У нас есть ученики, которые по состоянию здоровья находятся на домашнем обучении. К ним учителя ходят домой. Но есть некоторые учащиеся, которые даже дверь учителю не открывают, а потом жалуются, что к ним не приходили. У таких учащихся свой учебный план, в который входят только основные предметы. Естественно, что на каждый предмет отведено меньше времени, чем при обучении в классе. Но есть плюс - за такие уроки коэффициент больше, то есть платят за час больше, чем за урок в классе.
А я хожу на домашнее обучение и их часто нет дома, оставляю в двери записку, что я была. Чувствую неуважение к труду учителя, иду после шести отведённых уроков.
У нас в школе таких детей тоже хватает. В основном они занимаются индивидуально, приходят в школу по своему расписанию, так как в классе они не могут работать. Я хожу два раза в неделю к мальчику-инвалиду. Материал понимает, все делает на занятии, только правила никогда не учит.
ЦитатаKargapolova ()
А я хожу на домашнее обучение и их часто нет дома, оставляю в двери записку, что я была
Меня родители всегда предупреждают заранее или звонят, если будут отсутствовать.
У нас в школе часть детей обучается на дому. У всех есть заключение МСЭ. Я тоже обучаю ребёнка на дому. Они (мама и ребёнок) меня всегда ждут. Если происходит непредвиденное обстоятельство, то меня всегда предупреждают, занятия переносим.
С 1-го сентября вступает в силу Стандарт для детей с ОВЗ. Все они будут ходить теперь в школу, а учитель на должен будет разрабатывать под каждого индивидуальную программу и отдельно на уроке работать с ними.
А я хожу на домашнее обучение и их часто нет дома, оставляю в двери записку, что я была. Чувствую неуважение к труду учителя, иду после шести отведённых уроков.
Для детей, обучающихся на дому составлено расписание. Отсутствие их - это пропуск урока.
А в журнал как записывать темы? Или на каждого "особого ребёнка" будет свой журнал, как сейчас у надомников.
А все должны будут пройти курсы по инклюзивному образованию. Там "умные люди", как обычно, всё и расскажут. Или Вы думаете. когда чинобры это вводили, они про журналы думали? Как обычно, всё будет утрясаться в процессе.
А я хожу на домашнее обучение и их часто нет дома, оставляю в двери записку, что я была. Чувствую неуважение к труду учителя, иду после шести отведённых уроков
Татьяна Михайловна, это действительно неуважение, ведь у родителей ученика есть расписание!
У меня тоже есть надомник. Занимаемся мы с ним в школе. На все занятия он приходит по своему особому расписанию. Кто-то из надомников на занятия приходит в школу, а кто-то занимается с учителями дома.
А в журнал как записывать темы? Или на каждого "особого ребёнка" будет свой журнал, как сейчас у надомников.
Мне тоже интересно. А у надомников свой журнал? У меня обычные, вернее, даже одаренные дети. Часто провожу индивидуальные занятия, но не знаю, как отмечать детей в журналах. Если приглашаю не всю группу, а одного или несколько человек, затем те же темы прохожу с другими детьми (занятия с солистами, малыми ансамблями). В журнале не отмечаю пропуски, т.к. в группе 12 человек, а у меня на занятии, например, 1-6. Ставлю пропуски только тем, кто болеет или пропустил занятия на текущей неделе. Это правильно? В области не раз об этом спрашивала методистов, так и не дали ответ.