Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
Урок или час репетиторства?
89806806845
Дата: Чт, 30.04.2015, 06:09 | Сообщение # 61
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
Цитата tamara150569 ()
Не только от нас зависят успехи ребенка. Если он сам не будет прикладывать усилий, работать, то ничего не получится.
Согласна.
Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Чт, 30.04.2015, 07:42 | Сообщение # 62
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
В класс сажают каких угодно и сколько угодно. какие планы не составляй и будь даже "от Бога"
Не понял Вашу мысль.. surprised
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Чт, 30.04.2015, 08:26 | Сообщение # 63
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
Михалыч2,  Вы же читали мою статью. Имеется ввиду комплектование классов в зависимости от способностей детей. Даже здесь все рассуждают здраво, опираясь на практику, свой опыт. А сделать правильный вывод не могут. Нужен научный подход в комплектовании классов. Это можно сделать с помощью науки математика, передовой, а не той, бухгалтерской, которую мы изучали в Вузе.
Статус: Offline
ilona
Дата: Пт, 08.05.2015, 15:54 | Сообщение # 64
Королева Илона Дмитриевна
(начальные классы)
Сообщений: 220
Позитив: 883
Разработки | Блог
В школе, где учится мой ребенок, недавно собрали родителей учеников, которые получили по КДР "2" и сказали прямым текстом: "Без репетитора ваши дети не сдадут потом ГИА." А дети еще только в 6 классе.
Статус: Offline
chlk
Дата: Пт, 08.05.2015, 17:36 | Сообщение # 65
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 389
Позитив: 324
Разработки | Блог
А что делать учителю с детьми, которые уже в 6 классе получают за проверочные работы двойки? Если вовремя не решить проблему, то дальше она (проблема) разрастется как снежный ком. В математике одна тема за другую цепляется. Хорошо, если родители правильно поймут ситуацию и помогут своему собственному ребенку устранить пробелы. 6 класс - это не выпускной 9 или 11. Можно самим родителям сесть за учебники, вспомнить и подтянуть ребенка или пригласить репетитора. Но оставлять все как есть, думая, что как-нибудь само рассосется, нельзя. Пусть родители узнают о проблемах детей и поймут наконец-то, что учеба - это процесс трехсторонний: ученик, учитель и семья.
Статус: Offline
89806806845
Дата: Вт, 12.05.2015, 05:30 | Сообщение # 66
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
Цитата chlk ()
А что делать учителю с детьми, которые уже в 6 классе получают за проверочные работы двойки
Да уж, если в 6 классе уже двойки..
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Вт, 12.05.2015, 05:38 | Сообщение # 67
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
Конечно, репетиторство приносит больше пользы, но оно необходимо для ликвидации пробелов или углубленного изучения. Цель урока другая
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вт, 12.05.2015, 10:28 | Сообщение # 68
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
ninaloginova,  Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему:
посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?
Статус: Offline
tamara150569
Дата: Вт, 12.05.2015, 15:23 | Сообщение # 69
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1628
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
Конечно, репетиторство приносит больше пользы, но оно необходимо для ликвидации пробелов или углубленного изучения.


Считаю так же, чтобы ликвидировать пробелы.
Статус: Offline
89806806845
Дата: Вт, 12.05.2015, 19:05 | Сообщение # 70
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 683
Позитив: 1104
Разработки | Блог
Цитата tamara150569 ()
Считаю так же, чтобы ликвидировать пробелы.
Думаю так же.
Статус: Offline
наталл
Дата: Пн, 13.07.2015, 23:12 | Сообщение # 71
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4115
Позитив: 14238
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?

Если ученик ХОЧЕТ, то научится и сам. Главное - желание ученика
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вт, 14.07.2015, 16:36 | Сообщение # 72
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
наталл, Если следовать такой логике, то и школа не  нужна. Значит в мыслительном процессе на уроке или в индивидуальной работе участвуют УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ. Отвечайте на вопрос.
Статус: Offline
tamara150569
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:02 | Сообщение # 73
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1628
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
Если ученик ХОЧЕТ, то научится и сам. Главное - желание ученика.

А если нет желания, то мы тут бессильны...
Статус: Offline
Irishka
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:02 | Сообщение # 74
Ирина Владимировна Киселева
(русский язык,литература)
Сообщений: 518
Позитив: 2491
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Если ученик ХОЧЕТ, то научится и сам. Главное - желание ученика
Согласна с Натальей Николаевной!
Наша цель - помочь ученику научиться!
Статус: Offline
Natali19
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:05 | Сообщение # 75
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 403
Позитив: 618
Разработки | Блог
ГЛория, у нас к ним больше внимания, главное они
Статус: Offline
Irishka
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:06 | Сообщение # 76
Ирина Владимировна Киселева
(русский язык,литература)
Сообщений: 518
Позитив: 2491
Разработки | Блог
Цитата tamara150569 ()
А если нет желания, то мы тут бессильны...
Вы правы, Тамара Юрьевна. 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?
Вот и ответ на Ваш вопрос:без желания ученика учиться - мы бессильны.
Статус: Offline
Natali19
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:22 | Сообщение # 77
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 403
Позитив: 618
Разработки | Блог
Михалыч2, Проще  сделать и эффективней, способных в один класс, более сильная программа и требования, слабых, по базовому уровню обучения, с возможностью перехода из класса в класс, все зависит от желания и стремления ученика и их родителей

Добавлено (14.07.2015, 16:18)
---------------------------------------------
vetchinnikov, Galina1952,  совершенно верно, у нас в школе был 7 класс, прекрасно было работать в нем, но когда их объединили в 8 классе и их стало 38 человек, это было 2 года ужаса, и не эффективной работы, многие таланты были потеряны

Добавлено (14.07.2015, 16:22)
---------------------------------------------
наталл, совершенно верно, а если он не хочет, его уже никто не научит

Статус: Offline
DAN64
Дата: Вт, 14.07.2015, 17:28 | Сообщение # 78
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 708
Позитив: 4972
Разработки | Блог

Добавлено (14.07.2015, 16:28)
---------------------------------------------


Кому из них нужен репетитор?

Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вт, 14.07.2015, 18:00 | Сообщение # 79
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
tamara150569Irishka, Речь ведется об учениках и учителях, которые ХОТЯТ учиться! Дождусь ли я хотя бы одного ответа?

Добавлено (14.07.2015, 17:00)
---------------------------------------------
Natali19, Так нельзя! Мы в школьной академии(90-ые годы) апробировали начиная с 7 класса. Школа давала много медалистов. Но как было трудно работать с оставшимися классами.Правда в них было учащихся меньше, чем в академических. Администрация понимала, но инструкции не нарушала. Долой приблизительность!

Статус: Offline
Михалыч2
Дата: Ср, 15.07.2015, 11:09 | Сообщение # 80
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2372
Позитив: 1174
Разработки | Блог
Цитата Irishka ()
Наша цель - помочь ученику научиться!
Помочь захотеть научиться. 

Цитата vetchinnikov ()
Долой приблизительность!
Долой!
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
наталл 22388
Латышева 16089
ромашка5975 15989
81059 15766
Galina1952 14506
Nevolja 13083
Cerg68 9974
DAN64 9310
vikusik46 9278
tanyakurova_ 9274
annatim 8718
Школьница 8714
GOLD 8359
lubovsai 7804
Natali19 7428
КОММЕНТАРИИ
Наталья Николаевна, Вы как добрая Фея спешите меня всегда поддержать. Спасибо Ва...
Ольга Ивановна, спасибо за продолжение полезной серии! Всех Вам благ!
И это беру в свой арсенал. Спасибо, Татьяна Владимировна!
Спасибо за очаровательный танец зимних красавиц, Надежда Георгиевна! И за Ваше н...
Надежда Андреевна, спасибо! Необычная подача загадок, красивый авторский шаблон ...
Лидия Петровна! Спасибо за игру по Ломоносову. Беру для своих ребят: в 5-м класс...
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования