• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
Урок или час репетиторства?
Djanetta79
Дата: Пт, 19.06.2020, 15:57 | Сообщение # 101
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата ВЕП ()
У нас учителя начальных классов тоже репетиторствуют.

У нас занимаются репетиторством только лишь учителя-пенсионеры, именно не работающие, как правило, по математике, по физике, химии, иностранному языку при подготовке к поступлению в ВУЗ. Читаешь на просторах инета возмущенные отзывы родителей об учителях. Оказывается, что учителя ( особенно начальных классов) на уроке "не учат", а в нерабочее время занимаются репетиторством с их детьми платно. Чаще всего, по словам родителей, всё репетиторство заключается в помощи выполнения домашнего задания обучающемуся.Это, по-моему, действительно, позор и такому учительству, и такому образованию!

Добавлено (19.06.2020, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата Kargapolova ()
Что юлить? Репетиторством по- моему занимаются все.

Нет, у нас это не распространено: во-первых, обучающиеся усваивают материал на уроке; во-вторых, большинство родителей обучающихся ещё в состоянии помочь им в подготовке домашних заданий; в-третьих, у тех, кому репетитор необходим, просто нет такой возможности.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 20.06.2020, 12:32 | Сообщение # 102
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
А у нас ищут репетитора и найти не могут. Желающих много, а репетитором быть не хочется.
Статус: Оффлайн
Ustinov
Дата: Ср, 31.05.2023, 15:24 | Сообщение # 103
Устинов Игорь Станиславович
U
Сообщений: 18
Позитив: 0
Разработки | Блог
Я последние три года в вечерней школе учился и у меня были репетиторы. И, когда я начал говорить, что в этой "вечерке" при МПС ничему как следует не учат, то меня сразу как самого умного для получения зачета отправили к доске и я там взял все интегралы, рассказал про производные и на какие еще вопросы отвечал уже не помню. Так что, если есть желание и, тем более, как у меня необходимость, то услугами репетиторов надо пользоваться!
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Вт, 13.06.2023, 16:44 | Сообщение # 104
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата ivanovaev55 ()
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?

Вопрос сформулирован 9 лет назад, но не перестал быть актуальным.
Рискну окунутьСЯ в него снова.
Пока без лишних слов отвечу.
Больше пользы от того формата общения, при котором ребенок больше, серьезнее и активнее работает.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пт, 21.07.2023, 17:29 | Сообщение # 105
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Пт, 21.07.2023, 23:12 | Сообщение # 106
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Irina63L ()
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.

Ирина Юрьевна!
Вопрос был не о нашем отношении к формату общения, а о пользе.Я всегда считал и считаю, что индивидуальные занятия самые эффективные. Я оставляю вопросы социализации, как для меня безразличные.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вс, 30.07.2023, 13:20 | Сообщение # 107
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Это зависит от конкретной ситуации, в частности от уровня учителя и ученика.
Вспомнила разговор подруги с её матерью-коллегой:
- Мама, я ведь хороший учитель, как ты? Посмотри, как много у меня учеников, которые просят заняться с ними репетиторством, чтобы подготовиться к поступлению в институт.
- Тем, кто учится у меня, не нужны репетиторы.

Способному и прилежному ученику, если ему повезло учиться у учителя-профессионала, репетиторы не нужны.
Цитата Chechacko ()
Вопрос был не о нашем отношении к формату общения, а о пользе. Я всегда считал и считаю, что индивидуальные занятия самые эффективные.
Польза напрямую связана с уровнем квалификации учителя: его знаний и личности. От часа репетиторства с плохим специалистом пользы меньше, чем от урока с хорошим. Плохой учитель не имеет в достаточном объёме знаний по своему предмету или не может (не хочет) передать свои знания ученикам.
Если учитель хороший, а ученик очень слабый или ленивый, то без дополнительных занятий с репетитором не обойтись. Только когда родители заинтересованы, а ребёнок не хочет или не может учиться, в таком случае пользы немного и от индивидуальных занятий, результат не будет соответствовать ожиданиям и разочарует:
Цитата Irina63L ()
Кому-то, действительно, нравится давать индивидуальные уроки, а я их терпеть не могу.
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 02.08.2023, 10:45 | Сообщение # 108
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Чаще всего, по словам родителей, всё репетиторство заключается в помощи выполнения домашнего задания обучающемуся.Это, по-моему, действительно, позор и такому учительству, и такому образованию!
Но родителей такое "репетиторство" устраивает? Если устраивает, то им же и "позор". 
Цитата Русалка ()
От часа репетиторства с плохим специалистом пользы меньше, чем от урока с хорошим.
Априори. Но, не стоит забывать, что "Если кукла вышла плохо, назову ее Дуреха". Т. е. если успехи у ребенка есть, то репетитор - молодец, если ситуация остается без изменения, то то ребенок - глупыш. А денежки-то "уплочены". И немалые!
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Чт, 03.08.2023, 20:00 | Сообщение # 109
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?

Ответ на этот и все другие вопросы, здесь возникшие, уже дан.
Четкий, простой, конкретный, правильный.
Цитата Русалка ()
Это зависит от конкретной ситуации, в частности от уровня учителя и ученика.

Что ещё можно добавить??

Добавлено (16.08.2023, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Русалка ()
Участники дискуссии много конкретных ситуаций обсудили, только на этот вопрос не ответили: 
Цитата vetchinnikov ()
Ответьте на конкретный вопрос. Кто научит большему: посредственный учитель отличника или или учитель от Бога посредственного ученика?

Цитата Chechacko ()
Что ещё можно добавить??

Отвечая на первый вопрос Геннадия Петровича, одновременно отвечаю и на свой.
Сравнение корректно только тогда, когда оно выполняется в подобных условиях. Геннадий Петрович предлагает сравнить результаты работы Посредственного Учителя и Учителя от Бога с учениками - Учеником Отличником и Ученикои Посредственным. Только пары учитель+ученик нужно выбирать и рассмотреть все возможные.
1. Учитель от Бога + Отличник и Посредственный Учитель + Посредственный ученик.
Результат обучения ни у кого сомнений не вызывает: первая пара достигнет больших результатов. Но результат предопределен особенностями Ученика, а не Учителя.
2. Учитель от Бога + Посредственный Ученик и Посредственный Учитель + Посредственный Ученик.
Лично для меня результаты в этом случае могут быть любыми. Особенности Учителя менее важны, чем особенности Ученика.
3. Учитель от Бога + Отличник и Посредственный Учитель + Отличник.
Для меня результаты и в этом случае могут быть любыми. И здесь особенности Учителя менее важны, чем особенности Ученика.
4. Учитель от Бога + Посредственный Ученик и Посредственный Учитель + Отличник.
Не соглашусь, что Учителю от Бога по силам вывести любую посредственность на уровень отличника. Вот не поверю!
Резюме.
Вопрос поставлен не корректно.
Учитель от Бога не всесилен.
Посредственный Учитель тем более.
У каждого должен быть свой шесток.

Добавлено (16.08.2023, 20:41)
---------------------------------------------
Извините за повторное копирование цитат.

Статус: Оффлайн
sergej59
Дата: Пт, 15.09.2023, 05:59 | Сообщение # 110
Сергей Александрович Карпов
(Физика, химия)
s
Сообщений: 53
Позитив: 1
Разработки | Блог
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?
Следует отметить, что вопрос сформулирован немного некорректно. На этот вопрос возможны два правильных, но противоположных ответа:
- урок с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем час репетиторства с плохим учителем;
- час репетиторства с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем урок с плохим учителем.
Корректный вопрос звучит так: «Урок или час репетиторства с тем же учителем? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?».

При такой постановке вопроса возможно сравнивать достоинства и недостатки различных форм обучения, а именно урока и репетиторства.
На первый взгляд ответ очевиден - час репетиторства. В этом случае, по умолчанию, подразумевается, что учитель проводит обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

На репетиторство родители ученика идут при появлении проблем в обучении, и в этом случае для ребенка нужен индивидуальный подход. Репетиторство по факту не противопоставляется, а дополняет классно-урочную форму обучения. Основная форма обучения была есть и будет – классно-урочная. И вопрос в том как её организовать, что бы не возникало потребности в репетиторстве.

Добавлено (15.09.2023, 06:03)
---------------------------------------------
Цитата
Урок или час репетиторства? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?

Следует отметить, что вопрос сформулирован немного некорректно. На этот вопрос возможны два правильных, но противоположных ответа:
- урок с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем час репетиторства с плохим учителем;
- час репетиторства с хорошим учителем приносит больше пользы ребенку чем урок с плохим учителем.
Корректный вопрос звучит так: «Урок или час репетиторства с тем же учителем? Как вы считаете, что приносит больше пользы ребенку?».

При такой постановке вопроса возможно сравнивать достоинства и недостатки различных форм обучения, а именно урока и репетиторства.
На первый взгляд ответ очевиден - час репетиторства. В этом случае, по умолчанию, подразумевается, что учитель проводит обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

На репетиторство родители ученика идут при появлении проблем в обучении, и в этом случае для ребенка нужен индивидуальный подход. Репетиторство по факту не противопоставляется, а дополняет классно-урочную форму обучения. Основная форма обучения была есть и будет – классно-урочная. И вопрос в том как её организовать, что бы не возникало потребности в репетиторстве.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Урок или час репетиторства? (Урок или час репетиторства? Что приносит больше пользы?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети