Михалыч2, Вы же читали мою статью. Имеется ввиду комплектование классов в зависимости от способностей детей. Даже здесь все рассуждают здраво, опираясь на практику, свой опыт. А сделать правильный вывод не могут. Нужен научный подход в комплектовании классов. Это можно сделать с помощью науки математика, передовой, а не той, бухгалтерской, которую мы изучали в Вузе.
В школе, где учится мой ребенок, недавно собрали родителей учеников, которые получили по КДР "2" и сказали прямым текстом: "Без репетитора ваши дети не сдадут потом ГИА." А дети еще только в 6 классе.
А что делать учителю с детьми, которые уже в 6 классе получают за проверочные работы двойки? Если вовремя не решить проблему, то дальше она (проблема) разрастется как снежный ком. В математике одна тема за другую цепляется. Хорошо, если родители правильно поймут ситуацию и помогут своему собственному ребенку устранить пробелы. 6 класс - это не выпускной 9 или 11. Можно самим родителям сесть за учебники, вспомнить и подтянуть ребенка или пригласить репетитора. Но оставлять все как есть, думая, что как-нибудь само рассосется, нельзя. Пусть родители узнают о проблемах детей и поймут наконец-то, что учеба - это процесс трехсторонний: ученик, учитель и семья.
наталл, Если следовать такой логике, то и школа не нужна. Значит в мыслительном процессе на уроке или в индивидуальной работе участвуют УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ. Отвечайте на вопрос.
Михалыч2, Проще сделать и эффективней, способных в один класс, более сильная программа и требования, слабых, по базовому уровню обучения, с возможностью перехода из класса в класс, все зависит от желания и стремления ученика и их родителей
Добавлено (14.07.2015, 16:18) --------------------------------------------- vetchinnikov, Galina1952, совершенно верно, у нас в школе был 7 класс, прекрасно было работать в нем, но когда их объединили в 8 классе и их стало 38 человек, это было 2 года ужаса, и не эффективной работы, многие таланты были потеряны
Добавлено (14.07.2015, 16:22) --------------------------------------------- наталл, совершенно верно, а если он не хочет, его уже никто не научит
tamara150569, Irishka, Речь ведется об учениках и учителях, которые ХОТЯТ учиться! Дождусь ли я хотя бы одного ответа?
Добавлено (14.07.2015, 17:00) --------------------------------------------- Natali19, Так нельзя! Мы в школьной академии(90-ые годы) апробировали начиная с 7 класса. Школа давала много медалистов. Но как было трудно работать с оставшимися классами.Правда в них было учащихся меньше, чем в академических. Администрация понимала, но инструкции не нарушала. Долой приблизительность!