Недовольства родители иногда высказывают, но наша администрация всегда на стороне учителя. В каждом конкретном случае углубляются в проблему, объясняют, убеждают родителей.
Бывало, что от учителей-предметников отказывались... От классного руководителя не отказывались ни разу. Наоборот, мне кажется, родители больше сочувствуют классным руководителям. Моим коллегам удается наладить взаимоотношения с родителями. Отдельная тема - отказ учащегося от конкретного учителя, переход к другому учителю (это касается перехода из одной группы в другую по ин.языку). Здесь родителям - раздолье... Был случай, когда один ученик ушел от меня в 6 классе (в другой подгруппе все учились на 4 и 5, оценки получали достаточно легко, особого напряга не было), а в 9 классе вернулся назад, т.к. за этот период учитель в их подгруппе сменилась, оказалась еще более строгая и требовательная, чем я. Поскольку моя подгруппа намного слабее той, решил, что у меня ему намного легче будет получать те оценки, которые ему хотелось бы, и вернулся обратно. Администрация пошла на поводу у ребенка и родителей, а то, что он уже уходил от меня, даже слушать не стали... Самое ужасное, что когда ребенок желает перейти в другую подгруппу, даже не спрашивают учителя, который до сего момента вел у него, как он занимался, были ли какие-то проблемы и т.д. Выслушивают только доводы ребенка и родителей. А учителей только ставят перед фактом. Слава богу, такие случаи единичны...
Безусловно. Но от того, что перешел из одной подгруппы в другую, результат не изменился. А вообще, анализируя данную ситуацию, делаю вывод, что меняют учителя, как правило те, кто не хочет учиться, не хочет приобретать знания, а хочет иметь только хорошие отметки за год и в аттестате. Ну ведь красиво же!
У нас директор школы сказала учителям прямо, что в конфликте учителей с родителями даже если прав (!) учитель, то она все равно будет на стороне родителей. Обидно. И учителей , если есть на кого, то меняет.
У нас директор школы сказала учителям прямо, что в конфликте учителей с родителями даже если прав (!) учитель, то она все равно будет на стороне родителей.
Такого директора коллектив наверное "очень поддерживает" во всех его делах? Сам сразу директором стал, учителем не был.