Раз в день обязательно пользуемся. Но больше востребована маркерная доска ( то же самое, что и меловая). В нашей школе в каждом третьем кабинете есть ИД.
Интерактивной доски у меня в кабинете нет, но есть приставка, которая обычную маркерную доску делает интерактивной, есть мультимедийный проектор, документ-камера. Интерактивной доской пользуюсь не часто, только тогда, когда нужна координатная плоскость.
Есть интерактивная доска , проектор, которые использую на каждом уроке. Это может быть при объяснении нового материала, на стадии контроля. У нового поколения детей формируется, как считают ученые, клиповое мышление - им нужна картинка. И тут множество вопросов для учителя ! Нужно искать золотую середину!
Раньше и без интерактивной доски поколение было грамотное, а сейчас все на блюдечке преподносишь и то не хотят учиться.
Не сказала бы что работа с интерактивной доской заключается в том, чтобы приподносить всё на блюдечке. У нас в каждом кабинете начальных классов есть интерактивная доска и пользуются ей все по разному. Кто-то как экраном, а кто-то и заставляет учеников поразмыслить, поработать у доски и открыть для себя что-то новое и интересное. Другое дело, что научиться и освоить эту технику должен учитель, изучить методические подходы в её использовании. Ну а это уж зависит от учителя и его охоты учиться.
поработать у доски и открыть для себя что-то новое и интересное.
Ирина Николаевна, ручка интерактивной доски быстро выходит из строя, поэтому нам приходится использовать эту доску только для демонстрации презентаций и видеороликов, с помощью гиперссылок и анимаций можно использовать для теста.
А у меня и кабинета-то нет, поэтому интерактивной доской пользоваться нет возможности, хотя технически школа оснащена очень хорошо: в каждом кабинете начальной школы есть интерактивная доска, но учителя ею вряд ли пользуются (по моим наблюдениям), есть ИД и в средней школе: в кабинетах математики, химии, физики, ин.языка (но я там не веду уроки). Хотя я бы с удовольствием пользовалась бы ею.