Родительские собрания провожу регулярно, как правило, 1 раз в четверть, темы родительских собраний мы выбираем сами (если нет указаний администрации, когда надо срочно проинформировать родителей). В выпускных классах собрания чаще проводятся, особенно в конце года. У меня посещаемость собраний родителями хорошая!
Я считаю, что успеваемость и поведение нужно обсуждать при индивидуальных беседах с родителями, иначе они просто перестанут ходить на собрания (а зачем? Снова будут ругать). На собраниях можно обсуждать какие - то коллективные дела, проводить ликбез. Но ни в коем случае не оглашать оценки.
Как это не так. Именно и только так. На собрании категорически нельзя прилюдно обсуждать поведение и успеваемость. Разве что в крайних, вопиющих случаях. Эти вопросы решаются только индивидуально. Главные темы - это развитие и совершенствование личности ребенка.
Родительские собрания провожу раз в четверть... Конечно, говорим об успеваемости, но прошу коллег-предметников рассказывать в общем про класс и не переходить на личности... Про оценки с каждым родителем индивидуально... Конечно, обсуждаем вопросы, связанные с нашим классом: поведение ребят, взаимоотношения в классе, проблемы класса, пути их решения, классные мероприятия... В основном, родители предлагают темы для обсуждения, хотя у меня в запасе всегда есть и свой материал, но родители могут все изменить... Посещаемость бывает разная, все зависит от их занятости... Я из категории классных руководителей, которая не требует категорически 100% явки... Мое мнение, если родители считают нужным придти поинтересоваться, придут... Но есть и те родители, которые работают либо за пределами города, либо каждый день с 9 до 6... И их я тоже понимаю, поэтому с ними чаще общаемся либо по телефону, либо Вконтакте, что тоже очень удобно...
На моё первое собрание пришли абсолютно все 25 родителей - познакомиться видимо... Дальше ходили только половина, остальных приходится самой обзванивать, т.к. им пофиг, что мы обсуждали и что решили
Все так красиво говорят о индивидуальных беседах и консультациях с родителями. На деле ни разу не видела, чтобы, в свободное время от учебы, приглашались родители, хотя бы на 20-30 минут на каждого и шли беседы. По времени: 26 чел х 20 мин. =8, 5 часов. А ведь, некоторые родители, хотят разговаривать ежедневно.