Алиса Леонидовна, каким образом Вы отследили детей в 6 классе?
У нас в школе каждую четверть проходит педсовет, на котором дается информация о качестве обученности каждого класса - от 1 до 11, как в целом, так и по предметам отдельно. Да и с коллегами общаюсь.
У нас в школе каждую четверть проходит педсовет, на котором дается информация о качестве обученности каждого класса - от 1 до 11, как в целом, так и по предметам отдельно. Да и с коллегами общаюсь.
А Вы внимательно сопровождаете своих деток. Хорошо им как!!!
Для меня слабый и трудный класс - одно и тоже. Нет знаний, значит обычно нет и дисциплины.Каждый год в каждой параллели есть такие классы. Ох, и трудно же в них работать. Сплошная нервотрёпка!
Михалыч2, у нас в школе нет коррекционных классов, детей никуда не переводят, сами дети способные уходят в другие школы, где есть отдельные классы, так скажем для одаренных
Добавлено (12.04.2015, 09:35) --------------------------------------------- larNik@1, многие из них понимают и открыто говорят, что не от достижений в портфолио зависит их судьба, а от толщины кошелька у родителей
Добавлено (12.04.2015, 09:39) --------------------------------------------- Крапивка, хотя в других классах с мотивацией хорошие результаты, главное, что бы из слабого класса ученик при его желании учиться, мог попасть в сильный класс, то есть все должно зависеть от ученика
Добавлено (12.04.2015, 09:41) --------------------------------------------- Galina1952, если 6 уроков, то в деть 180 человек
Занимаюсь со слабыми классами на уроках. На дом ничего не задаю, вернее задание-то записывают, но выполняем его в классе, потому как дома работы делают 1-2 ученика
В нашей школе обычно слабые классы - "остаточки". Когда учитель набирает класс, он проводит с ними дошкольную подготовку, а те родители, которые не позаботились о дошкольном образовании своих детей приводят их 31 августа к любому учителю, вот и образуется слабый класс. Такой 1 класс у меня в этом году, учитель отказался от них 2 сентября. Жалко стало детей. Нет внимания родителей (может и самим им грамотности не хватает). Дети обделены вниманием. Приходится работать в классе, заинтресовывать, придумывать за что бы пятёрку поставить, ведь в 1 классе они ждут их очень сильно. Каждый день опаздывают на уроки, не выполняют задания, не приносят ни технологию, ни рисование, могут спокойно не прийти в школу т.к. проспали. Придумала отдельные призы за питание (хоть покормить детей нормально в столовой) Есть у нас "конкурс на чистую тарелку", "Лучший ученик" (за поведение), "Лучший математик", "Грамотей", "Друзья природы", "Мастерилка", "Самый первый пришедший в класс". Так и приходится работать, всё что успел дать за урок, то и твоё.
У меня есть слабый 8 класс. Домашнее задание выполняют единицы. Приходится иногда выполнять это задание в классе. Я от них очень уста. Бьешься, бьешся, а отдачи ни какой!
Я уже тоже подумываю: перестать задавать домашнее задание. Ведь всё равно его почти никто не выполняет, или задавать по желанию, и тех учеников, кто выполнил - оценивать за урок с учётом д/з. Как ни грустно говорить, но в нашей маленькой школе такая же проблема. Учиться хотят - единицы, остальным всё равно. Как их готовить к экзамену - ума не приложу. После уроков можно оставить заниматься только в принудительном порядке: жду их у кабинета (в котором у этого класса последний урок), беру за руку и веду на дополнительные занятия. Иначе сбегут, "сверкая пятками".